Авария - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Авария - электродвигатель

Cтраница 1


Аварии электродвигателей происходят в тех случаях, когда допущены ошибки в процессе их изготовления либо эксплуатации, а также вследствие их износа. Часто они бывают вызваны неправильной эксплуатацией приводного механизма.  [1]

В случае аварии электродвигателя об этом обязательно должен быть составлен акт.  [2]

Защита по максимальной температуре воздуха на выходе электродвигателя требуется для предотвращения аварий электродвигателя. Аварийное повышение этой температуры может свидетельствовать о загорании обмоток электродвигателя.  [3]

В результате многолетнего применения системы ППР в ряде ведущих отраслей промышленности резко снизились издержки на содержание электрооборудования, сократилось число аварий электродвигателей, трансформаторов и коммутационных аппаратов, повысилась продолжительность работы электрооборудования, увеличилась продолжительность межремонтного цикла - возросла культура ремонтного обслуживания электрооборудования.  [4]

В результате многолетнего применения системы ППР в ряде ведущих отраслей промышленности резко снизились издержки на содержание электрооборудования, сократилось число аварий электродвигателей, трансформаторов и коммутационных аппаратов, повысилась продолжительность работы электрооборудования, увеличилась продолжительность межремонтного цикла, возросла культура ремонтного обслуживания электрооборудования.  [5]

Всякого рода ненормальности в работе компрессора: задиры цилиндра, подшипников, неисправность клапанов, плохое охлаждение, повышение давления нагнетания, низкое давление всасывания и др., приводят к увеличению работы, затрачиваемой на сжатие, и к перегрузке электродвигателя, а последняя - к перегреву обмотки статора, которая может стать причиной аварии электродвигателя.  [6]

При проектировании новою станка самое серьезное внимание должно быть обращено на предохранение рабочего, обслуживающего станок, от травм и чрезмерного физического напряжения, а также и на предохранение станка, инструмента и обрабатываемого изделия от повреждений, которые могут быть вызваны неумелым или невнимательным обслуживанием станка, чрезмерной его нагрузкой, неожиданной неполадкой, например, прекращением подачи энергии, аварией электродвигателя, отказом в работе смазочного устройства или другими причинами. Понятно, что предохранение станка от аварий имеет особенно серьезное значение во всех тех случаях, когда он предназначается для работы в линии ( цепочке) станков. Меньшее, хотя также важное значение имеет предохранение станка от непредусмотренной циклом работы вхолостую, что может, например, случиться с прутковым автоматом, если в его шпиндель не будет своевременно заправлен новый пруток вместо израсходованного.  [7]

Компрессор герметичного агрегата трудно ремонтировать; для этой цели должна быть оборудована специальная мастерская. В случае недопустимого нагрева и аварии электродвигателя вся система герметичного агрегата должна быть тщательно очищена и нейтрализована, иначе новый агрегат будет выведен из строя.  [8]

9 Типовая вагонетка узкой колеи. [9]

В соответствии с правилами технической эксплуата-щии электрических станций и сетей механизмы гошга-воподачи должны быть сблокированы таким образом, чтобы при остановке одного из них обеспечивалась остановка всех предшествующих ему механизмов. В противном случае может произойти завал остановившегося механизма топливом, что вызовет аварию электродвигателя, приводящего в движение этот механизм, или другие неполадки в топливоподаче.  [10]

Включение резервного насоса в случае внезапной остановки работавшего насоса может осуществляться автоматически. Схема автоматического переключения насосов, представленная на рис. 40, дает возможность избежать при этом аварии электродвигателя; при ее применении все задвижки, установленные на подводках к обоим насосам, должны быть открыты, а на нагнетательных патрубках перед задвижками устанавливают обратные клапаны. Управление защитной электрической схемой осуществляется либо вручную, либо автоматически. В первом случае двигатели агрегатов включает и выключает кочегар.  [11]

Потеря одной фазы возможна из-за обрывов проводников, нарушений контактов, повреждений аппаратов ( поломки, нарушения регулировки, выгорания контакта в магнитном пускателе), но чаще всего из-за перегорамия одной из плавких вставок в предохранителях. Наблюдением установлено, что общее количество электродвигателей, вышедших из строя в результате работы на двух фазах, составляет 35 - 45 % от общего числа аварий электродвигателей на предприятиях.  [12]



Страницы:      1