Любая авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Любая авария

Cтраница 4


На рис. 2 - 33, б показана схема электроснабжения крупного предприятия с двумя независимыми источниками питания: от энергосистемы через УРП и от собственной ТЭЦ. Кабельные перемычки между ПГВ1 - ПГВ2 и между РШ и ПГВЗ обеспечивают питание подключенных к ним особых групп электроприемников при любой аварии, включая даже полное погашение УРП или ТЭЦ.  [46]

В целях облегчения управления ГРП и ГРУ и контроля их работы созданы телемеханические приборы. С их помощью в диспетчерском пункте узнают давление газа в газопроводах города, на входе и выходе важных ГРП, определяют любую аварию на газопроводах. Давле ние газа на больших ГРС и ГРП записывается на диаграмме регистрирующих приборов.  [47]

Его можно было бы сформулировать так: Все пассажиры, способные двигаться, должны иметь возможность покинуть транспортное средство в течение двух минут при любой аварии, если транспортное средство в этот момент находится на уровне земли. Это требование отличается от первоначального в двух отношениях: оно исключает ссылку на открывание наружу ( так как это уже не имеет значения, если указано, что эвакуация должна произойти в течение двух минут) и относится только а) к пассажирам, способным двигаться, и б) к авариям, происходящим на земле. Для таких случаев должно быть составлено особое задание. Ясно, что для составления технического задания на высоких уровнях общности требуются как моральные, так и экономические оценки, например: Насколько больше согласятся люди платить за то, чтобы пользоваться транспортом, из которого раненые пассажиры смогут спастись наравне с невредимыми. На нижнем уровне общности такие вопросы не возникают.  [48]

49 Радиальное питание.| Схема распределения энергии с подключением двух радиальных линий под общий выключатель. [49]

На рис. 9 показана схема с применением групповых реакторов на линиях, отходящих от ГПП к распределительным пунктам. К одному реактору подключены две линии, питающие разные секции разных РП. При любой аварии обеспечивается питание обеих секций РП. Благодаря наличию АВР на секционном выключателе РП питание потребителей, подключенных к поврежденной линии, автоматически восстанавливается в любом случае. Токопроводы 6 - 10 кв на этой схеме подключены непосредственно к трансформаторам через отдельные выключатели. Благодаря этому разгружаются вводные выключатели, создается независимое питание токопроводов от прочих потребителей, подключенных к сборным шинам, и тем самым повышается общая надежность электроснабжения.  [50]

51 Схема тепловой сети. а - радиальная, б - кольцевая. /, / / - задвижки. [51]

При этой схеме существенно снижается стоимость укладки тепловой сети и намного уменьшается расход металла. Кроме того, упрощается эксплуатация сети. Однако при радиальной схеме любая авария теплопровода ведет к тому, что нарушается снабжение теплом всех потребителей за местом аварии на время ремонта сети. По рис. 236, а нетрудно проследить, что в случае аварии на теплопроводе / - / / в точке а прекращается питание теплом всех потребителей, находящихся за этой точкой.  [52]

В настоящее время на всех действующих энергетических реакторах АЭС нашей страны в качестве топлива применяются твэлы из двуокиси урана, имеющего хорошие технологические и эксплуатационные свойства. Однако такие твэлы обладают невысокой теплоемкостью и низкой теплопроводностью. Главным средством защиты является обеспечение надежной циркуляции теплоносителя и, следовательно, охлаждения твэлов при любых авариях, включая аварии с разрывом трубопроводов и вытеканием теплоносителя из контура циркуляции.  [53]



Страницы:      1    2    3    4