Достоинство - изделие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Достоинство - изделие

Cтраница 1


Достоинства плиточных изделий для полов - простота приклейки к основаниям и ремонта, хорошие эксплуатационные свойства, возможность создания полов разнообразного рисунка. Однако укладка плиток более трудоемка, чем настилка рулонных материалов, а число швов в покрытии в несколько раз больше.  [1]

Достоинством изделий из пластических масс является разнообразие свойств, обусловливающих их применение в различных отраслях промышленности; однако только немногие из этих свойств могут быть охарактеризованы четко определяемыми физическими величинами.  [2]

В этом же разделе описания могут быть указаны достоинства изделия, обусловленные отмеченными особенностями его внешнего вида.  [3]

Товарный знак крупной компании для них - это гарантия качества, сертификат, подтверждающий достоинства изделия. Появляется возможность для фирмы выглядеть более солидно при заключении новых соглашений ( формирование имиджа фирмы на рынке), открывается доступ к знаниям и новым идеям в области организации сбыта в процессе общения с персоналом и управляющими фирмы, имеющей большой опыт в данной области. Нередко для небольшого предприятия в результате заключения соглашения о сотрудничестве более важным является не получение дополнительной прибыли, а возможность повысить свой потенциал в области бизнеса, приобрести таким образом новые управленческие знания и ноу-хау.  [4]

Категория качества аттестованной продукции устанавливается на основании качества конструкции, выраженной в качественной конструкторской документации, качества производственного процесса и достоинств изделия в процессе эксплуатации. В оценке уровня качества изделия используются определенные показатели.  [5]

Решения о ценах реализации принимаются при разработке годового бюджета, как это было показано на примере фабрики пластмассовых изделий. Для изделия 3 была установлена новая цена на уровне 650 ДМ, причем ее необходимо рассматривать во взаимосвязи со свойствами и техническими достоинствами изделия, поведением конкурентов и эластичностью спроса. Помимо этого данная цена продажи была установлена с учетом увеличения до 1300 т объемов реализации. Другим фактором в треугольнике взаимоотношений при планировании цены является реклама, которая в примере фабрики пластмассовых изделий заменяется премией продавцам, стимулирующей их реализовать изделия по более высокой цене.  [6]

Персонал организаций оптовой и розничной торговли, да и многие потребители обычно прекрасно осведомлены, чью именно продукцию они покупают, кем она изготовлена. Товарный знак крупной компании для них - не более чем гарантия качества, сертификат, подтверждающий достоинства изделия.  [7]

Главной целью совместного сбыта в бизнесе является объединение рынка сбыта, потребителей продукции, участвующих в сделке предприятий, что увеличивает оборот и массу получаемой прибыли каждого участника. Но кроме непосредственных выгод ( сугубо материального характера) от такого альянса небольшое предприятие может получить еще и массу косвенных. Персонал организаций оптовой и розничной торговли, да и многие потребители обычно хорошо осведомлены, чью именно продукцию они покупают, кем она изготовлена в действительности. Товарный знак крупной компании для них - это гарантия качества, сертификат, подтверждающий достоинства изделия.  [8]

Хорошую репутацию приобрести достаточно трудно, на это уходят годы, утратить же ее можно мгновенно, зачастую из-за пустяка: не ответив вовремя на телефонный звонок или письмо, не послав факс, которого ждут, проявив невоспитанность в любой форме. Для репутации важно все: и культура речи, и манеры, и одежда, и интерьер офиса. Российским предпринимателям сейчас нелегко. Потрясающие страну экономические кризисы приводят к банкротству многие предприятия. Правительство Проводит жесткую налоговую политику, ослабления налогового стресса ожидать пока не приходится. Чтобы иметь и сохранять свою рыночную нишу, нужно выпускать продукцию, превосходящую по своим достоинствам изделия конкурентов. Примеры такого рода в России множатся.  [9]



Страницы:      1