Cтраница 1
Сущность способа Баадера заключается в том, что масло испытывается при значительно более низкой температуре, чем по воем остальным способам. [1]
В ГДР и ФРГ пользуются методом Баадера: 60 мл масла окисляется в течение 48 час. С воздухом с поверхности при размешивании в приборе, снабженном обратным холодильником; в окисленном масле определяются кислотное число и число омыления. [2]
Как последствия острого отравления описывали также заболевания щитовидной железы ( Баадер; Выскочил), поражения печени, нарушение ее антитоксических функций ( Рожкова), увеличение селезенки, особенно у лиц пожилого возраста и у астеников, нарушения функции надпочечников ( Черкес и др.; Выскочил), изменения со стороны почек ( нефроз и очаговый нефрит), сопровождавшиеся появлением в моче следов белка, эритроцитов, гиалиновых и зернистых цилиндров, или острая почечная недостаточность ( Логрид и др.), желудочно-кишечные расстройства, в частности воспалительные заболевания толстых кишок ( колиты), в особенности же понижение сопротивляемости по отношению к инфекциям: наиболее часты ангина с эндо-дитом и эпидемическая икота. [3]
Как последствия острого отравления описывали также заболевания щитовидной железы ( Баадер; Выскочил), поражения печени, нарушение ее антитоксических функций ( Рожкова), увеличение селезенки, особенно у лиц пожилого возраста и у астеников, нарушения функции надпочечников ( Черкес и др.; Выскочил), изменения со стороны почек ( нефроз и очаговый нефрит), сопровождавшиеся появлением в моче следов белка, эритроцитов, гиалиновых и зернистых цилиндров, или острая почечная недостаточность ( Логрид и др.), желудочно-кишечные расстройства, в частности воспалительные заболевания толстых кишок ( колиты), в особенности же понижение сопротивляемости по отношению к инфекциям; наиболее часты ангина с эндокардитом и эпидемическая икота. [4]
Как последствия острого отравления описывали также заболевания щитовидной железы ( Баадер; Выскочил), поражения печени, нарушение ее антитоксических функций ( Рожкова), увеличение селезенки, особенно у лиц пожилого возраста и у астеников, нарушения функции надпочечников ( Черкес и др.; Выскочил), изменения со стороны почек ( нефроз и очаговый нефрит), сопровождавшиеся появлением в моче следов белка, эритроцитов, гиалиновых и зернистых цилиндров, или острая почечная недостаточность ( Логрид и др.), желудочно-кишечные расстройства, в частности воспалительные заболевания толстых кишок ( колиты), в особенности же понижение сопротивляемости по отношению к инфекциям: наиболее часты ангина с эндокардитом и эпидемическая икота. [5]
Определение твердости по дефо как меры пластичности производится в деформационном сосуде по методу Баадера. Определяют силу, необходимую для того, чтобы сжать при определенной температуре ( обычно 80 С), цилиндрический образец каучука 10 мм высотой на 4 мм за 30 сек. Как правило, на том же образце определяют так называемую дефо-эластичность, измеряемую в десятых долях миллиметра подъема пробы, достигаемого после снятия нагрузки за 30 сек. [6]
Для исследования старения смазочных масел авторы использовали лабораторные методы, разработанные Айзенштеккеном и Баадером. Работа проводилась в присутствии каталитически действующих металлов, при повышенной температуре и с введением определенного количества воздуха. [7]
Романтиков отделяло от реализма настойчивое стремление сохранить в неприкосновенном виде сзои идеалы, в к-рых трагически разочаровывало послереволюц. Германии подытоживается Речами о религии ( 1799) Шлейермахера: именно внутр. Шлейермахера оказалась преддверием религиозности конфессиональной, ортодоксальной, ожившей в среде романтиков, нередко склонявшихся к самому правоверному католицизму. Романтики воображали, что сохранят в церковности утрачиваемое ими в общественности. Истолкование зла как натуральной материальной силы встречается у романтич. Шеллинг в Разыскании о человеческой свободе утверждал, что зло неотделимо от принципа личности, где индивидуум - там зло. Поздняя романтическая мысль часто нигилистически оценивала человека; например, Баадер отделял творчество от творящей личности и отводил человеку в процессе познания роль лишь соучастника и восприемника божеств, разума. В художеств, лит-ре тематика мирового зла и мировой скорби - достояние таких жанров, как черный роман Анны Рад-клиф, Льюиса, Мэтьюрина, как драма судьбы Цаха-риаса Вернера, Грильпарцера и Клейста. Эти темы мы находим во мл. Байрона, они определяют творчество Брентано и Гофмана и становятся центральными у Эдгара По и Хоторна. [8]