Баббит - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Баббит - марка

Cтраница 3


Заливают вкладыш баббитом марки Б-83. Для смазки подшипника и для предотвращения прорыва газа из полости нагнетания в помещение машинного зала к последнему подводится масло марки ТКЛ-22 под давлением, несколько большим давления газа в нагнетающей полости.  [31]

Для заливки применяется баббит марки Б - 16 при окружной скорости шейки вала до 5 м / сек, и баббит марки Б-83 при больших скоростях. Цифры в марке баббита показывают процентное содержание олова.  [32]

33 Микроструктура баббита Б83 ( увеличение в 180 раз. В основную пластическую массу твердого раствора вкраплены кубические кристаллы SnSb и игольчатые кристаллы. [33]

Широкое применение имеют баббиты марки БТ. В этих баббитах теллур заменяет добавки мышьяка, кадмия и никеля, так как действует аналогично им, но в более сильной степени. Антифрикционные свойства теллуристого баббита достаточно высоки. Особенно высокие антифрикционные и механические свойства приобретает теллурнстый баббит после термической обработки - отжига при 220 - 230 С в течение трех часов, при котором происходит переход пластинчатого строения эвтектики в зернистое.  [34]

35 Редуктор обор. о - шестерни с колесом. Масло для ре. [35]

Вкладыши подшипников заливаются баббитом марки Б-83; натяг крышек опорных подшипников принимается в пределах 0 03 - 0 05 мм, зазор в них недопустим.  [36]

Особенно подвержен этому недостатку баббит марки БН. Для уменьшения ликвации следует правильно подбирать температуру и окружную скорость заливки и назначить число оборотов вращения вкладышей в зависимости от их диаметра и марки баббита.  [37]

Обе половинки головки залиты баббитом марки Б-83. Втулка 6 верхней головки шатуна бронзовая.  [38]

39 Оппозитпый компрессор AOGOO.| Схема движения масла для смазки оппозитною компрессора. [39]

Вкладыши шатунных подшипников залиты баббитом марки Б-83. Рама-литая чугунная, опирающаяся на фундамент широкими поперечными лапами, в которых оставлены отверстия под фундаментные болты. Сальниковое уплотнение конца коренного вала уложено в крышке, закрывающей отверстие в торцевой стороне рамы, со стороны электродвигателя.  [40]

Поверхность стальных сегментов покрыта слоем баббита марки Б-83. В отдельных случаях баббит наносят на предварительно омедненную поверхность сегмента, что обеспечивает лучшее сцепление баббита с телом сегмента и более интенсивную передачу тепла с поверхности трения.  [41]

Стальные вкладыши коренных подшипников залиты баббитом марки Б-83. Блок двигателя состоит из шести отдельных стальных цилиндров, скрепленных болтами.  [42]

Стальные вкладыши коренных подшипников залиты баббитом марки Б-83. Крышки коренных подшипников крепятся при помощи домкратов. Коленчатый вал цельнокованный с оригинальным расположением колен ( фиг. Кривошип продувочного насоса выполнен в виде отдельного колена с фланцем и одним противовесом и соединен с фланцем коленчатого вала шестью призонными болтами. Двигатель имеет девять коренных подшипников, последний является упорным.  [43]

Заливка вкладышей подшипников должна производиться баббитом марки Б-83. Смешивание баббита Б-83 с другими марками для вкладышей подшипников турбин запрещается, так как это значительно снижает качество баббитовой заливки.  [44]

45 Основные типы опорных подшипников. [45]



Страницы:      1    2    3    4