Достоинство - ременная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Достоинство - ременная передача

Cтраница 1


Достоинства ременных передач: отличаются простотой и незначительной стоимостью, плавностью и малым шумом при движении, демпфирующими свойствами, влекущими снижение динамических нагрузок.  [1]

Достоинства ременных передач: простота конструкции и эксплуатации; плавность и бесшумность работы, обусловленные значительной податливостью приводного ремня; возможность передачи вращения валам, удаленным на большие расстояния ( до 15м и более); невысокая стоимость.  [2]

3 Типы ременных передач. [3]

Достоинством ременных передач являются возможность осуществления передачи между валами, расположенными на относительно большом расстоянии; плавность и безударность работы передачи; простота устройства и обслуживания, К недостаткам передач относятся громоздкость; непостоянство передаточного отношения ( за исключением зубчатоременных) из-за проскальзывания ремня; повышенное давление на валы и под - - шипники.  [4]

Достоинством ременной передачи является простота изготовления и монтажа, возможность передачи движения между далеко расположенными валами, оси которых могут быть непараллельны, и плавность работы.  [5]

6 Натяжение ремня роликом. [6]

Достоинствами ременных передач являются: простота конструкции, возможность передачи движения на большие расстояния, способность предохранять механизмы от перегрузок за счет проскальзывания ремня по шкивам.  [7]

Достоинствами ременной передачи являются плавность и бесшумность в работе, а та1сже несложность в изготовлении. Основные недостатки: непостоянство передаточного числа, являющееся следствием проскальзывания ремня; высокие нагрузки на подшипники вала и электризация ремня в процессе работы. Последнее не позволяет применять ременные передачи в огне - и взрывоопасных помещениях или требует принятия специальных мер.  [8]

9 Типы ременных передач. [9]

Достоинством ременных передач являются возможность осуществления передачи между валами, расположенными на относительно большом расстоянии; плавность и безударность работы передачи; простота устройства и обслуживания, К недостаткам передач относятся громоздкость; непостоянство передаточного отношения ( за исключением зубчатоременных) из-за проскальзывания ремня; повышенное давление на валы и подшипники.  [10]

К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 м и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки. Перечисленные достоинства и определяют область применения ременных передач.  [11]

К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 - м и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки.  [12]

К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 ж и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки.  [13]

К достоинствам ременных передач, определяющих области их применения, относятся: возможность осуществления передачи между валами, расположенными на относительно большом расстоянии; плавность и безударность работы передачи, так как внезапное увеличение момента на одном из валов приводит лишь к увеличению скольжения ремня на шкивах; предельность нагрузки в том смысле, что ремень может передать лишь определенную нагрузку, свыше которой происходит буксование ( скольжение) ремня по шкиву, благодаря чему машина с данной передачей предохраняется от вредного влияния перегрузок и от поломок; простота устройства, небольшая стоимость и легкость ухода за передачей.  [14]

К достоинствам ременных передач, определяющих области их рименения, относятся: возможность осуществления передачи между злами, расположенными на относительно большом расстоянии; лавность и безударность работы передачи, так как внезапное увели-ение момента на одном из валов приводит лишь к увеличению скольже-ия ремня на шкивах; предельность нагрузки в том смысле, что ревень может передать лишь определенную нагрузку, свыше которой роисходит буксование ( скольжение) ремня по шкиву, благодаря ему машина с данной передачей предохраняется от вредного влияния ерегрузок и от поломок; простота устройства, небольшая стоимость легкость ухода за передачей.  [15]



Страницы:      1    2