Cтраница 1
Достоинства ременных передач: отличаются простотой и незначительной стоимостью, плавностью и малым шумом при движении, демпфирующими свойствами, влекущими снижение динамических нагрузок. [1]
Достоинства ременных передач: простота конструкции и эксплуатации; плавность и бесшумность работы, обусловленные значительной податливостью приводного ремня; возможность передачи вращения валам, удаленным на большие расстояния ( до 15м и более); невысокая стоимость. [2]
Типы ременных передач. [3] |
Достоинством ременных передач являются возможность осуществления передачи между валами, расположенными на относительно большом расстоянии; плавность и безударность работы передачи; простота устройства и обслуживания, К недостаткам передач относятся громоздкость; непостоянство передаточного отношения ( за исключением зубчатоременных) из-за проскальзывания ремня; повышенное давление на валы и под - - шипники. [4]
Достоинством ременной передачи является простота изготовления и монтажа, возможность передачи движения между далеко расположенными валами, оси которых могут быть непараллельны, и плавность работы. [5]
Натяжение ремня роликом. [6] |
Достоинствами ременных передач являются: простота конструкции, возможность передачи движения на большие расстояния, способность предохранять механизмы от перегрузок за счет проскальзывания ремня по шкивам. [7]
Достоинствами ременной передачи являются плавность и бесшумность в работе, а та1сже несложность в изготовлении. Основные недостатки: непостоянство передаточного числа, являющееся следствием проскальзывания ремня; высокие нагрузки на подшипники вала и электризация ремня в процессе работы. Последнее не позволяет применять ременные передачи в огне - и взрывоопасных помещениях или требует принятия специальных мер. [8]
Типы ременных передач. [9] |
Достоинством ременных передач являются возможность осуществления передачи между валами, расположенными на относительно большом расстоянии; плавность и безударность работы передачи; простота устройства и обслуживания, К недостаткам передач относятся громоздкость; непостоянство передаточного отношения ( за исключением зубчатоременных) из-за проскальзывания ремня; повышенное давление на валы и подшипники. [10]
К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 м и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки. Перечисленные достоинства и определяют область применения ременных передач. [11]
К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 - м и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки. [12]
К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния ( до 15 ж и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки. [13]
К достоинствам ременных передач, определяющих области их применения, относятся: возможность осуществления передачи между валами, расположенными на относительно большом расстоянии; плавность и безударность работы передачи, так как внезапное увеличение момента на одном из валов приводит лишь к увеличению скольжения ремня на шкивах; предельность нагрузки в том смысле, что ремень может передать лишь определенную нагрузку, свыше которой происходит буксование ( скольжение) ремня по шкиву, благодаря чему машина с данной передачей предохраняется от вредного влияния перегрузок и от поломок; простота устройства, небольшая стоимость и легкость ухода за передачей. [14]
К достоинствам ременных передач, определяющих области их рименения, относятся: возможность осуществления передачи между злами, расположенными на относительно большом расстоянии; лавность и безударность работы передачи, так как внезапное увели-ение момента на одном из валов приводит лишь к увеличению скольже-ия ремня на шкивах; предельность нагрузки в том смысле, что ревень может передать лишь определенную нагрузку, свыше которой роисходит буксование ( скольжение) ремня по шкиву, благодаря ему машина с данной передачей предохраняется от вредного влияния ерегрузок и от поломок; простота устройства, небольшая стоимость легкость ухода за передачей. [15]