Cтраница 1
Достоинства подшипников качения заключаются в простоте обслуживания, малом расходе смазочных материалов, незначительном износе и надежности в работе. [1]
Достоинства подшипников качения заключаются в простоте ухода за ними и малом расходе смазочных материалов, небольшой величине радиального зазора и высокой износоустойчивости, а также простоте конструкции подшипникового узла. [2]
Достоинствами подшипников качения являются: а) малые моменты трения; б) малая ширина; в) простота ухода и малый расход смазочных материалов; г) высокая степень стандартизации, взаимозаменяемость и невысокая стоимость при массовом производстве. [3]
Шариковые подшипники. [4] |
К достоинствам подшипников качения следует отнести низкую стоимость ( благодаря массовому производству), малые трение, осевые размеры, расход смазочного материала, а также то, что они не требуют особого внимания и ухода. [5]
Вал в подшипнике. [6] |
К числу достоинств подшипников качения относятся: меньшее сопротивление при пуске механизма в работу, долговечность работы, значительно меньший в сравнении с подшипниками скольжения расход смазки, простота обслуживания. [7]
В электродвигателях малой и средней мощности применяют шариковые или роликовые подшипники качения. Достоинством подшипников качения являются простота обслуживания, малый расход смазочных материалов, надежность в работе. [8]
В начале развития электромашиностроения для всех машин применяли подшипники скольжения. В настоящее время с подшипниками качения строят машины мощностью до 1 000 кет. Достоинства подшипников качения заключаются в простоте ухода за ними и малом расходе смазочных материалов, небольшой величине радиального зазора и высокой износоустойчивости, а также в простоте конструкции подшипника. [9]
В начале развития электромашиностроения для всех машин применяли подшипники скольжения. В настоящее время с подшипниками качения строят машины мощностью до 1 000 кет. Достоинства подшипников качения заключаются в простоте ухода sa ними и малом расходе смазочных материалов, небольшой величине радиального вазора и высокой износоустойчивости, а также в простоте конструкции подшипника. [10]