Достоинство - подшипник - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Достоинство - подшипник - качение

Cтраница 1


Достоинства подшипников качения заключаются в простоте обслуживания, малом расходе смазочных материалов, незначительном износе и надежности в работе.  [1]

Достоинства подшипников качения заключаются в простоте ухода за ними и малом расходе смазочных материалов, небольшой величине радиального зазора и высокой износоустойчивости, а также простоте конструкции подшипникового узла.  [2]

Достоинствами подшипников качения являются: а) малые моменты трения; б) малая ширина; в) простота ухода и малый расход смазочных материалов; г) высокая степень стандартизации, взаимозаменяемость и невысокая стоимость при массовом производстве.  [3]

4 Шариковые подшипники. [4]

К достоинствам подшипников качения следует отнести низкую стоимость ( благодаря массовому производству), малые трение, осевые размеры, расход смазочного материала, а также то, что они не требуют особого внимания и ухода.  [5]

6 Вал в подшипнике. [6]

К числу достоинств подшипников качения относятся: меньшее сопротивление при пуске механизма в работу, долговечность работы, значительно меньший в сравнении с подшипниками скольжения расход смазки, простота обслуживания.  [7]

В электродвигателях малой и средней мощности применяют шариковые или роликовые подшипники качения. Достоинством подшипников качения являются простота обслуживания, малый расход смазочных материалов, надежность в работе.  [8]

В начале развития электромашиностроения для всех машин применяли подшипники скольжения. В настоящее время с подшипниками качения строят машины мощностью до 1 000 кет. Достоинства подшипников качения заключаются в простоте ухода за ними и малом расходе смазочных материалов, небольшой величине радиального зазора и высокой износоустойчивости, а также в простоте конструкции подшипника.  [9]

В начале развития электромашиностроения для всех машин применяли подшипники скольжения. В настоящее время с подшипниками качения строят машины мощностью до 1 000 кет. Достоинства подшипников качения заключаются в простоте ухода sa ними и малом расходе смазочных материалов, небольшой величине радиального вазора и высокой износоустойчивости, а также в простоте конструкции подшипника.  [10]



Страницы:      1