Cтраница 1
Достоинства приводов с электродвигателями заключаются в простоте устройства и обслуживания, постоянной готовности к действию, надежности в работе, компактности, относительно малых весах и стоимости. [1]
Достоинством привода является отсутствие специальной насосной установки и простота осуществления быстрых холостых ходов, что станет более ясным при рассмотрении конкретных схем пневмогидравлического привода. [2]
Поршни I и III ступеней компрессора ЗРК-5 / 165. [3] |
Достоинством привода с редуктором является компактность и меньшая занимаемая площадь. [4]
Достоинством привода является отсутствие ухода за ним в процессе работы, но ограниченный срок службы ламп ( 1000 ч) и низкий коэффициент мощности ограничивают применение привода мощностью до 10 кет. [5]
Достоинствами приводов на базе двигателей постоянного тока являются хорошие динамические характеристики ( высокие точность и быстродействие), сравнительно большой КПД ( порядка 0 6), компактность и простота эксплуатации. [6]
Достоинствами безаккумуляторного привода от ротационных масляных насосов являются: компактность привода; широкая плавная регулировка скорости пресса; возможность осуществлять автоматизацию работы пресса. [7]
К достоинствам привода с муфтой скольжения относятся простота устройства и эксплуатации, низкая стоимость, высокая надежность и долговечность, малая мощность управления, облегчающая автоматизацию различных процессов и режимов работы. Бесконтактные муфты скольжения по своей надежности и низким требованиям к обслуживанию не уступают асинхронным короткозамкнутым двигателям и даже превосходят их. [8]
Однопроводная система пневматического тормозного привода автопоезда. [9] |
Одно из достоинств пневматического-тормозного привода состоит в том, что - с его помощью можно управлять тормозами автопоезда. [10]
Это является достоинством привода. При тех же условиях для привода с нулевым перекрытием р, на основании формулы ( 7), изменяется в два раза. [11]
Гидрокинематическая схема электровоза 10КРЗ. [12] |
Учитывая изложенные выше достоинства привода электровоза переменного тока с высокомоментными гидромоторами, Институт горного дела им. Электрический двигатель ЭД посредством упругой муфты УМ жестко связан с регулируемым насосом Я. Изменение производительности насоса происходит при перемещении рукоятки управления РУ, встроенной в механизм управления МУ. Движение рукоятки управления передается гидроусилителю насоса ГУ, который изменяет наклон блока цилиндров насоса. [13]
Кроме возможности плавного регулирования скорости в широком диапазоне, достоинствами привода с электромагнитной муфтой являются плавность процессов пуска и торможения, удобство управления. [14]
Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Достоинства привода, расположенного в одном корпусе, заключаются в компактности всего привода, меньшей стоимости и возможности концентрации органов управления. [15]