Оловянный свинцовый баббит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Оловянный свинцовый баббит

Cтраница 1


Оловянные и свинцовые баббиты в чушках, применяются для заливки подшипников и других деталей.  [1]

Оловянные и свинцовые баббиты в чушках применяют для заливки подшипников и других деталей.  [2]

Оловянные и свинцовые баббиты обладают достаточной коррозионной стойкостью в отношении органических кислот, как правило, имеющихся в смазочных маслах.  [3]

Алюминиевые баббиты применяются взамен оловянных и свинцовых баббитов, а также - свинцовистой бронзы.  [4]

5 Микроструктура баббита Б83. а - нормальная структура. 6 - отливка с перегревом. [5]

Алюминиевые баббиты применяются взамен оловянных и свинцовых баббитов, а также свинцовистой бронзы.  [6]

Алюминиевые баббиты применяют вместо оловянных и свинцовых баббитов, а также свинцовистой бронзы.  [7]

8 Химический состав и свойства алюминиевых баббитов ( ГОСТ 14113 - 69. [8]

Алюминиевые сплавы применяют как заменители оловянных и свинцовых баббитов.  [9]

Сплавы на основе А1 обладают низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью, однако по технологичности уступают оловянным и свинцовым баббитам. Высокий коэффициент линейного расширения баббитов на основе А1 требует больших зазоров в узлах подшипников трения - скольжения.  [10]

Припой ПОС 30 - пайка деталей из латуни, меди, железа, цинка и оцинкованного железа; лужение подшипников из лату-ней и бронз всех марок перед заливкой оловянными и свинцовыми баббитами.  [11]

Свинцовые баббиты применяют при работе подшипников в более легких условиях. Цифра в марках оловянных и свинцовых баббитов показывает содержание в них олова.  [12]

Эти сплавы, помимо своей легкости и дешевизны, отличаются от прочих подшипниковых сплавов малой склонностью к саморазогреванию в работе. По сравнению с оловянными и свинцовыми баббитами они имеют большую прочность и споссбнссть выдерживать более высокие нагрузки в работе, уступая в этом лишь бронзовым сплавам. Недочетами алюминиевых баббитов являются их большая усадка и значительная разница в коэффициенте расширения при нагревании по сравнению со сталью. Вкладыши из этих сплавов иногда можно получать не только заливкой, но и путем штамповки и вырезки из предварительно прокатанной заготовки.  [13]

Существует мнение, что высокое сопротивление усталости свинцовых баббитов ( свыше 80 % РЬ) в заливке подшипников дизелей, работающих с частыми пусками, обусловлено кубическим строением кристаллов свинца, благодаря чему он лишен анизотропии термического расширения. Однако, несмотря на гексагональное строение кадмия, сплавы на кадмиевой основе в особо тяжелых условиях более работоспособны, чем оловянные и свинцовые баббиты.  [14]



Страницы:      1