Cтраница 1
Оловянные и свинцовые баббиты в чушках, применяются для заливки подшипников и других деталей. [1]
Оловянные и свинцовые баббиты в чушках применяют для заливки подшипников и других деталей. [2]
Оловянные и свинцовые баббиты обладают достаточной коррозионной стойкостью в отношении органических кислот, как правило, имеющихся в смазочных маслах. [3]
Алюминиевые баббиты применяются взамен оловянных и свинцовых баббитов, а также - свинцовистой бронзы. [4]
Микроструктура баббита Б83. а - нормальная структура. 6 - отливка с перегревом. [5] |
Алюминиевые баббиты применяются взамен оловянных и свинцовых баббитов, а также свинцовистой бронзы. [6]
Алюминиевые баббиты применяют вместо оловянных и свинцовых баббитов, а также свинцовистой бронзы. [7]
Химический состав и свойства алюминиевых баббитов ( ГОСТ 14113 - 69. [8] |
Алюминиевые сплавы применяют как заменители оловянных и свинцовых баббитов. [9]
Сплавы на основе А1 обладают низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью, однако по технологичности уступают оловянным и свинцовым баббитам. Высокий коэффициент линейного расширения баббитов на основе А1 требует больших зазоров в узлах подшипников трения - скольжения. [10]
Припой ПОС 30 - пайка деталей из латуни, меди, железа, цинка и оцинкованного железа; лужение подшипников из лату-ней и бронз всех марок перед заливкой оловянными и свинцовыми баббитами. [11]
Свинцовые баббиты применяют при работе подшипников в более легких условиях. Цифра в марках оловянных и свинцовых баббитов показывает содержание в них олова. [12]
Эти сплавы, помимо своей легкости и дешевизны, отличаются от прочих подшипниковых сплавов малой склонностью к саморазогреванию в работе. По сравнению с оловянными и свинцовыми баббитами они имеют большую прочность и споссбнссть выдерживать более высокие нагрузки в работе, уступая в этом лишь бронзовым сплавам. Недочетами алюминиевых баббитов являются их большая усадка и значительная разница в коэффициенте расширения при нагревании по сравнению со сталью. Вкладыши из этих сплавов иногда можно получать не только заливкой, но и путем штамповки и вырезки из предварительно прокатанной заготовки. [13]
Существует мнение, что высокое сопротивление усталости свинцовых баббитов ( свыше 80 % РЬ) в заливке подшипников дизелей, работающих с частыми пусками, обусловлено кубическим строением кристаллов свинца, благодаря чему он лишен анизотропии термического расширения. Однако, несмотря на гексагональное строение кадмия, сплавы на кадмиевой основе в особо тяжелых условиях более работоспособны, чем оловянные и свинцовые баббиты. [14]