Достоинство - соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Достоинство - соединение

Cтраница 3


Практическое применение при строительстве трубопроводов имеет первый тип соединений. Соединения на резиновых уплотнителях чаще используют для труб из непластифицированного ПВХ. Для полиолефино-вых труб, которые эффективно соединяются сваркой, их применяют реже. К тому же раструбы под резиновый уплотнитель, отформованные на концах полиолефиновых труб, имеют нестабильные размеры, а необходимость компенсации температурных удлинений для трубопроводов из полиолефинов менее существенна, чем для трубопроводов из ПВХ. К достоинствам соединений с резиновыми уплотнителями относятся: простота монтажа, разборки и ремонта, возможность некоторого взаимного поворота соединяемых труб без нарушения герметичности ( например, при просадке грунта), широкие технологические допуски при сборке соединения, а также способность компенсировать температурные изменения длины трубопровода.  [31]

Раструбные ( компенсационные) соединения на резиновых уплотнителях подразделяют на соединения, в которых резиновый уплотнитель при - вдвигании трубы неподвижен, и соединения, в которых уплотнитель перемещается в раструбе путем качения или скольжения. Практическре применение при строительстве трубопроводов имеет первый тип соединений. Соединения на резиновых уплотнителях чаще используют для труб из непластифицированного поливинилхлорида. Для полиолефиновых труб, которые эффективнее соединяются сваркой, их применяют реже. К тому же раструбы под резиновый уплотнитель, отформованные на концах полиолефиновых труб, имеют нестабильные размеры, а необходимость компенсации температурных удлинений для трубопроводов из полиолефинов менее существенна, чем для трубопроводов из поливинилхлорида. К достоинствам соединений с резиновыми уплотнителями относятся: простота монтажа, разборки и ремонта, возможность некоторого взаимного поворота соединяемых труб без нарушения герметичности ( например, при просадке грунта), широкие технологические допуски при сборке соединения, а также способность компенсировать температурные изменения длины трубопровода.  [32]

Сжатие эластичного обтюратора обеспечивает его невосприимчивость к вибрациям. Соединение легко разбирается и может быть использовано повторно. Другое герметичное соединение труб при помощи профильного S-образного уплотнительного металлического кольца представлено на рис. Ш-19. Деформация кольца при сжатии и соприкосновение его с муфтами в четырех местах обеспечивает герметичность уплотнения при давлении до 100 МПа ( 1000 кгс / см2) и температуре 800 С. Соединение выпускается для труб с наружным диаметром от 2 до 27 8 мм, крепление муфт к трубам осуществляется при помощи сварки или резьбы. При изменении технологических схем и замене узлов используют трубки различной длины, определяемой видом и расположением на установке этих узлов. При этом удобно использовать соединения, обеспечивающие возможность быстрого подсоединения металлических, пластмассовых и стеклянных трубок без предварительной подготовки концов этих трубок. Такое соединение Гиролок, выпускаемое фирмой Хоук ( рис. Ш-20), состоит из корпуса /, гайки 2, переднего 3 и задке-го 4 колец. Переднее кольцо обеспечивает герметичность уплотнения, заднее кольцо при затяжке гайки распирает переднее кольцо и трубу и тем самым как бы связывает все детали в одно целое. Угол в 15 между соприкасающимися поверхностями колец и нажимной гайки обеспечивает отсутствие перемещений колец относительно трубы при затяжке соединения. Эти соединения работают при высоком давлении, под вакуумом, при повышенных температурах и в криогенном режиме. При этом все детали соединения изготавливаются из одного материала ( нержавеющая или углеродистая сталь, латунь, алюминий, монель-металл, тефлон, поливинилхлорид и др.) в зависимости от свойств и параметров протекающей среды. К достоинствам соединения относятся его виброустойчивость, достигаемая за счет сопряжения трубы с соединительными деталями в четырех местах и нахождения деталей в напряженном состоянии, а также невозможность чрезмерного затягивания и разрушения деталей. Последнее обеспечивается упором, имеющимся на корпусе и ограничивающим вращение гайки при соприкосновении переднего кольца с этим упором.  [33]



Страницы:      1    2    3