Бабеф - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Бабеф

Cтраница 1


Политическая программа Бабефа отстраняла лиц, принадлежавших к имущим классам, от участия в политической жизни, лишала их права посещать общественные собрания и носить оружие.  [1]

Вабувисты - сторонники Гракха Бабефа, вождя утопически-коммунистического движения равных в 1795 - 1796 годах во Франции.  [2]

Заговор во имя равенства, именуемый заговором Бабефа.  [3]

Я готов также согласиться ( великодушный Санчо), что каждый рождается человеком ( а значит, согласно вышеприведенному упреку по адресу Бабефа, также и королевским сыном), и, стало быть, новорожденные равны в этом отношении друг другу... Наоборот, взрослые - детища своего собственного творчества. Они обладают чем-то большим, чем прирожденные права, они приобрели права. Неужели Штирнер думает, что ребенок выходит из материнского чрева без своего собственного деяния, - деяния, благодаря которому он только и приобретает право быть вне материнского чрева, и неужели каждый ребенок не проявляет и не обнаруживает себя с самого начала как единственный ребенок.  [4]

Общее обеднение и истощение страны, вызванное революцией, на время приостановило этот успех, хотя в низах наиболее крайние идеологии, вроде идей Бабефа и общества равных, продолжали прививаться.  [5]

Буонарроти ( Buonarroti), Филипп ( 1761 - 1837) - итальянский революционер, видный деятель революционного движения во Франции конца XVIII - начала XIX века; коммунист-утопист, соратник Бабефа; книга Буонарроти Заговор во имя равенства ( 1828) способствовала возрождению бабувистских традиций в революционном рабочем движении.  [6]

Буднарроти ( Buonarroti), Филипп ( 1761 - 1837) - итальянский революционер, видный деятель революционного движения во Франции конца XVIII - начала XIX века; коммунист-утопист, соратник Бабефа; книга Буонар-роти Заговор во имя равенства ( 1828) способствовала возрождению бабувистских традиций в революционном рабочем движении.  [7]

Буонарроти ( Buonarroti), Филипп ( 1761 - 1837) - итальянский революционер, видный деятель революционного движения во Франции конца XVIII - начала XIX века; коммунист-утопист, соратник Бабефа.  [8]

Было уже сказано выше, что автор при помощи своей малотиражной работы неспособен и не надеется радикально изменить традиционный взгляд на вещи. Бабефом, обратиться к нетрадиционно мыслящим читателям: двинемся вперед без лишних слов как люди, обладающие сознанием своей силы - и изложить основные теоретические положения ИТИФ.  [9]

Штирнер полагает, что коммунисты хотят разрешить полюбовно вопрос о собственности, а на стр. Немногие выступившие со времен Бабефа коммунистические буржуа, которые были нереволюционны, - весьма редкое явление; огромное же большинство коммунистов во всех странах проникнуто революционным духом.  [10]

И все же и заговора Бабефа это Движение имело крупное историческое - значение.  [11]

Штирнер полагает, что коммунисты хотят разрешить полюбовно вопрос о собственности, а на стр. Немногие выступившие; со времен Бабефа коммунистические буржуа, которые были нереволюционны, - весьма редкое явление; огромное же большинство коммунистов во всех странах проникнуто революционным духом.  [12]

Было уже сказано выше, что автор при помощи своей малотиражной работы неспособен и не надеется радикально изменить традиционный взгляд на вещи. Тем не менее он считает необходимым, вслед за французским революционером Г, Бабефом, обратиться к нетрадиционно мыслящим читателям: двинемся вперед без лишних слов как люди, обладающие сознанием своей силы - и изложить основные теоретические положения ИТИФ.  [13]

При рассмотрении борьбы за существование и декламаций Дюринга против борьбы и оружия следует подчеркнуть, что революционной партии необходимо знать и борьбу: партии предстоит совершить революцию - возможно, в более или менее близком будущем. Но не против нынешнего военно-бюрократического государства - что политически было бы столь же безумно, как попытка Бабефа непосредственно перескочить от Директории к коммунизму, и даже еще безумнее, так как Директория все же была буржуазным и крестьянским правительством - а против того буржуазного государства, которое придет на смену нынешнему государству: партия может оказаться вынужденной, в защиту законов, установленных самой буржуазией, предпринять революционные шаги против буржуазного государства. Поэтому-то всеобщая воинская повинность - в наших интересах, и она должна быть использована всеми для того, чтобы научиться борьбе; в особенности это относится к тем лицам, которым полученное образование позволяет проходить в течение года, в качестве вольноопределяющихся, военную подготовку, необходимую для того, чтобы стать офицером.  [14]

При рассмотрении борьбы за существование и декламаций Дюринга против борьбы и оружия следует подчеркнуть, что революционной партии необходимо знать и борьбу: партии предстоит совершить революцию - возможно, в более или менее близком будущем. Но не против нынешнего военно-бюрократического государства, - что политически было бы столь же безумно, как попытка Бабефа непосредственно перескочить от Директории к коммунизму, и даже еще безумнее, так как Директория все же была буржуазным и крестьянским правительством 263, - а против того буржуазного государства, которое придет на смену нынешнему государству: партия может оказаться вынужденной, в защиту законов, установленных самой буржуазией, предпринять революционные шаги против буржуазного государства. Поэтому-то всеобщая воинская повинность - в наших интересах, и она должна быть использована всеми для того, чтобы научиться борьбе; в особенности это относится к тем лицам, которым полученное образование позволяет проходить в течение года, в качестве вольноопределяющихся, военную подготовку, необходимую для того, чтобы стать офицером.  [15]



Страницы:      1    2