Марганец - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Марганец - марка

Cтраница 1


Марганец марок МрОО и МрО поставляют в измельченном виде, допускается до 5 % мелочи, прошедшей грохот с ячейками 2X2 мм. Марганец остальных марок поставляется в кусках весом до 15 кг с мелочью до 10 %, прошедшей грохот с ячей-ками 10Х 10 мм.  [1]

Марганец марок МрОО и МрО поставляется в измельченном виде; допускается до 5 % мелочи, прошедшей грохот с ячейками 2X2 мм. Марганец остальных марок поставляется кусками весом до 15 кг с мелочью до 10 %, прошедшей грохот с ячейками 10 X X 10 мм.  [2]

3 Механические свойства стали марки 45 после закалки и высокого отпуска.| Механические свойства стали марки 45Г после закалки и высокого отпуска. [3]

Сталь с повышенным содержанием марганца марок 40Г и 45Г обладает после закалки и высокого отпуска повышенной прочностью, хорошей вязкостью и хорошей износостойкостью. В табл. 27 приведены механические свойства стали 45Г при различных температурах.  [4]

5 Механические свойства стали марки 45Г. [5]

Сталь с повышенным содержанием марганца марок 40Г и 45Г обладает после закалки и высокого отпуска повышенной прочностью, хорошей вязкостью и хорошей сопротивляемостью износу.  [6]

7 Технологическая схема получения диоксида марганца. [7]

Технологическая схема получения диоксида марганца марки ЭДМ-2 представлена на рис. 2.61. Исходным сырьем для производства диоксида марганца служит обогащенная руда, содержащая 40 - 45 % марганца. Руду предварительно сушат в барабанной печи 2 горячими ( 120 С) газами.  [8]

Были исследованы: кремний особой чистоты, кремний технический, марганец марок МрО и МрЗ, железо типа Армко, графит, нефтяной кокс, силикомарганец с высоким содержанием кремния, ферросилиций, корбо-рунд, ферромарганец с относительно низким и высоким содержанием углерода, силикомарганец с высоким содержанием углерода и чугун.  [9]

Для опытов применяли растворы сульфата марганца марки чист.  [10]

Полуавтоматическая сварка в среде газов может рассматриваться как разновидность сварки с регулированием термических циклов. Помимо технологических преимуществ перед ручной дуговой сваркой ( высокая производительность, низкая стоимость сварочных материалов, визуальное наблюдение за ванной и дугой, возможность сварки в различных пространственных положениях), за счет высокой степени сосредоточения тепла в небольшом объеме зоны дуги и охлаждения зоны сварки струей защитного газа способствует минимальному перегреву металла шва и околошовных зон. Использование аустенит-ных сварочных проволок с повышенным содержанием марганца марки Св - 08Х20Н9Г7Т и Св - 05Х5Н40Г7М8Т при полуавтоматической сварке в среде СО2 обеспечивает получение достаточно качественных сварных соединений.  [11]

Прочность алюминия невысока, поэтому аппараты, изготовленные из алюминия, не могут работать при высоких давлениях. Все большее применение находят алюминиевые сплавы, превосходящие алюминий и другие цветные металлы по многим свойствам, прежде всего по показателям прочности. Алюминие-во-марганцовистый сплав марки АМц с содержанием 1 6 % марганца характеризуется временным сопротивлением разрыву до 200 МПа, а сплавы алюминия с марганцем марки АМг с содержанием 6 - 7 % марганца - до 320 МПа. Химический состав, технология плавки и последующая обработка могут обеспечить многие наперед заданные свойства алюминиевого сплава.  [12]

Для повышения поверхностной твердости и, следовательно, увеличения стойкости против износа детали, изготовленные из стали марок 10, 15, 20 и 25, иногда подвергаются цементации или цианированию. Эта сталь по сравнению со сталями с нормальным содержанием марганца обладает большей прочностью при сохранении высоких пластических свойств. При цементации деталей из стали с повышенным содержанием марганца образуется более однородный цементованный слой, и после закалки такие детали имеют высокую и равномерную поверхностную твердость. Сталь с повышенным содержанием марганца марок 40Г и 45Г обладает после закалки и высокого отпуска повышенной прочностью, хорошей вязкостью и сопротивляемостью износу.  [13]

Магний - легкий металл серебристо-белого цвета, ковкий, твердый, но мало вязкий. Магний наиболее распространенный в природе элемент. Запасы его в природе практически не ограничены. Прочность его очень небольшая, поэтому в машиностроении и особенно в авиации применяют не чистый магний, а его сплавы с алюминием, цинком, марганцем. Хорошо поддаются обработке давлением сплавы магния с марганцем марок MAI, MA2, МАЗ и др., но и они не выдерживают больших обжатий.  [14]



Страницы:      1