Cтраница 2
Нанесение на чертеж ( стрелочного перевода производят следующим образом: от центра Перевода по оси прямого пути откладывают в принятом масштабе число единиц, соответствующее знаменателю марки крестовины, а в конце этого размера перпендикулярно оси пути откладывают, единицу ( числитель марки крестовины) в. [16]
В проектах эпюр симметричных стрелочных переводов Союзтрянстроя основные элементы стрелок приняты те же, что и в односторонних переводах, равно к ш и радиусы переходных кривых; марки крестовин соответственно круче и длины переводов короче. [17]
Сначала находят положение точки Ц - центра перевода на оси / пути, затем откладывают по оси / пути расстояние Дь Т, равное еМ, где е - расстояние между осями путей; М - знаменатель марки крестовины. Точка Т расположена против центра другого перевода, который должен быть уложен на / / пути. Вынеся по наугольнику или при помощи геодезического инструмента эту точку на ось / / пути, получим точку Ц2 - центр второго перевода. [18]
Для практического установления марки крестовины в натуре необходимо разделить длину крестовины /, измеренную от математического центра до хвоста ( см. рис. 254), на ширину крестовины АД в хвосте; частное от деления и будет знаменателем марки крестовины. [19]
Переустройство кривой для укладки на ней обыкновенного стрелочного перевода.| Схема постановки закресто -. винных кривых по ординатам. [20] |
Положения начала, середины и конца закрестовинной кривой устанавливают по расчетным ординатам Ба, Бс, Бк, измеряемым от рельса прямого пути ( рис. 283) на расстоянии Аа, Ас и Ак от математического центра крестовины, в зависимости от марки крестовины, радиуса кривой и ширины междупутья. Ордината в конце закрестовинной кривой равна ширине междупутья. [21]
Нанесение на чертеж ( стрелочного перевода производят следующим образом: от центра Перевода по оси прямого пути откладывают в принятом масштабе число единиц, соответствующее знаменателю марки крестовины, а в конце этого размера перпендикулярно оси пути откладывают, единицу ( числитель марки крестовины) в. [22]
Этот угол называется углом крестовины, а отношение ширины сердечника крестовины к длине ( тангенс угла крестовины) называют маркой крестовины. Марка крестовины, которая может быть от 1 / 4 5 до 1 / 22, характеризует крутизну отклонения бокового пути от основного: чем меньше угол ( больше цифра в знаменателе), тем более пологое отклонение бокового пути и плавнее ход поездов, движущихся на боковой путь. [23]
Стрелку можно переводить вручную или автоматически при помощи моторного или электромагнитного привода. Чем меньше марка крестовины, тем больше должен быть радиус закругления. [24]
Угол а, который образует рабочие грани сердечника, называют углом крестовины. Эта дробь обозначает не только марку крестовины, но и марку перевода. [25]
По главным путям безостановочно поезда следуют с максимально установленной скоростью. На боковых путях она зависит от марки крестовин стрелочных переводов, поэтому сигнализация безостановочного пропуска по ним имеет особенности. На рис. 78 предвходной светофор подает сигнал ( один желтый мигающий огонь), предупреждающий о том, что входной светофор открыт на боковой путь, и требует его проезда со скоростью не более 40 км / ч, поскольку путь отклонен по обычной ( непологой) стрелке. Верхний желтый мигающий огонь входного светофора указывает, что выходной светофор открыт. [26]
Схема стрелочного перевода с указанием мест промеров его шаблоном. а - при прямых остряках. 6 - при криволинейных остряках. [27] |
Нормы содержания по шаблону рельсовой колеи в пределах стрелочных переводов значительно отличаются от общих норм ее содержания. Кроме того, они весьма разнообразны и различаются в зависимости от типа стрелочного перевода, марки крестовины и формы остряков. На рис. 191 указаны места промеров ширины колеи. [28]
Угол крестовины.| Основные части обык новенного стре-лрчого перевода. [29] |
Этот угол называется углом крестовины. Тангенсы углов крестовин равны 1 / 4 5; 1 / 6; 1 / 9, 1 / 11 и др. Их называют марками крестовин. Таким образом, марка крестовины характеризует крутизну отклонения бокового пути от основного. [30]