Национальная марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Национальная марка

Cтраница 1


Национальная марка присуждается только изделиям, изготовленным по стандартам качества. Она не предназначена для предметов роскоши; она определяет не стиль ( моду), а высокое качество выполнения.  [1]

Однако создать престижную национальную марку по силам только достаточно крупным товаропроизводителям, способным выпускать качественные товары, поставляемые на различные рынки, и вкладывать существенные средства в их продвижение.  [2]

Производители товаров под национальными марками весьма обеспокоены ростом популярности и силы частных марок. Или, как выразился Кэвин Прайск: Десять лет назад торговые предприятия были щенками, пытающимися укусить вас за пятки, - досадной, но мелкой неприятностью, от которой можно было отмахнуться. Сегодня это настоящий питбуль, готовый разорвать вас на части. Вы и хотели бы узнать его поближе, но самозащита занимает столько времени, что вы даже не пытаетесь это сделать. Некоторые аналитики предсказывают, что товары под частными марками вытеснят всех конкурентов, кроме крупнейших производителей национальных марок.  [3]

Производители товаров под национальными марками весьма обеспокоены ростом популярности и силы частных марок. Или, как выразился Кэвин Прайсю Десять лет назад торговые предприятия были щенками, пытающимися укусить вас за пятки, - досадной, но мелкой неприятностью, от которой можно было отмахнуться. Сегодня это настоящий питбуль, готовый разорвать вас на части. Вы и хотели бы узнать его поближе, но самозащита занимает столько времени, что вы даже не пытаетесь это сделать. Некоторые аналитики предсказывают, что товары под частными марками вытеснят всех конкурентов, кроме крупнейших производителей национальных марок.  [4]

Дизайнерские марки - это субкатегория национальных марок, носят имя модельера и продаются обычно по высокой цене ( 100 и выше) как внутри страны, так и за границей. Все модельеры современных мега-марок - - Ральф Лорен, Калвин Кляйн Томми Хилфигер и Донна Карав - имеют джинсовые линий.  [5]

Ьррньг, цены на магазинные марки обычно близ-кидценам национальных марок и выше цен частных мзрок.  [6]

В США затраты на производство 30-секундного рекламного ролика для национальной марки могут достигать 200 тыс. долл. Затраты на время в СМИ, особенно на телевидении, растут во всем мире.  [7]

Цены на джинсы под частными марками обычно незначительно уступают ценам национальных марок ц Значительно ниже пен на дизайнерские марки.  [8]

Несомненно, новейшим фактором, влияющим не столько на ослабление национальных марок, сколько на изменение всего марочного ландшафта, является Интернет.  [9]

Цены на джинсы под частными марками обычно незначительно уступают ценам национальных марок и Значительно ниже цен на дизайнерские кирки. С другой стороны, цены на магазинные марки обычно близки к ценам национальных марок и выше цен частных марок. Но размеры прибыли не всегда пропорциональны конечным ценам продажи. Маржа прибыли продаж магазинных марок обычно на 5 - 15 % превосходит маржу прибыли, которую приносят национальные марки.  [10]

Несомненно, новейшим фактором, влияющим не столько на ос лабление национальных марок, сколько на изменение всего марочного ландшафта, является Интернет.  [11]

Данные табл. 12 свидетельствуют о симпатиях жителей США, Германии и Японии к своим национальным маркам; т.е. можно сделать вывод, что в определенной мере имеет место своеобразный патриотизм. Однако для окончательных выводов нужно ответить на вопрос: какое отношение к этим маркам товаров продемонстрировали бы жители стран, где аналогичные товары не производятся, а также к маркам с мировой известностью. В приведенном примере фигурируют страны, где производятся самые разнообразные товары, в том числе и ценимые во всем мире. Но при всей ограниченности данных мы можем констатировать, что связь товар своей страны - предпочтение его в качестве наилучшего имеет место в массовом сознании жителей планеты.  [12]

Иногда партизану удается вовремя сориентироваться и занять территорию, которую по той или иной причине оставляет национальная марка. И пока рынок не исчез, партизан может успеть восполнить образовавшийся пробел.  [13]

В зависимости от того, под какой маркой реализуется продукт, существуют две разновидности марки - марка производителя, часто также называемая национальной маркой, и частная марка.  [14]

Во-вторых, для магазинов розничной торговли эксклюзивная частная торговая марка - это способ четкого рыночного дифференцирования, тем более что многие потребители уверены в отсутствии значительных различий между товарами под частными и национальными марками.  [15]



Страницы:      1    2