Истинное достоинство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Истинное достоинство

Cтраница 1


Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.  [1]

Истинное достоинство способа, с помощью которого построена таблица, заключается в том, что можно, хотя это и обременительно, и относительно медленно, произвести анализ каждого отдельного компонента. На Sheet 5, например, при цене акции 84 короткая позиция на опцион пут с ценой страйк 95 является явно доминирующим компонентом портфеля, с точки зрения экспозиции акции. На этом ценовом уровне акции, эта позиция вносит 18.936 акций экспозиции по акции и доминирует над другими двумя компонентами.  [2]

Истинным достоинством любой теории являются не ее элегантность или внутренняя согласованность, а способность правильно предсказывать поведение и свойства реальных систем. Нам предстоит убедиться, что мо-лекулярно-кинетическая теория вполне отвечает этому критерию.  [3]

4 Схема дисковой абсорбционной колонны.| Схема многосфер-ного пленочного абсорбера. [4]

Популярность данного абсорбера не совсем обоснованна и превышает его истинные достоинства.  [5]

Эта традиция идет от Аристотеля, который утверждал, что, зная истинное достоинство обменивающихся лиц, можно установить пропорции обмена. Он приводит следующий пример: если 100 пар обуви 1 дому, а достоинство строителя в двое больше достоинства сапожника, то строитель относится к сапожнику, как 200 пар обуви к одному дому. И именно такое соотношение обмена следует считать справедливым. Это еще раз доказывает положение, что и в античном мире, ив эпоху Средневековья экономические и этические проблемы еще не рассматривались порознь.  [6]

Можно добавить, что большая популярность теории резонанса среди химиков обусловлена скорее умелой пропагандой, чем, истинными достоинствами этого подхода. Все выводы, которые были сделаны с помощью теории резонанса, можно было бы получить и основываясь на более ранней классической электронной теории, разработанной Лапвортом, Робинзоном и Ин-гольдом за несколько лет до теории резонанса. Эти два метода эквивалентны во всех отношениях, и их можно рассматривать, как выражения одного и того же общего подхода с использованием различной терминологии.  [7]

Читателя, интересующегося простым или элементарным доказательством теоремы Боуза - Чоудхури - Хоквингема, мы должны предупредить, что в данной книге такая попытка не предпринимается. Истинное достоинство конструкции Боуза - Чоудхури - Хоквингема ( БЧХ-конструкции) состоит не в теореме о том, что для любого данного t можно построить коды с исправлением t ошибок.  [8]

Ландау активно стремился к тому, чтобы ученики его были вообще хорошими, настоящими людьми, боролся с тем, что, по его мнению, не соответствовало истинному достоинству и правильному поведению. Он внушал им, что работать надо потому, что это интересно, потому, что хочешь выяснить тот или иной вопрос, понять новое сложное явление, решить какую-то задачу. Только это, а никак не стремление сделать великое открытие дрлжно двигать исследователем.  [9]

Ландау активно стремился к тому, чтобы ученики его были вообще хорошими, настоящими людьми, боролся с тем, что, по его мнению, не соответствовало истинному достоинству и правильному Поведению. Он внушал им, что работать надо потому, что это интересно, потому что хочешь выяснить тот или иной вопрос, понять новое сложное явление, решить какую-то задачу. Только это, а никак не стремление сделать великое открытие, должно двигать исследователем.  [10]

Если нужно убедиться, что новая конструкция удачна и обладает более высокими рабочими характеристиками, чем ныне выпускаемое изделие, можно воспользоваться гипотетическим распределением, которое вывел У. Впервые оно было предложено Вейбуллом в 1954 г., но лишь много лет спустя работа Вейбулла нашла признание. Как обычно, открыватели этой работы приписали ей силу, намного превосходящую ее действительные возможности, и потребовалось весьма значительное время, прежде чем удалось определить истинные достоинства и пределы применения этого ценного метода. Нанося данные о наработке на отказ на специальную бумагу, можно по минимальному количеству ресурсных испытаний заранее определить, будет ли новое изделие более совершенным по своей надежности, чем ныне существующая конструкция.  [11]

Пора, наверное, расстаться с ничем не оправданной практикой, когда нарушение нравственно-психологических требований руководителем расценивается как малозначимый проступок. Слишком часто у нарушителя находятся защитники: дескать, проступок довольно тяжелый, но человек много сделал для родного предприятия, борется за план, не для себя старается, а для дела, для людей. Следует ли ронять его достоинство. Но что же это за достоинство, которое приходится ревниво стеречь. Истинное достоинство не нуждается в том, чтобы его утверждали кулуарными решениями и силовыми приемами. Напомним тем, кто стремится брать под защиту безнравственных людей, слова Гельвеция: Мы бываем тщеславными, заносчивыми и, следовательно, несправедливыми всегда, когда представляется возможность делать это безнаказанно. Безнаказанность же обходится обществу слишком дорого.  [12]

По определению Платона, истинное дело Эрота - рождать в красоте. Если бы можно было приписать Платону точку зрения новейших эстетов, то это определение было бы понятно как несколько ходульное обозначение для художественного творчества, или для занятия искусствами. Но такое понимание совсем несогласно с образом мыслей нашего философа в различные эпохи его жизни. Искусство - и то лишь в некоторой, элементарной его части - он мог признать второстепенным, предварительным проявлением Эрота, но никак не его главным и окончательным делом. Из своего идеального города он изгоняет важнейшие формы поэзии, а также всякую музыку ( в нашем смысле), за исключением военных песен. К искусствам пластическим он нигде не показывает никакого интереса. Рождение в красоте есть во всяком случае нечто гораздо более важное, чем занятие искусствами. Прямого ответа мы не найдем у Платона. В гениальной речи Диотимы, передаваемой Сократом в Пиршестве, но принадлежащей, конечно, не Диотиме и не Сократу, а самому Платону, он доходит до логически ясной и многообещающей мысли, что дело Эрота, и в лучших душах есть существенная задача, столь же реальная, как животное рождение, но неизмеримо более высокая по зн-ачению, соответственно истинному достоинству человека, как существа разумного, как мудреца и праведника - дойдя до этого, Платон как будто сбивается с пути и начинает блуждать по неясным и безысходным тропинкам.  [13]



Страницы:      1