Cтраница 2
Багаж перевозится между железнодорожными станциями / на которых осуществляются операции по его приему и выдаче. [16]
Багаж может быть сдан к перевозке как на железнодорожной станции отправления пассажира, так и на любой промежуточной станции по пути следования, открытой для багажных операций, а железнодорожной станцией назначения багажа может быть не только конечная станция следования пассажира, но и любая другая станция, расположенная по пути следования и открытая для производства багажных операций. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что по договору перевозки багажа станция отправления и станция назначения могут не совпадать с пунктом отправления и пунктом назначения по договору перевозки пассажира. [17]
Багаж перевозится, как правило, в том же поезде ( на том же судне, самолете), в котором следует пассажир. При невозможности такой отправки багаж должен быть отправлен ближайшим поездом ( рейсом) соответствующего назначения. Срок доставки багажа исчисляется временем следования транспорта, которым он был отправлен, до пункта назначения и должен соответствовать общим требованиям ст. 792 ГК. [18]
Багаж необходимо отличать от ручной клади, к которой относятся легкопереносимые вещи, предметы, перевозимые и размещаемые в вагонах поездов вместе с пассажирами на местах, отведенных для провоза ручной клади. Право пассажира на перевозку ручной клади непосредственно вытекает из договора перевозки пассажира, и поэтому обеспечение ее целостности и сохранности является обязанностью пассажира. Багаж же перевозится железной дорогой по особому договору с пассажиром и отдельно от пассажира, поэтому ответственность за его несохранность несет железная дорога. [19]
Багаж может быть сдан к перевозке транзитным пассажиром, следующим с пересадкой. Багаж и грузобагаж могут следовать с перегрузкой в пути следования. В этом случае багаж, грузобагаж в пути перегружаются из одного вагона в другой, а срок их доставки определяется временем следования по данному пути следования согласованных поездов, в состав которых включены багажные вагоны, с добавлением одних суток на каждую перегрузку багажа и двух суток на каждую перегрузку грузобагажа. [20]
Багаж или грузобагаж считается утраченным, если не прибудет на железнодорожную станцию назначения по истечении 10 суток после окончания срока доставки багажа или грузобагажа, и его стоимость подлежит возмещению. [21]
Багаж выдается любому лицу, предъявившему багажную квитанцию ( ярлык) и проездные документы. В случае же утраты багажной квитанции ( ярлыка) багаж выдается пассажиру только по его письменному заявлению, содержащему необходимые сведения о пассажире ( согласно документу, удостоверяющему личность), и при предъявлении доказательств принадлежности багажа пассажиру. Перечень таких доказательств не определен, поэтому в таких случаях железнодорожная станция требует от пассажира перечислить в заявлении вещи и предметы, которые находятся в багаже, с указанием их характерных признаков, особенностей. [22]
Багаж по желанию пассажира ( путем подачи заказа) может быть доставлен с железнодорожной станции на дом ( при наличии на станции транспортных средств) с взиманием соответствующей дополнительной платы. Багаж, прибывший на станцию назначения с коммерческим актом, на дом не доставляется. [23]
Багаж пассажиров, следующих в поезде без багажного вагона или отделения, должен быть отправлен в первом поезде соответствующего назначения, в котором имеется багажный вагон, или в почтово-багажном поезде. [24]
Багаж пассажира характеризуется количеством вещей и общим весом вещей. Дан массив, содержащий сведения о багаже нескольких пассажиров. [25]
Багаж пассажиров, следующих в поезде без багажного вагона или отделения, должен быть отправлен в первом поезде соответствующего назначения, в котором имеется багажный вагон. [26]
Багаж хранят в течение 30 дней, после чего его реализуют. [27]
Багаж пассажира характеризуется количеством вещей и общим весом вещей. [28]
Багаж пассажиров и воздушные грузы обрабатывают бригады грузчиков. Груз может быть любого вида: от свежих фруктов и овощей до живых животных и радиоизотопов и машин и механизмов. Так как работа с багажом и грузами требует физических усилий и использования механического оборудования, рабочие могут подвергаться большей степени риска получения травм и возникновения эргономических проблем. [29]
Достойный научный багаж Башнипинефти составляют высокоэффективные технологии увеличения нефтеотдачи. [30]