Cтраница 1
Масла различного назначения обладают различными свойствами в зависимости от их химического состава. В состав масляных фракций нефтей входят нормальные и изомерные парафиновые углеводороды, нафтеновые углеводороды, содержащие от 1 до 5 - 6 колец в молекуле, ароматические углеводороды, гетероциклические соединения. [1]
Так, масла различного назначения из анастасиевской нефти ( в большинстве производства Львовского НПЗ) оказываются самыми устойчивыми; трансформаторное масло из этой же нефти можно считать абсолютно устойчивым микроорганизмам. [2]
В данной главе рассматриваются масла различного назначения. В общем виде свойства этих масел в той или иной степени аналогичны свойствам масел, рассмотренных ранее. Поэтому в этом разделе будут освещены некоторые специфические свойства, не получившие отражения в предыдущих разделах. [3]
Размер кювет с толщиной поглощающего свет слоя должен быть предусмотрен в нормативно-технической документации на масла различного назначения. [4]
Группы и марки масел для двигателей легковых автомобилей.| Импортные масла-заменители и их отечественные аналоги. [5] |
Смазочные масла по применению подразделяются на моторные, трансмиссионные, специальные, машинные и масла различного назначения. [6]
Условия испытания ( температура, время окисления, расход кислорода и катализатор) предусмариваются в нормативно-технической документации на масла различного назначения. [7]
Условия испытания ( температура, время окисления, расход кислорода и катализатор) предусматриваются в нормативно-технической документации на масла различного назначения. [8]
Условия испытания ( температура, время окисления, расход и вид газа и катализатора) и показатели, по которым производят оценку стабильности масел против окисления, предусматриваются в нормативно-технической документации на масла различного назначения. [9]
Через 30 мин мешалку выключают и вынимают термометр. Через отверстие, в котором находился термометр, наливают 30 мл дистиллированной воды или раствора неорганических солей ( в зависимости от требований, указанных в нормативно-технической документации на масла различного назначения), затем вставляют термометр и включают мешалку. [10]
Для гидроприводов наземной техники, эксплуатируемой на открытом воздухе, применяют специальные жидкости, а также различные масла, служащие гидравлическими жидкостями. Их вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей с присадками. Кроме специальных гидравлических жидкостей используют масла различного назначения: трансформаторное, приборное МВП, смеси индустриальных масел с легкими нефтепродуктами. [11]
Масла необходимы для смазки шестеренчатых редукторов самолетов некоторых типов. Сюда включаются высоконагруженные шестерни и подшипники трансмиссии вертолетов, различные шестеренчатые приводы винтов переменного шага, понижающие редукторы турбовинтовых и турбореактивных двигателей. Вооруженные силы поэтому располагают несколькими спецификациями на масла различного назначения. Гражданская авиация использует редукторные и реактивные масла либо по правительственным спецификациям, либо по очень близким к ним. [12]