Тяжелые масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Тяжелые масла

Cтраница 3


При обработке твердых сталей на низких скоростях применяют тяжелые масла, обладающие высокой вязкостью.  [31]

Получены изотермы адсорбции порфириновых комплексов из фракций нефти ( легкие масла, тяжелые масла, смолы и асфальтены) и изучена кинетика этих процессов.  [32]

Гидродеазотированию также подвергались газойли с температурой выкипания 160 - 350 С и тяжелые масла, содержащие 6 - 7 / 5 серы, 0 8 - 1 кислорода и 0 7 - 0 9 азота.  [33]

Царских Колодцах из нофти получали летучие масла, нефтяной спирт, керосин и тяжелые масла - ассортимент, какого не было на бакинских заводах.  [34]

Это побудило его выступить с докладом Должно разработать сведения о действии жара на тяжелые масла и нефть. О действии высокой температуры на нефть и другие подобные вещества и установил, что из нефти при высоких температурах получаются ароматические углеводороды. Баку была построена установка для получения из нефтяных остатков бензина и керосина. Эта установка давала 60 - 80 % керосина от нефтяных остатков.  [35]

Выходящая из газоотделителя фракция, кипящая при температуре выше 325 ( так называемые тяжелые масла), возвращается в кругооборот; для этого ее смешивают со свежим продуктом ( смолой или нефтью) или используют в качестве затирочного масла. Жидкие и твердые компоненты, отводимые снизу из сепаратора, подвергаются дальнейшей переработке-центрифугированию и полукоксованию. Наилучшим способом разделения является все же центрифугирование в сепараторе.  [36]

Это побудило его выступить с докладом Должно разработать сведения о действии жара на тяжелые масла и нефть. О действии высокой температуры на нефть и другие подобные вещества и установил, что из нефти при высоких температурах получаются ароматические углеводороды. В 1885 г. [3] в Баку была построена установка для получения из нефтяных остатков бензина и керосина. Эта установка давала 60 - 80 % керосина от нефтяных остатков.  [37]

Выходящая из газоотделителя фракция, кипящая при температуре выше 325 ( так называемые тяжелые масла), возвращается в кругооборот; для этого ее смешивают со свежим продуктом ( смолой или нефтью) или используют в качестве затирочного масла. Жидкие и твердые компоненты, отводимые снизу из сепаратора, подвергаются дальнейшей переработке-центрифугированию и полукоксованию. Наилучшим способом разделения является все же центрифугирование в сепараторе.  [38]

Все фракции этих углеводородов жадно соединяются с бромом, выделяя бромистый водород и образуя тяжелые масла; они соединяются также с крепкой серной кислотой, разогреваясь, и при смешении с водой выделяют масло отчасти камфарного запаха; они не дают осадков ни с водным, нп с алкогольным раствором аммиачного серебра. Фракционированной перегонкой их, очевидно, также невозможно разделить, как и амилены, полученные из амиль-ного алкоголя. Образование изомерных углеводородов указывает в этом случае на существование по крайней мере двух изомерных хлоридов.  [39]

Кипящими растворителями различной полярности последовательно извлекают фракции: легкие масла - ацетон-метанольной смесью; тяжелые масла - изопропиловым спиртом; смолы - н-гексаном; асфальтены - бензолом. Затем растворители отгоняют, взвешиванием определяют содержание фракций.  [40]

Маслоотстоиники 8, 9, 10, И соединены последовательно и в них отстаиваются легкие и тяжелые масла. Из отстойников тяжелые масла, скопляющиеся на дне отстойников, стекают в бак для масел. Отсюда масла забирает насос и подает на склад.  [41]

Для машин с диаметром шнека до 120 мм достаточна система смазки погружением ( наиболее предпочтительны тяжелые масла), при которой все подшипники валов передачи и радиальные подшипники вала шнека смазываются разбрызгиванием. Для радиальных подшипников вала шнека малых моделей ( с диаметром шнека до 45 мм) возможна также консистентная смазка, пополняемая время от времени через смазочный ниппель.  [42]

Эта проблема была окончательно разрешена после установки сепараторов гравитационного типа, отделяющих воду и некоторые тяжелые масла.  [43]

Этот факт заинтересовал ученого, и он написал: Должно разработать сведения о действии жара на тяжелые масла нефти.  [44]

Очистку в парах применяют для удаления таких трудносмываемых и прочных загрязнений, как антикоррозионные жировые покрытия, тяжелые масла, вязкие или полимеризованные смазки на жирной основе, воскообразные вещества и хлорированные смазочные масла с высоким молекулярным весом.  [45]



Страницы:      1    2    3