Cтраница 1
Отечественные масла полученные на базе более узких ( 5Ot 70-градусные) фракций по расходу на угар не уступают зарубежным и даже превосходят их ( табл. 7.1) по общему расходу. [1]
Отечественные масла, как правило, в процессе испытания в трансформаторах в стендовых условиях сильнее снижают механическую прочность твердой изоляции - киперной ленты и кабельной бумаги, образуют больше осадка, водорастворимых и высокомолекулярных кислот. Импортные масла меньше изменяются по внешнему виду ( цвет, прозрачность) и не вызывают изменения цвета изоляции трансформатора и образования осадка на обмотках и магнитопроводе. [2]
Отечественные масла марок Т-750, Т-1500 и ГК по качеству являются конкурентами зарубежным маслам. [3]
Отечественные масла серии ИГП ( см. табл. 6) являются высококачественными маслами, вырабатываемыми на глубокоочищенной основе с добавлением комплекса присадок. [4]
Разработаны отечественные масла марок Н-6 и Н-9 для производства синтетического волокна найлон. [5]
Установлено, что отечественные масла групп Б В Г и Д совместимы. Химическая природа базового масла существенно не влияет на совместимость. [6]
В практике масла смешиваются, поэтому следует рекомендовать выпускать все отечественные масла, ингибированные присадкой ионол. [7]
Это позволило составить представление об эффективности присадок, добавляемых к зарубежным моторным маслам, а также классифицировать отечественные масла с присадками применительно к международной системе подразделения масел на различные серии. [8]
Если для смазки импортных компрессоров заводы-изготовители указывают только название масла или его индекс, то табл. 5 поможет подобрать наши отечественные масла, по своим свойствам подходящие к приведенным импортным. [9]
Старение целлюлозной изоляции в трансформаторных маслах. [10] |
Масло гидроочистки 1960 г. ( доочистка перколяционным методом) обладает значительно более высокой устойчивостью к воздействию кислорода, чем все другие изученные нами отечественные масла. [11]
Одна из наиболее распространенных присадок содержит 5 % вес. Отечественные масла с присадкой нафтената свинца не вырабатываются вследствие его высокой токсичности. [12]
Совершенствование смазок и тошгав - наиболее дешевый способ повышения долговечности и надежности машин. Несмотря на наличие у нас высококачественного нефтяного сырья отечественные масла не удовлетворяют международным требованиям. Считается, что от применения топлив и смазок по современным зарубежным стандартам долговечность отечественных машин повышается в два раза. [13]
Вязкость масел ВНИИ НП-1 и гидрол-4 при - 40 С примерно одинакова. Последнее масло имеет лучшие по сравнению с другими маслами термоокислительную стабильность и противоизносные свойства. По остальным параметрам все отечественные масла равноценны между собой и примерно соответствуют зарубежным образцам. [14]