Эталонные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Эталонные масла

Cтраница 1


Эталонные масла для калибровки вискозиметров нужно выбирать с большой осторожностью, так как вязкость многих минеральных масел меняется при стоянии. Вероятно, причиной колебаний является тиксотропность минеральных масел, являющихся до известной степени коллоидальными растворами.  [1]

Эталонные масла первой серии имеют очень пологую температурную кривую вязкости и их И. Эталонные масла второй серии имеют очень крутую температурную кривую вязкости и их И. Масла одной: и той же серии отличаются друг от друга только величиной вязкости.  [2]

Эталонные масла первой серии имеют очень пологую т-рную кривую вязкости и их И. Эталонные масла второй серии имеют очень крутую т-рную кривую вязкости и их И. Масла одной и той же серии отличаются друг от друга только величиной вязкости.  [3]

При этом берут эталонные масла, обязательно имеющие при 98 8 вязкость, одинаковую с вязкостью испытуемого масла.  [4]

5 Приспособление КИ-9912 для определения загрязненности центробежного маслоочистителя. [5]

В стеклянных пробирках, закрепленных в рамке, содержатся эталонные масла с разной вязкостью. Масло, вязкость которого необходимо проверить, наливают до одного уровня с остальными маслами в одну из пробирок и закрывают ее пробкой.  [6]

Для оценки эксплуатационных свойств противозадирных масел Сэндз предложил предварительно испытывать эталонные масла и присваивать им определенный шифр.  [7]

Для проверки расхода опытного масла в сравнении с эталонным необходимо разработать эталонные масла разных вязкостных классов и стандартные методики испытаний. Однако этот отраслевой стандарт не регламентирует режимы испытаний масел в двигателях и распространяется на широкий типаж судовых, тепловозных и промышленных дизелей, что не позволяет дать оценку продукту на стадии его разработки. Для этой цели необходимы методы испытаний на малоразмерных или одноцилиндровых двигателях.  [8]

Для контроля за механическим состоянием установки и проверки правильности получаемых результатов используются эталонные масла: авиамасло МС-20 из грозненских нефтей и машинное масло СУ ( индустриальное-50) из эмбенских нефтей.  [9]

В СССР вырабатывают по ТУ 38 - 401 - 59 - 73 эталонные масла, используемые для квалификационной оценки испытуемого масла путем сравнения показателей, а также для периодической-проверки технического состояния испытательных установок и двигателей.  [10]

Для контроля за механическим состоянием установки и проверки правильности получаемых результатов используются эталонные масла: авиамасло МС-20 из грозненских нефтей и машинное мас-яо СУ ( индустриальное-50) из эмбенских нефтей.  [11]

Для определения индекса вязкости по методике Дина и Дэ-виса нужно было определить вязкость испытуемого масла ( в единицах условной вязкости - секундаг Сейболта) при 37 8 и 98 9 С и подобрать для сравнения из двух наборов ( серий) эталонных масел ( с индексами вязкости 0 и 100) эталонные масла, у которых вязкость при 98 9 С равна вязкости испытуемого масла при этой же температуре.  [12]

Эталонные масла первой серии имеют очень пологую т-рную кривую вязкости и их И. Эталонные масла второй серии имеют очень крутую т-рную кривую вязкости и их И. Масла одной и той же серии отличаются друг от друга только величиной вязкости.  [13]

Эталонные масла первой серии имеют очень пологую температурную кривую вязкости и их И. Эталонные масла второй серии имеют очень крутую температурную кривую вязкости и их И. Масла одной: и той же серии отличаются друг от друга только величиной вязкости.  [14]

15 Вязкость касторового масла при различных температурах. [15]



Страницы:      1    2    3