Cтраница 1
Опытные масла из туймазинской нефти отличаются от масел МК-22 н МС-20 из еуряхаттской тг сурахано-карачухурской нефтей более высоким ИВ, что обусловлено различием в их химическом составе и физико-химическими свойствами ароматических компонентов. [1]
Опытные масла из туймазинской нефти отличаются от масел МК-22 и MG-20 из сураханской и сурахано-карачухурской нефтей более высоким ИВ, что обусловлено различием в их химическом составе и физико-химическими свойствами ароматических компонентов. [2]
Наконец, следует отметить, что опытные масла с повышенным содержанием ароматических были испытаны также на полноразмерных форсированных дизелях. [3]
![]() |
Характеристика высоковязких масел для воздушных компрессоров воздухоразделительных установок. [4] |
Из данных табл. 1 видно, что опытные масла имеют высокую температуру вспышки и низкую коксуемость. Опытное масло КС-28 отличается от других масел более высоким содержанием сернистых соединений. [5]
По основный физико-химическим свойствам и термоокислительной стабильности отечественные опытные масла находятся на уровне исследованных зарубежных масел различных фирм. [6]
Из приведенных в табл. 1 данных можно сделать вывод, что все опытные масла с присадками обеспечивают хорошую подвижность колец, но значительно отличаются по моющим и диспергирующим свойствам. [7]
Результаты этих испытаний приведены в табл. 4, из которой видно, что опытные масла из бессернистого сырья по эксплуатационным качествам превосходят товарное масло МС-20 и приближаются к маслу МК-22, имеющему более высокие эксплуатационные качества. [8]
С присадками циатим-339 ( 3 %) и азшш-циатим-1 ( 1 %) опытные масла ДС-11 и МТ-16 обладают более высокими эксплуатационными свойствами, чем товарные масла ДП-И Бакинского НПЗ и МТ-16п Ярославского НПЗ, и практически равноценны товарным маслам Ново-Уфимского и Новокуйбышевского НПЗ. [9]
С присадками циатим-339 ( 3 %) и азнии-циатим-1 ( 1 %) опытные масла ДС-11 и МТ-16 обладают более высокими эксплуатационными свойствами, чем товарные масла Дп-И Бакинского НПЗ и МТ-16п Ярославского НПЗ, и практически равноценны товарным маслам Ново-Уфимского и Новокуйбышевского НПЗ. [10]
Изучение эксплуатационных свойств трансформаторных масел, проведенное во ВТИ и в других организациях, показывает, что отечественные товарные и даже опытные масла все еще уступают по качеству лучшим образцам импортных масел, в частности испытанным - английскому и французскому. [11]
При рассмотрении приведенных данных необходимо учитывать, что в автомобили были залиты опытные масла и что эти автомобили эксплуатировали на пересеченной и песчаной местности, причем в большинстве случаев в условиях бездорожья. [12]
Для удобства изложения полученных результатов трансформаторные масла были разбиты на две группы: 1) масла товарные; 2) опытные масла фенольной очистки и гидроочпщенпые из различного сырья. [13]
Завершая рассмотрение методов моторных испытаний насел для ИОД и СОД, необходим) подчеркнуть, что до сих пор не созданы стандартные, нашедшие широкое признание и применение средства в методы таких испытаний. Даже а тех случаях, когда испытания проводят на оддих и тех же установках, режимы и длительность опытов значительно различаются. Основная тенденция в создании методов моторных испытаний масел для МОД и СОД - переход к специально для этой цели построенным моторным установкам, все более приближающимся по размерам цилиндра к реальным полноразмерным дизелям, а по степени форсирования даже превосходящие последние. Это позволяет испытывать опытные масла, предназначенные для перспективных судо - - вых дизелей. [14]