Опытные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Опытные масла

Cтраница 1


Опытные масла из туймазинской нефти отличаются от масел МК-22 н МС-20 из еуряхаттской тг сурахано-карачухурской нефтей более высоким ИВ, что обусловлено различием в их химическом составе и физико-химическими свойствами ароматических компонентов.  [1]

Опытные масла из туймазинской нефти отличаются от масел МК-22 и MG-20 из сураханской и сурахано-карачухурской нефтей более высоким ИВ, что обусловлено различием в их химическом составе и физико-химическими свойствами ароматических компонентов.  [2]

Наконец, следует отметить, что опытные масла с повышенным содержанием ароматических были испытаны также на полноразмерных форсированных дизелях.  [3]

4 Характеристика высоковязких масел для воздушных компрессоров воздухоразделительных установок. [4]

Из данных табл. 1 видно, что опытные масла имеют высокую температуру вспышки и низкую коксуемость. Опытное масло КС-28 отличается от других масел более высоким содержанием сернистых соединений.  [5]

По основный физико-химическим свойствам и термоокислительной стабильности отечественные опытные масла находятся на уровне исследованных зарубежных масел различных фирм.  [6]

Из приведенных в табл. 1 данных можно сделать вывод, что все опытные масла с присадками обеспечивают хорошую подвижность колец, но значительно отличаются по моющим и диспергирующим свойствам.  [7]

Результаты этих испытаний приведены в табл. 4, из которой видно, что опытные масла из бессернистого сырья по эксплуатационным качествам превосходят товарное масло МС-20 и приближаются к маслу МК-22, имеющему более высокие эксплуатационные качества.  [8]

С присадками циатим-339 ( 3 %) и азшш-циатим-1 ( 1 %) опытные масла ДС-11 и МТ-16 обладают более высокими эксплуатационными свойствами, чем товарные масла ДП-И Бакинского НПЗ и МТ-16п Ярославского НПЗ, и практически равноценны товарным маслам Ново-Уфимского и Новокуйбышевского НПЗ.  [9]

С присадками циатим-339 ( 3 %) и азнии-циатим-1 ( 1 %) опытные масла ДС-11 и МТ-16 обладают более высокими эксплуатационными свойствами, чем товарные масла Дп-И Бакинского НПЗ и МТ-16п Ярославского НПЗ, и практически равноценны товарным маслам Ново-Уфимского и Новокуйбышевского НПЗ.  [10]

Изучение эксплуатационных свойств трансформаторных масел, проведенное во ВТИ и в других организациях, показывает, что отечественные товарные и даже опытные масла все еще уступают по качеству лучшим образцам импортных масел, в частности испытанным - английскому и французскому.  [11]

При рассмотрении приведенных данных необходимо учитывать, что в автомобили были залиты опытные масла и что эти автомобили эксплуатировали на пересеченной и песчаной местности, причем в большинстве случаев в условиях бездорожья.  [12]

Для удобства изложения полученных результатов трансформаторные масла были разбиты на две группы: 1) масла товарные; 2) опытные масла фенольной очистки и гидроочпщенпые из различного сырья.  [13]

Завершая рассмотрение методов моторных испытаний насел для ИОД и СОД, необходим) подчеркнуть, что до сих пор не созданы стандартные, нашедшие широкое признание и применение средства в методы таких испытаний. Даже а тех случаях, когда испытания проводят на оддих и тех же установках, режимы и длительность опытов значительно различаются. Основная тенденция в создании методов моторных испытаний масел для МОД и СОД - переход к специально для этой цели построенным моторным установкам, все более приближающимся по размерам цилиндра к реальным полноразмерным дизелям, а по степени форсирования даже превосходящие последние. Это позволяет испытывать опытные масла, предназначенные для перспективных судо - - вых дизелей.  [14]



Страницы:      1