Cтраница 1
Подшипниковые масла I ( CSN 65 6610), иначе называемые также высококачественными подшипниковыми маслами, обладают очень хорошей химической стойкостью и используются в длительно действую - щих смазочных системах и в гидравлических устройствах. Некоторые марки этих масел ( подшипниковые масла L и S) используют и для закалки. [1]
Подшипниковые масла II ( CSN 65 6611), называемые также нормальными или номерными подшипниковыми маслами, - это масла с хорошей химической стойкостью, наиболее широко применяемые для краткосрочной смазки. Самыми легкими сортами этих масел ( подшипниковые масла 109 и 207) пользуются также для промывки двигателей, редукторов и циркуляционных смазочных систем при замене масла; подшипниковое масло 405 пригодно и для закалочных ванн. [2]
Подшипниковые масла If ( CSN 65 6611), называемые также нормальными или номерными подшипниковыми маслами-это масла с хорошей химической стойкостью, наиболее широко применяемые для краткосрочной смазки. Самыми легкими сортами этих масел ( подшипниковые масла 109 и 207) пользуются также для промывки двигателей, редукторов и циркуляционных смазочных систем при замене масла; подшипниковое масло 405 пригодно и для закалочных ванн. [3]
Для кратковременной смазки выбирают дешевые масла, обладающие хорошей адгезией. Этому требованию удовлетворяют подшипниковые масла II ( так называемые номерные) и темные масла. [4]
Направляющие смазывают маслом, обычно вручную, из капельных масленок или шприцем. Применяют темные масла или подшипниковые масла II; вязкость чаще всего - от 5 до 10 Е / 50 С. [5]
Подшипниковые масла I ( CSN 65 6610), иначе называемые также высококачественными подшипниковыми маслами, обладают очень хорошей химической стойкостью и используются в длительно действую - щих смазочных системах и в гидравлических устройствах. Некоторые марки этих масел ( подшипниковые масла L и S) используют и для закалки. [6]
Подшипниковые мае / а I ( CSN 65 6610), иначе называемые также высококачественными подшипниковыми маслами, обладают очень хорошей химической стойкостью и используются в длительно действующих смазочных системах и в гидравлических устройствах. Некоторые марки этих масел ( подшипниковые масла L и S) используют и для закалки. [7]
Подшипниковые масла II ( CSN 65 6611), называемые также нормальными или номерными подшипниковыми маслами, - это масла с хорошей химической стойкостью, наиболее широко применяемые для краткосрочной смазки. Самыми легкими сортами этих масел ( подшипниковые масла 109 и 207) пользуются также для промывки двигателей, редукторов и циркуляционных смазочных систем при замене масла; подшипниковое масло 405 пригодно и для закалочных ванн. [8]
Подшипниковые масла If ( CSN 65 6611), называемые также нормальными или номерными подшипниковыми маслами-это масла с хорошей химической стойкостью, наиболее широко применяемые для краткосрочной смазки. Самыми легкими сортами этих масел ( подшипниковые масла 109 и 207) пользуются также для промывки двигателей, редукторов и циркуляционных смазочных систем при замене масла; подшипниковое масло 405 пригодно и для закалочных ванн. [9]
Для зубчатых передач, смазываемых разбрызгиванием ( до окружной скорости г 6 м / сек), можно, кроме того, применять подшипниковые масла II, темные масла, масла с жирными присадками и цилиндровые. [10]