Зарегистрированная авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Зарегистрированная авария

Cтраница 1


Большая часть зарегистрированных аварий при работе с СНГ относится к двум последним категориям, которые наиболее драматичны как по результатам произведенных разрушений, так и в отношении смертельного исхода.  [1]

На рис. 3.1 представлены данные о зарегистрированных авариях за время эксплуатации нефтепровода Дружба на территории Республики Беларусь.  [2]

По материалам Котлонадзора СССР, аварии из-за неудовлетворительного качества питательной воды составляют 30 % всех зарегистрированных аварий паровых котлов. Большое влияние на надежность эксплуатации теплоэнергетического оборудования оказывают растворимые в воде газы ( кислород и углекислота), которые разрушают металл котельных агрегатов, теплопотребляющей и теплообменной аппаратуры, а также трубопроводов. Для предотвращения процессов, нарушающих надежность и эффективность работы котельных установок и технологического оборудования, производят соответствующую обработку природной воды.  [3]

Характерны такие цифры для некоторых капиталистических стран: в ФРГ за 1973 г. в результате аварий и несчастных случаев на производстве погибло 4341 человек, а число официально зарегистрированных аварий и травм - 1 миллион 850 тысяч. В США ежегодно погибает 14 тысяч рабочих и свыше двух миллионов получает увечья в результате нарушений администрацией правил охраны труда. Более 3000 погибли и свыше 50 тысяч строительных, рабочих Бразилии получили травмы в 1974 г.; ежедневно гибнет 10 строителей-таковы цифры травматизма в капиталисту ческйх странах.  [4]

В СССР повреждения котлов из-за отложения шлама редки, в то же время имеют место повреждения отдельных элементов. Данные об авариях котлов свидетельствуют о том, что повреждения барабанов котлов составляют около 18 %, жаровых труб и огневых решеток - 37 %, трубных решеток - 10 %, трубных поверхностей нагрева - 35 % всего количества зарегистрированных аварий, происшедших из-за неудовлетворительного водного режима.  [5]

При несчастных случаях орудовцы непременно регистрируют скорость, с которой дви -, гался транспорт. Если расположить все эти случаи в; группировке по нарастающей скорости движения, то наибольшее число случаев и абсолютно, и в среднем придется на группу средней скорости. Такие данные могут привести к заключению, что быстрая езда безопаснее. Вьшо лржный проистекающий из того, что наибольшее число зарегистрированных аварий приходится на среднюю скорость только по той причине, что транспорт движется обычно со средней скоростью. Картина тем более оказывается искаженной, так как среди зарегистрированных аварий не встречается таких, которые произошли при движении транспорта с малой скоростью.  [6]

Вероятность возникновения аварий оценивается по результатам анализа причин аварийности на конкретных объектах-аналогах примерно равной мощности. Для этого на объекте-аналоге проводят отбор и описание сценариев выбранных аварийных ситуаций, имевших экологические последствия, определяют размеры зон и характер их воздействия. Аварийность на объектах-аналогах следует оценивать по показателям риска их неблагоприятного воздействия на ОС, объекты инфраструктуры и население. При этом используют статистические данные по аварийности объекта-аналога за последние 5 лет и показатели экологического ущерба от зарегистрированных аварий.  [7]

При эксплуатации котельных агрегатов должно быть обращено серьезное внимание на качество питательной воды. Как показал анализ происшедших аварий они были вызваны неудовлетворительным водным режимом котельных агрегатов. По материалам расследования аварий органами Котлонадзора за длительный период времени установлено, что аварии котлов из-за неудовлетворительного водного режима составляют до 30 % всех зарегистрированных аварий. Аварии из-за отложения накипи преобладают в водотрубных котлах, более чувствительных к качеству питательной воды.  [8]

При несчастных случаях орудовцы непременно регистрируют скорость, с которой дви -, гался транспорт. Если расположить все эти случаи в; группировке по нарастающей скорости движения, то наибольшее число случаев и абсолютно, и в среднем придется на группу средней скорости. Такие данные могут привести к заключению, что быстрая езда безопаснее. Вьшо лржный проистекающий из того, что наибольшее число зарегистрированных аварий приходится на среднюю скорость только по той причине, что транспорт движется обычно со средней скоростью. Картина тем более оказывается искаженной, так как среди зарегистрированных аварий не встречается таких, которые произошли при движении транспорта с малой скоростью.  [9]



Страницы:      1