Cтраница 1
Затворы загрузочной бадьи по всей конструкции должны исключать самопроизвольное их открывание во время транспортировки краном. [1]
Для безопасного подъема наверх загрузочной бадьи снаружи ее корпуса должны быть прочные скобы. [2]
Печь загружают шихтой с помощью загрузочной бадьи или сетки. Свод печи в это время поднимают, а печь отводят в сторону. После загрузки печь вновь накрывается сводом. В металлургических цехах используют электропечи с основной футеровкой, а в литейных - с кислой. [3]
Во избежание случайного пуска в ход тележки для транспортировки загрузочной бадьи последняя должна быть снабжена блокировочным устройством. [4]
Возвратить бадью на шихтовый двор, если поступили негабаритные куски шихты, которые трудно или опасно вытаскивать из загрузочной бадьи. [5]
Битумный котел-смеситель УБ-2. [6] |
Восток; 2 - топливный насос; Л - топливные коммуникации; 4 - топливный бак; 5 - вентилятор; 6 - манометр; 7 - регулятор подачи топлива; S - трубопровод; 9 - кабина машинного отделения; 10 - червячный редуктор с электромотором для привода мешалки; / / - загрузочный люк; 12 - дымогарная труба; 11 - загрузочная бадья; 14 - подъемник; 15 - стойка фонаря; 16 - площадка крана; 17 - ограждения площадки; 18 - трехходовой кран; 19 - установка битумного насоса; 20 - рама площадки; 21 - вал мешалки; 22 - кпон-штейн; 23 - лопасти мешалки; 24 - котел; 25 - топка; 26 - фланец трубы; 27 - инструментальный ящик. [7]
Для загрузки печи свод ее приподнимают и отворачивают вместе с электродами специальными механизмами в сторону, оставляя ванну печи открытой. Шихту загружают в загрузочную бадью, она устанавливается краном1 над печью, дно бадьи раскрывается, и шихта падает в печь. [8]
Дуплекс-процесс дуговая электропечь индукционная тигельная печь. Этот процесс применяют на ВАЗе. Шихта состоит из отходов собственного производства ( около V4 массы на плавку), порошкового графита, пакетов стальных отходов, негашеной извести. Шихту загружают в два приема загрузочными бадьями. После расплавления шихты, подаваемой первой бадьей, печь загружают до расчетного значения завалки. После расплавления шихты и достижения температуры 1470 - 1500 С отбирают пробу на химический анализ, затем удаляют шлак и наводят новый. При необходимости корректировки химического состава вводят добавки порошкового графита, ферросилиция, ферромарганца, затем нагревают расплав до 1550 - 1570 С и переливают чугун в индукционную тигельную печь по желобу, нагретому до темно-красного цвета. После перелива с зеркала чугуна в тигельной печи удаляют шлак и подают кусок электродного боя для создания нейтральной атмосферы. При необходимости вторично корректируют химический состав введением указанных выше добавок. Для выравнивания химического состава чугун выдерживают в тигельной печи не менее 20 мин и при температуре 1520 t 10 С сливают в ковш для заливки. Температура чугуна тсовше в начале залтгекп должна 6ьтпг1476 - - ffie - Ct-а в конце 1410 - 1300 С. Перед разливкой металла из ковша отбирают пробу для проверки излома. [9]