Cтраница 1
Современные моторные масла представляют собой смесь базового масла ( или нескольких базовых масел) и композиции присадок. [1]
Современные моторные масла для легковых автомобилей испытывают при температурах масла в картере до 150 С ( MS Sequence-Test III С), в коренных подшипниках коленчатого вала при температурах до 180 С и в цилиндропоршневой группе при еще более высокой температуре масла. [2]
Современные моторные масла представляют собой сбалансированный коллоидный раствор многих функциональных присадок в базовом нефтяном или синтетическом масле и лишь благодаря этому способны справляться со своими обязанностями в двигателе. Зачем же нужны дополнительные присадки к маслу. [3]
Современные моторные масла получают компаундированием базовых масел с комплексом соответствующих присадок: вязкостных, депрессорных, диспергирующих, антиокислительных и др. ( см. гл. [4]
Современные моторные масла с присадками обладают щелочными свойствами, которые необходимы прежде всего для нейтрализации кислых продуктов сгорания сернистых топлив. [5]
Современные моторные масла должны обеспечивать длительный срок службы двигателей в широком диапазоне рабочих температур. Решение задачи создания таких масел достигается путем разработки специальных базовых насел и комплекса присадок, обеспечивающих необходимые детергентно-диспергирующие, антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие свойства насел. [6]
Современные моторные масла представляют собой смесь базового масла и композиции ( пакета) присадок. [7]
В современные моторные масла вводят комплекс различных присадок ( часто до четырех-пяти наименований) для снижения лако - и нага-рообразования в двигателях, уменьшения износа, главным образом коррозийного, замедления процессов окисления. Присадки нейтрализуют образующиеся кислоты, а некоторые создают защитные пленки на поверхности металла. [8]
Зависимость расхода топлива от вязкости масла. [9] |
Как правило, современные моторные масла имеют достаточно высокие противоизносные и противозадирные свойства. Поэтому загущенные масла в отдельных случаях, в частности в районах сурового климата, могут применяться и в агрегатах трансмиссии автомобиля. [10]
В связи с тем, что современные моторные масла содержат многофункциональные присадки, возникает опасность отфильтровывания их в процессе фильтрации. Дело в том, что ряд фильтровальных материалов, применяемых в фильтрующих устройствах, обладает относительно высокой адсорбирующей способностью к присадкам. К числу их принадлежат целлюлоза и бумага. Однако в условиях одноразового прохождения свежих масел через фильтр опасность отфильтровывания присадки уменьшается. [11]
Для снижения скорости окисления масла и предотвращения загрязнения деталей форсированных двигателей углеродистыми отложениями, современные моторные масла должны обладать высокой термоокислительной стабильностью и эффективной моющей способностью. [12]
Современные моторные масла содержат целый комплекс дорогостоящих присадок, которые улучшают работу масел в двигателе. Однако значительная доля моторных масел используется в качестве гидравлических жидкостей, для которых присутствие многих ценных присадок совершенно не нужно. [13]
Классы вязкости масел для легковых автомобилей ( согласно Даймлер-Бет, материалы спецификации. А - бензиновые двигатели. Б - дизельные двигатели. [14] |
Современные моторные масла весьма различны по концентрации, числу присадок и их композициям и соответственно по своим эксплуатационным свойствам. [15]