Разные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Разные масла

Cтраница 1


Разные масла в сборниках и уносимые газами.  [1]

Воздействие температуры порядка 300 оказывает на разные масла различное влияние. Свойства высыхающих масел при тех же условиях существенно изменяются уже через несколько часов, причем сильнее всего изменяется вязкость. Высыхающие масла с сопряженными двойными связями ( тунговое и ойтисиковое масла) уже через несколько минут превращаются в нерастворимый гель, полностью теряя физические свойства, присущие исходному маслу. Наконец, масло изано разлагается быстро, со взрывной скоростью, что весьма опасно, если опыт ведут со сколько-нибудь значительным количеством масла.  [2]

Сырую нефть как топливо не употребляют; ее перерабатывают ( перегоняют, подвергают крекингу) и в результате получают ценные жидкие продукты - - моторные топлива ( бензин, лигроин, керосин), а также разные масла и другие продукты. В качестве топлива для промышленных потребителей используют мазут - - тяжелый остаток после переработки нефти. Мазут - топливо очень хорошее, характеризуемое высокой теплотой сгорания ( Q. Мазут-представляет вязкую жидкость, для понижения ее вязкости ( повышения текучести, необходимой при транспортировании по трубам) мазут подогревают до 40 - 50 С, а при сжигании - до 80 - 120 С. Цифры указывают наибольшее значение вязкости в градусах условной вязкости ( ВУ) при температуре 50 С. Величина вязкости имеет большое значение в эксплуатации и является величиной, обратной текучести.  [3]

Вместо тунгового масла можно применять ойтиснковое. Разные масла отличаются друг от друга по составу. Например, элеостеариновая кислота есть только в тунговом масле, рицино-левая - - только в касторовом.  [4]

Вместо тунгового масла можно применять ойтисиковое. Разные масла отличаются друг от друга по составу. Например: элеостеарииовая кислота есть только в тунговом масле, рицинолевая - только в касторовом.  [5]

В процессе окисления ионол в зависимости от состава масла расходуется с разной скоростью. Поэтому присадку нужно добавлять в разные масла в различной концентрации с учетом их состава.  [6]

При определении коксуемости по ГОСТ 5987 - 51 навеску масла нагревают до начала горения паров масла над колпаком 11 3 мин. Чтобы добиться этого, приходится вести опыты при разных температурах. Следовательно, чем легче масло по фракционному составу, тем при более низкой температуре ведется коксование масла, и поэтому разные масла сравниваются между собой по показателю, полученному не в одинаковых условиях.  [7]

Особенно активны свинец, и медь, а из них более активен свинец. Скорость образования кислот в течение первого часа окисления в присутствии свинца как катализатора мала, но затем, она быстро возрастает. Разные масла сильно отличаются по своей способности образовать осадок. Бутков 76, основываясь на полученных им данных, предложил следующее окислительное испытание для трансформаторных масел: 100 см3 масла нагревают 70 час.  [8]

Флотационное обогащение основано на том, что не все составные части руды одинаково хорошо смачиваются водой. Поэтому те частицы руды, которые не смачиваются водой, могут быть отделены от пустой породы. Несмачивающиеся частицы руды вместе с пузырьками продуваемого воздуха поднимаются вверх в виде пены. Для лучшего образования пены добавляют разные масла и другие вещества, образующие на поверхности частиц пленки, которые с воздухом переходят в пену.  [9]

Лесохимические производства России в качестве исходного сырья использовали кроме древесины, также и торф. В 50 - х годах XIX века было организовано 0-во для извлечения кокса, парафина и других продуктов из торфа. Завод этого общества был построен в Тверской губ. На указанном предприятии вырабатывали из торфа деготь, кокс ( торфяной), фотоген, разные масла, мазь, креозот, асфальт, сажу, мыло, нашатырь, чернила, компосты, уголь для филь-рования жидкостей, парафин и парафиновые свечи.  [10]

В условиях применения масел температурный режим может значительно колебаться, а в зависимости от этого изменяться и их вязкость. При высоких температурах масла разжижаются, а при охлаждении загустевают или вообще теряют подвижность. В первом случае уменьшается несущая способность тонкого слоя масла, разделяющего трущиеся поверхности, во втором уменьшается или вообще прекращается подача масла к узлам трения. Поэтому при оценке качества масел большое значение придают зависимости его вязкости от температуры. Для ее численной характеристики используется система индексов вязкости ( ИВ) ( это отношение вязкости данного масла к вязкости эталонного при определенной температуре), позволяющая сравнивать между собой разные масла.  [11]



Страницы:      1