Cтраница 1
Каскадные аварии в ЭЭС в большинстве случаев сопровождаются нарушениями устойчивости параллельной работы электростанций или отдельных частей системы по отношению друг к другу, а в ТПСЭ - явлениями гидравлического удара. По мере развития СЭ - расширения охватываемой территории, повышения концентрации мощностей по производству ( добыче, получению) и преобразованию ( переработке) соответствующей продукции, повышения пропускной способности линий электропередачи и трубопроводов - наряду с общим повышением надежности систем ( благодаря улучшению условий взаимопомощи частей системы) повышается вероятность каскадных аварий. [1]
Другим примером каскадных аварий являются повреждения протяженного нефтепровода диаметром 1020 мм, предназначенного для перекачки высокозастывающих нефтей с подогревом. [2]
Виды автоматикл, действием которой прекращалось развитие каскадных аварий. [3] |
Материал, характеризующий каскадные аварии в ЭЭС, представлен авторам доктором техн. [4]
Расчетная схема части ЕЭЭС. [5] |
Материал, характеризующий каскадные аварии магистральных нефтепроводов, представлен авторам доктором техн. [6]
Сопоставление различных вариантов компенсации последствий крупных аварий в Центральном газотранспортном коридоре. [7] |
Как показал анализ, каскадные аварии на отдельных многониточных газопроводах могут весьма серьезно влиять на устойчивость работы всей ГТС. [8]
Виды автоматикл, действием которой прекращалось развитие каскадных аварий. [9] |
Данная выше общая характеристика каскадных аварий в СЭ позволяет считать, что какое-либо прогнозирование конкретных процессов каскадного развития аварий при тех или иных первичных возмущениях и условиях работы систем на основе статистических данных об авариях, имевших место, невозможно. Поэтому одним из основных путей снижения вероятности каскадного развития аварий является разработка нормативных требований, предназначенных для использования оперативно-диспетчерским персоналом при управлении режимом системы. [10]
Во всех рассмотренных выше случаях подразумевалось, что каскадная авария начинается с одного первичного возмущения. [11]
Число событий, определяющих процесс развития первичного возмущения при каскадных авариях в СЭ, обычно достаточно велико. [12]
Таким образом, не снижающееся количество аварий, а также реальная угроза возникновения в промышленных зонах мира, и прежде всего в России, техногенных катастроф ( крупномасштабных каскадных аварий с тяжелыми последствиями), инициированных разрушением магистральных трубопроводов высокого давления, транспортирующих опасные жидкости и газы, наглядно свидетельствуют, что обеспечение безопасности эксплуатации трубопроводных систем остается одной из наиболее актуальных задач трубопроводного транспорта. В последнее время возрастает значение еще одной важной проблемы - увеличения пропускной способности трубопроводной сети за счет повышения максимального допускаемого рабочего давления с учетом реального технического состояния трубопроводов и соблюдением требований безопасной эксплуатации. [13]
Восстановление нарушенного баланса активной мощности в отдельных районах системы осуществляется с учетом допустимых по условиям устойчивости перетоков мощности по связям. Следует подчеркнуть, что схема развития и ликвидации каскадных аварий, приведенная на рис. 1.14, является очень упрощенной, ибо возмущения, перечисленные в табл. 1.3, могут повторяться в процессе развития аварий: после восстановления баланс активной мощности может быть нарушен вновь. В процессе развития аварии асинхронный ход и соответствующие деления системы на части могут возникать неоднократно. [14]
Каскадные аварии в ЭЭС в большинстве случаев сопровождаются нарушениями устойчивости параллельной работы электростанций или отдельных частей системы по отношению друг к другу, а в ТПСЭ - явлениями гидравлического удара. По мере развития СЭ - расширения охватываемой территории, повышения концентрации мощностей по производству ( добыче, получению) и преобразованию ( переработке) соответствующей продукции, повышения пропускной способности линий электропередачи и трубопроводов - наряду с общим повышением надежности систем ( благодаря улучшению условий взаимопомощи частей системы) повышается вероятность каскадных аварий. [15]