База - знание - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

База - знание - система

Cтраница 1


База знаний системы, включающая около 400 правил, все-таки недостаточна для реального внедрения в практику лечения больных инфекционными болезнями.  [1]

База знаний системы отражает опыт свыше 20 экспертов в области налогов и аудиторской проверки и накапливает информацию в более чем 1000 легко поддерживаемых фреймах двух типов. Фреймы вопросов определяют вопросы, ответы, предварительные условия и правила для управления диалогом, а также сообщения с объяснениями. Выходные фреймы состоят из правил ЕСЛИ, ТО, которые определяют, что должно быть отображено на экране или помещено в итоговый отчет. Отчет используется для подготовки окончательного расчета налогов и выдачи рекомендаций клиентам по планированию налогов.  [2]

3 Пример значений слотов для прототипа ОВП и двух компонент этого. [3]

База знаний системы КЕНТАВР включает 24 прототипа, 21 из которых представляют отдельные легочные заболевания. Все прототипы связаны в некоторую сеть, дуги которой определяют отношения между прототипами.  [4]

База знаний системы Дарвин образуется из списков, подобных ранее описанным правилами ЕСЛИ-ТО.  [5]

Расширение базы знаний системы R1 было закончено в срок, и с первого октября началась приемочная проверка, предусматривавшая некоторые изменения в начальном плане. Вместо того, чтобы выбирать серию из пятидесяти заказов для анализа, было установлено уменьшенное число, равное десяти заказам за один тур. Критерий выбора был предельно прост: выбираемые для обработки заказы были последними поступившими; таким образом, не делалось никаких попыток найти трудные для определения конфигурации задачи ( большинство заказов, которые поступали, были очень простыми), на которых система могла бы ошибиться.  [6]

Поддерживает базу знаний системы с максимальным использованием информации о компьютерном методе синтеза, на котором она основана, а также с возможно более полным использованием требуемой справочной информации.  [7]

Хотя в структуре базы знаний системы TEST и не используются такие традиционные понятия, как гипотезы и симптомы, все же можно говорить о том, что работа системы построена на базе метода эвристической классификации. Эвристики представляются на программном уровне в виде подключенных к узлам дерева правил, которые направляют процесс поиска узлов более нижних уровней.  [8]

9 Пример правила обобщения для прототипа НОРМА. ПРАВИЛО 093.| Пример правила активации. [9]

Кроме прототипов и компонент, база знаний системы КЕНТАВР включает 142 правила продукции: 62 правила вывода, 14 правил обобщения, 42 правила уточнения, 18 правил активации и 6 правил лишних фактов. Остальные четыре группы правил описаны в следующих разделах.  [10]

Следующие два правила взяты из демонстрационной базы знаний системы AL / X для диагностики неисправностей.  [11]

Первые два раздела представляют собой базу знаний системы ( соответственно ее декларативную и продукционную часть), третий - базу данных.  [12]

Для занесения этих правил в базу знаний системы GURU необходимо войти в текстовый режим системы.  [13]

На этапе выполнения осуществляется наполнение экспертом базы знаний системы. Процесс приобретения знаний разделяют на извлечение знаний из эксперта, организацию знаний, обеспечивающую эффективную работу системы, и представление знаний в виде, понятном ЭС. Эвристический характер знаний приводит к тому, что процесс их приобретения является весьма трудоемким. На данном этапе создаются один или несколько прототипов ЭС, решающих требуемые задачи. Затем по результатам этапов тестирования и опытной эксплуатации создается конечный продукт, пригодный для промышленного использования.  [14]

На этапе выполнения осуществляется наполнение экспертом базы знаний системы. Процесс приобретения знаний разделяют на извлечение знаний из эксперта, организацию знаний, обеспечивающую эффективную работу системы, и представление знаний в виде, понятном ЭС. Эвристический характер знаний приводит к тому, что процесс их приобретения является весьма трудоемким. На данном этапе создаются один или несколько прототипов ЭС, решающихтре-буемые задачи. Затем по результатам этапов тестирования и опытной эксплуатации создается конечный продукт, пригодный для промышленного использования.  [15]



Страницы:      1    2    3