Cтраница 1
База компрессора состоит из чугунной рамы, стального кованого коленчатого вала 5, установленного в подшипниках скольжения, штампованных шатунов 6, крейцкопфов 4, которые воспринимают нормальные силы, возникающие в кри-вошипно-шатунном механизме, направляющих крейцкопфа и смазочной системы. [1]
База компрессора объединяет раму, узлы шатунно-кривошипного механизма, систему смазки механизма движения и редуктора с полумуфтой. Для понижения частоты вращения двигателя и передачи вращающего момента на коленчатый вал установлен редуктор. [2]
![]() |
Зависимость механического к. п. д. от изменения индикаторной мощности. [3] |
Базой компрессора называют его приводную часть, включающую станину или раму и механизм движения. [4]
Базой компрессора является совокупность рамы, картера и кривошипно-шатунного механизма. [5]
Базой компрессора называют его приводную часть, включающую в себя станину или раму и механизм движения. [6]
На базе компрессора 7ВКГ - 25 / 5 институтом Гипровостокнефть разработан проект блочной автоматизированной компрессорной станции для сбора и транспорта газа концевых ступеней и горячей вакуумной сепарации на производительности 40, 80 и 160 тыс. м3 / сут. В соответствии с этим проектом блоки газовых компрессоров 7ВКГ - 25 / 5 размещаются в фургонах на специальных рамах, служащих санями. На этой же раме крепятся и стеновые панели фургона. Компрессор и двигатель монтируются в фургоне на горизонтальном двухступенчатом сепараторе, устанавливаемом на лапах, к продольной металлоконструкции которых крепятся нефтяной насос с двигателем и запорно-регулирующая арматура. К сепаратору крепятся местный щит управления, газовые и нефтяные коммуникации, фильтры и др. В комплект поставки входят также элементы системы автоматики: щит дистанционного управления, реле давления и др. В целом компрессорная установка является автономной и транспортабельной. [7]
На базе компрессора 2ФВ6 выпускаются холодильные агрегаты на 4000 - 6000 ст. ккал / ч - АК-ФВ-4, АК-ФВ-6. Эти агрегаты мало чем отличаются от агрегата ИФ-49. Изменение холодо-производительности вызвано увеличением числа оборотов компрессора. Агрегаты АК-ФВ-4 выпускаются в безрамном исполнении. [8]
На базе компрессора 2ФВ - 6 5 сконструирован унифицированный с ним четырехцилиндровый компрессор 4ФУ - 6.5 с V-образным расположением цилиндров. Отличием конструкции является применение принудительной смазки. Скорость вращения компрессора 850 об / мин, Холодопроизводительность 8000 ст. ккал / час. [9]
На базе компрессора 2ФВ6 выпускаются холодильные агрегаты на 4000 - 6000 ст. ккал / ч - АК-ФВ-4, АК-ФВ-6. Эти агрегаты мало чем отличаются от агрегата ИФ-49. Изменение холодо-производительности вызвано увеличением числа оборотов компрессора. Агрегаты АК-ФВ-4 выпускаются в безрамном исполнении. [10]
На базе компрессора ГМ-8 освоено производство автономных компрессорных станций КС-550 мощностью 550 л. с. в блочном исполнении. Компрессорная станция КС-550 предназначена для использования на объектах сбора, подготовки и транспорта нефтяного газа. [11]
![]() |
Сравнительные характеристики крупных одноступенчатых компрессоров при работе. [12] |
На базе одноступенчатых бескрейцкопф-ных компрессоров часто выполняют двухступенчатые компрессоры с большим процентом унификации деталей. [13]
На базе компрессоров параметрического ряда выпускают винтовые компрессорные агрегаты как в судовом [9, 10], так и в общепромышленном исполнении. [14]
На базе свободнопоршневого дизельного компрессора марки СПДКГ-14 выпускается передвижная компрессорная установка марки ТАКС. [15]