База - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

База - компрессор

Cтраница 1


База компрессора состоит из чугунной рамы, стального кованого коленчатого вала 5, установленного в подшипниках скольжения, штампованных шатунов 6, крейцкопфов 4, которые воспринимают нормальные силы, возникающие в кри-вошипно-шатунном механизме, направляющих крейцкопфа и смазочной системы.  [1]

База компрессора объединяет раму, узлы шатунно-кривошипного механизма, систему смазки механизма движения и редуктора с полумуфтой. Для понижения частоты вращения двигателя и передачи вращающего момента на коленчатый вал установлен редуктор.  [2]

3 Зависимость механического к. п. д. от изменения индикаторной мощности. [3]

Базой компрессора называют его приводную часть, включающую станину или раму и механизм движения.  [4]

Базой компрессора является совокупность рамы, картера и кривошипно-шатунного механизма.  [5]

Базой компрессора называют его приводную часть, включающую в себя станину или раму и механизм движения.  [6]

На базе компрессора 7ВКГ - 25 / 5 институтом Гипровостокнефть разработан проект блочной автоматизированной компрессорной станции для сбора и транспорта газа концевых ступеней и горячей вакуумной сепарации на производительности 40, 80 и 160 тыс. м3 / сут. В соответствии с этим проектом блоки газовых компрессоров 7ВКГ - 25 / 5 размещаются в фургонах на специальных рамах, служащих санями. На этой же раме крепятся и стеновые панели фургона. Компрессор и двигатель монтируются в фургоне на горизонтальном двухступенчатом сепараторе, устанавливаемом на лапах, к продольной металлоконструкции которых крепятся нефтяной насос с двигателем и запорно-регулирующая арматура. К сепаратору крепятся местный щит управления, газовые и нефтяные коммуникации, фильтры и др. В комплект поставки входят также элементы системы автоматики: щит дистанционного управления, реле давления и др. В целом компрессорная установка является автономной и транспортабельной.  [7]

На базе компрессора 2ФВ6 выпускаются холодильные агрегаты на 4000 - 6000 ст. ккал / ч - АК-ФВ-4, АК-ФВ-6. Эти агрегаты мало чем отличаются от агрегата ИФ-49. Изменение холодо-производительности вызвано увеличением числа оборотов компрессора. Агрегаты АК-ФВ-4 выпускаются в безрамном исполнении.  [8]

На базе компрессора 2ФВ - 6 5 сконструирован унифицированный с ним четырехцилиндровый компрессор 4ФУ - 6.5 с V-образным расположением цилиндров. Отличием конструкции является применение принудительной смазки. Скорость вращения компрессора 850 об / мин, Холодопроизводительность 8000 ст. ккал / час.  [9]

На базе компрессора 2ФВ6 выпускаются холодильные агрегаты на 4000 - 6000 ст. ккал / ч - АК-ФВ-4, АК-ФВ-6. Эти агрегаты мало чем отличаются от агрегата ИФ-49. Изменение холодо-производительности вызвано увеличением числа оборотов компрессора. Агрегаты АК-ФВ-4 выпускаются в безрамном исполнении.  [10]

На базе компрессора ГМ-8 освоено производство автономных компрессорных станций КС-550 мощностью 550 л. с. в блочном исполнении. Компрессорная станция КС-550 предназначена для использования на объектах сбора, подготовки и транспорта нефтяного газа.  [11]

12 Сравнительные характеристики крупных одноступенчатых компрессоров при работе. [12]

На базе одноступенчатых бескрейцкопф-ных компрессоров часто выполняют двухступенчатые компрессоры с большим процентом унификации деталей.  [13]

На базе компрессоров параметрического ряда выпускают винтовые компрессорные агрегаты как в судовом [9, 10], так и в общепромышленном исполнении.  [14]

На базе свободнопоршневого дизельного компрессора марки СПДКГ-14 выпускается передвижная компрессорная установка марки ТАКС.  [15]



Страницы:      1    2    3    4