Cтраница 4
При доступе воздуха и в присутствии большого количества щелочи р-ф енилгидразинсульфо кислота соединяется со спиртами алифатического ряда, образуя красные легко растворимые красители. [46]
Влияние электрического поля на окисляемость трансформаторных масел. По Р. А. Липштейну и М. И. Шахновичу. [47] |
При доступе воздуха заметное окисление масла происходит сравнительно быстро при температурах порядка 70 - 80 С. На окисление масла каталитически действуют некоторые металлы и сплавы, в том числе медь, латунь, свинец. [48]
При недостаточном доступе воздуха происходит сгорание части угля с образованием углекислого газа; другая часть накаленного угля восстанавливает углекислый газ до окиси углерода. [49]
При недостаточном доступе воздуха происходит неполное сгорание топлива и образование угарного газа. [50]
Каркасы электроаппаратных катушек из полиамида. [51] |
При доступе воздуха детали из полиамидов должны работать при температуре не выше 100 С; без свободного доступа воздуха, например в масле, до 135 - 140 С, если этому не препятствует невысокая теплостойкость по Мартенсу. [52]
Характеристики литых полиамидных смол.| Якорь электродвигателя, спрессованный пластмассой в литьевой форме. [53] |
При доступе воздуха детали из полиамидов должны работать при температуре не выше 100 С; без свободного доступа воздуха, например в масле, до 135 - 140ЭС, если этому не препятствует невысокая теплостойкость. [54]
При недостаточном доступе воздуха топливо сгорает не полностью, причем углерод топлива будет сгорать не в углекислоту ( С02), а в окись углерода ( СО) с неполным выделением тепловой энергии. [55]
При относительно недостаточном доступе воздуха остатки травянистой растительности в основном разлагаются в толще почвенного слоя. В такой обстановке образуется мало растворимая в воде ульминовая кислота, цементирующая почвенные комочки и способствующая созданию хорошо оструктуренной почвы. В почве постепенно накапливаются запасы перегноя; с течением времени это приводит к ухудшению аэрации почвенного слоя. [56]
Чтобы обеспечивался доступ воздуха под днище в межреданное пространство, благодаря чему уменьшается сопротивление катера, необходимо иметь реданы высотой hp ( 0 03 т 0 04) 5р, где Вр - ширина катера по скуле в месте расположения редана. [57]