Маловязкие масла - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Маловязкие масла - тип

Cтраница 1


Маловязкие масла типа трансформаторных после очистки ДМФА характеризуются лучшей стабильностью по ГОСТ 981 - 55, чем после фенольной очистки, и близки по этому показателю к маслу фурфурольной очистки.  [1]

Если очищают маловязкие масла типа трансформаторного, то весь процесс очистки заканчивается в смесителе при 80 - 110 С, после чего смесь поступает на фильтрацию. Масла большей вязкости очищают при более высокой температуре, поэтому смесь масла и земли с низа смесителя забирают насосом и прокачивают через трубчатую печь для нагрева до нужной температуры, а затем направляют в испарительную колонну, в низ которой подают перегретый водяной пар.  [2]

Установлено, что наименьшее количество отложений на поршне, в камере сгорания, в продувочных и выхлопных окнах и на электродах свечей дают маловязкие масла типа AC-G со средним индексом вязкости, устранение заклинивания и задира поршней обеспечивает более вязкое масло типа МС-20 с высоким индексом вязкости.  [3]

Установлено, что наименьшее количество отложений на поршне, в камере сгорания, в продувочных и выхлопных окнах и на электродах свечей дают маловязкие масла типа АС-6 со средним индексом вязкости, устранение-заклинивания и задира поршней обеспечивает более вязкое масло типа МС-20 с высоким индексом вязкости.  [4]

Чрезвычайно широкий интервал рабочих температур создает иногда серьезные затруднения при выборе масла. Так, маловязкие масла типа турбинных или трансформаторных, удовлетворяющие требованиям по низкотемпературным свойствам, оказываются неудовлетворительными в условиях особенно высоких температур подшипников.  [5]

6 Характеристика импортных присадок. [6]

В мировой практике для двухтактных бензиновых двигателей применяют самые различные масла, характеризующиеся разной вязкостью, химическим составом и добавляемыми присадками. Считают [1], что для снижения отложений в продувочных окнах лучше всего использовать маловязкие масла типа SAE-10, однако для предотвращения заклинивания поршня масло должно быть более вязким. Хорошие результаты достигаются при введении антиокислительных присадок и присадок, повышающих маслянистость.  [7]

Для этого в сепараторах используется, как указывалось выше, разница удельных весов масла и механических примесей. При быстром вращении барабана сепаратора более тяжелые по сравнению с маслом посторонние примеси под действием центробежной силы отбрасываются к периферии барабана, а более легкое масло перемещается ближе к оси вращения барабана. Температура подогрева выбирается тем выше, чем больше вязкость масла. Сепараторы эти не могут очищать без подогрева даже маловязкие масла типа турбинных.  [8]

Для процесса требуется свежее сырье, поэтому продолжительность хранения сырья в резервуарах не должна превышать трех суток. Активность карбамида восстанавливают перколяцией его через древесный уголь. Сырьем служат нефтяные фракции, содержащие прошедшие гидроочистку н-алканы от Cjg до Cgg. Получаемые продукты - дизельные топлива зимних сортов и маловязкие масла типа трансформаторных ( температура застывания - 45 С), жидкие парафины, содержащие до 97 % н-алканов, 0 3 - 0 5 изопарафинов и 0 5 - 1 5 % ароматических углеводородов.  [9]

Особое внимание в этих станках следует уделять смазке подшипников шпинделя шлифовального круга и смазке направляющих. Абразивная пыль не должна попадать в систему смазки и на трущиеся части. С этой целью направляющие защищают специальными лентами ( стальными или прорезиненными) и применяют отсос пыли от шлифовального круга, если работают без охлаждения. В качестве охлаждающих жидкостей применяют эмульсию низкой концентрации ( до 0 5 %), водный раствор с содержанием 0 25 - 0 35 % кальцинированной соды и 1 2 - 2 0 % нитрита натрия и др. В резьбошлифовальных станках для охлаждения резьбы во избежание ее прижигания применяют маловязкие масла типа велосит, трансформаторное, индустриальное 12, веретенное АУ или же их смеси. Для магнитных столов плоскошлифовальных станков применяют трансформаторное масло.  [10]

Использование нефтяного масла сорта 1010 в новых конструкциях более мощных турбореактивных двигателей показало, что масло это не удовлетворяет требованиям новых двигателей по стабильности, смазочным свойствам и испаряемости. Расход масла за счет испарения был чрезмерно большим и в различных местах маслосистемы обнаруживались в значительных количествах продукты разложения масел. В обычных нефтяных маслах невозможно сочетать хорошие низкотемпературные вязкостные свойства с высокими смазочными показателями и с низкой испаряемостью масел. Маловязкие масла типа турбинных и трансформаторных из лучших бакинских и эмбенских нефтей имеют хорошие вязкостно-температурные свойства и низкую температуру застывания, но они не могут удовлетворить высоких требований по смазочным свойствам, стабильности и испаряемости.  [11]



Страницы:      1