Cтраница 1
Маловязкие нефтяные масла ( масла минеральные) с полимерными присадками, повышающими вязкость преимущ. [1]
Низкотемпературные и пусковые свойства масел для ТРД. [2] |
По смазывающим свойствам маловязкие нефтяные масла для ТРД уступают авиационным маслам для поршневых авиационных двигателей ( типа МК-22), однако износы основных узлов трения ТРД незначительны, что объясняется использованием в них подшипников качения. Усилия на зуб шестерен в ТРД выражаются величиной порядка 40 кГ / мм ширины зуба. Смазывающие ( противоизносные) свойства масел для ТРД определяются на четырехшариковой машине трения, на стенде КВ-1, на стендах по свободному пробегу подшипников, а также на высоконагруженных шестеренчатых стендах замкнутого контура. [3]
Наибольшим запахом обладают маловязкие нефтяные масла ( рис. 4.6 а), наименьшим - парфюмерное. Испаряемость и запах у глицерина меньше, чем у нефтя - ных масел ( рис. 4.6 6); жидкость ПМС-200 практически не имеет запаха и не испаряется. [4]
Наибольшим запахом обладают маловязкие нефтяные масла ( рис. 4.5), наименьшим - парфюмерное. Испаряемость и запах у глицерина меньше, чем у нефтяных масел; жидкость ПМС-200 практически не имеет запаха и не испаряется. [5]
Наибольшим запахом обладают маловязкие нефтяные масла ( рис. 4.6, а), наименьшим - парфюмерное. Испаряемость и запах у глицерина меньше, чем у нефтяных масел ( рис. 4.6 6); жидкость ПМС-200 практически не имеет запаха и не испаряется. [6]
В турбовинтовых двигателях маловязкие нефтяные масла типа МК-8 или трансформаторного не могут быть использованы ввиду их недостаточной смазывающей способности. Применяемые дл смазки поршневых авиационных двигателей высококачественные вязкие масла МС-20 и МК-22, известные своими высокими смазывающими свойствами, не могут удовлетворять требованиям ТВД в области пусковых и низкотемпературных свойств. [7]
Температуры масла на выходе из подшипников ТРД. [8] |
Для смазки дозвуковых ТРД с умеренным температурным режимом широко распространены низкозастывагощие, маловязкие нефтяные масла. Масла МК-8 и МК-6 вырабатываются сернокислотной очисткой соответственно из балаханской масляной и троицко-анастасьевской нефтей; трансформаторное масло получают также сернокислотной очисткой из бакинских нефтей, масло МС-6 - селективной очисткой и глубокой депа-рафянизацией из туймазинской девонской нефти. [9]
К амортизаторным жидкостям и маслам для механизмов с гидравлическим приводом относятся высокоочищенные маловязкие нефтяные масла или смеси различных масел, а иногда специально приготавливаемые смеси масел, содержащие присадки. [10]
Температуры масла на выходе из подшипников ТРД. [11] |
Для смазки дозвуковых ТРД с умеренным температурным режимом широко распространены низкозастывающие, маловязкие нефтяные масла. Масла МК-8 и МК-6 вырабатываются сернокислотной очисткой соответственно из балаханской масляной и троицко-анастасьевской нефтей; трансформаторное масло получают также сернокислотной очисткой из бакинских нефтей, масло МС-6 - селективной очисткой и глубокой депа-рафинизацией из туймазинской девонской нефти. [12]
В качестве амортизаторных жидкостей и масел для механизмов с гидравлическим приводом используют высокоочитценные маловязкие нефтяные масла или смеси различных масел, а иногда специально приготавливаемые смеси масел, содержащие присадки. [13]
В дальнейшем получили распространение машины, в которых каждый механизм был оборудован индивидуальным приводом. На таких установках в качестве рабочих жидкостей наиболее широко использовались маловязкие нефтяные масла. [14]