Маловязкие нефтяные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Маловязкие нефтяные масла

Cтраница 1


Маловязкие нефтяные масла ( масла минеральные) с полимерными присадками, повышающими вязкость преимущ.  [1]

2 Низкотемпературные и пусковые свойства масел для ТРД. [2]

По смазывающим свойствам маловязкие нефтяные масла для ТРД уступают авиационным маслам для поршневых авиационных двигателей ( типа МК-22), однако износы основных узлов трения ТРД незначительны, что объясняется использованием в них подшипников качения. Усилия на зуб шестерен в ТРД выражаются величиной порядка 40 кГ / мм ширины зуба. Смазывающие ( противоизносные) свойства масел для ТРД определяются на четырехшариковой машине трения, на стенде КВ-1, на стендах по свободному пробегу подшипников, а также на высоконагруженных шестеренчатых стендах замкнутого контура.  [3]

Наибольшим запахом обладают маловязкие нефтяные масла ( рис. 4.6 а), наименьшим - парфюмерное. Испаряемость и запах у глицерина меньше, чем у нефтя - ных масел ( рис. 4.6 6); жидкость ПМС-200 практически не имеет запаха и не испаряется.  [4]

Наибольшим запахом обладают маловязкие нефтяные масла ( рис. 4.5), наименьшим - парфюмерное. Испаряемость и запах у глицерина меньше, чем у нефтяных масел; жидкость ПМС-200 практически не имеет запаха и не испаряется.  [5]

Наибольшим запахом обладают маловязкие нефтяные масла ( рис. 4.6, а), наименьшим - парфюмерное. Испаряемость и запах у глицерина меньше, чем у нефтяных масел ( рис. 4.6 6); жидкость ПМС-200 практически не имеет запаха и не испаряется.  [6]

В турбовинтовых двигателях маловязкие нефтяные масла типа МК-8 или трансформаторного не могут быть использованы ввиду их недостаточной смазывающей способности. Применяемые дл смазки поршневых авиационных двигателей высококачественные вязкие масла МС-20 и МК-22, известные своими высокими смазывающими свойствами, не могут удовлетворять требованиям ТВД в области пусковых и низкотемпературных свойств.  [7]

8 Температуры масла на выходе из подшипников ТРД. [8]

Для смазки дозвуковых ТРД с умеренным температурным режимом широко распространены низкозастывагощие, маловязкие нефтяные масла. Масла МК-8 и МК-6 вырабатываются сернокислотной очисткой соответственно из балаханской масляной и троицко-анастасьевской нефтей; трансформаторное масло получают также сернокислотной очисткой из бакинских нефтей, масло МС-6 - селективной очисткой и глубокой депа-рафянизацией из туймазинской девонской нефти.  [9]

К амортизаторным жидкостям и маслам для механизмов с гидравлическим приводом относятся высокоочищенные маловязкие нефтяные масла или смеси различных масел, а иногда специально приготавливаемые смеси масел, содержащие присадки.  [10]

11 Температуры масла на выходе из подшипников ТРД. [11]

Для смазки дозвуковых ТРД с умеренным температурным режимом широко распространены низкозастывающие, маловязкие нефтяные масла. Масла МК-8 и МК-6 вырабатываются сернокислотной очисткой соответственно из балаханской масляной и троицко-анастасьевской нефтей; трансформаторное масло получают также сернокислотной очисткой из бакинских нефтей, масло МС-6 - селективной очисткой и глубокой депа-рафинизацией из туймазинской девонской нефти.  [12]

В качестве амортизаторных жидкостей и масел для механизмов с гидравлическим приводом используют высокоочитценные маловязкие нефтяные масла или смеси различных масел, а иногда специально приготавливаемые смеси масел, содержащие присадки.  [13]

В дальнейшем получили распространение машины, в которых каждый механизм был оборудован индивидуальным приводом. На таких установках в качестве рабочих жидкостей наиболее широко использовались маловязкие нефтяные масла.  [14]



Страницы:      1