Cтраница 1
Капельные индивидуальные масленки применяются для отдельных расположенных в легкодоступных местах подшипников горизонтальных и вертикальных валов в широком интервале скоростей. [1]
Применение индивидуальных масленок усложняет уход за машиной. Поэтому постепенно отказываются от индивидуальной смазки и переходят на централизованную, при которой подача смазки к подшипникам идет по маслопроводам с центральной смазочной станции. Централизованная смазка подшипников облегчает и упрощает обслуживание машины, а главное - обеспечивает возможность строгого соблюдения требуемого смазочного режима. Такой порядок обслуживания машины исключает заедание трущихся деталей по вине отсутствия масла и экономит смазочные материалы. [2]
Смазка направляющих осуществляется посредством индивидуальных масленок, при помощи роликов или под давлением. Для лучшего распределения смазки имеются смазочные канавки. [3]
Преимущества масленок групповых перед индивидуальными масленками тех же типов - меньшая стоимость на одну смазываемую точку и большая надежность смазки. [4]
Смазка осуществляется заливкой масла в индивидуальные масленки. [5]
Своевременно пополняют смазочные насосы и индивидуальные масленки маслом, периодически поджимают масленки Штауфера. Трущиеся детали смазывают из ручной масленки через 20 - 30 мин. [6]
Смазка подшипников обычно осуществляется от индивидуальных масленок. Смазка рабочего механизма производится или простым обмакиванием в масло заготовок перед установкой их в штампы, или от специального насоса. В последнем случае предусматривается специальный резервуар для охлаждения масла и фильтр для очистки. Вращающиеся тела всесторонне уплотняются и заливаются маслом. Уплотнением преследуется также цель защиты рабочего механизма от попадания грязи и засорения окалиной. [7]
Устройство для перемещения каретки с суппортом вручную. [8] |
Смазка механизмов продольного суппорта осуществляется через индивидуальные масленки. [9]
Ручная смазка, смазка поливанием и индивидуальные масленки не способны обеспечить нормальное смазывание направляющих. Значительно лучше выполняют эту работу системы непрерывной смазки: масляная ванна, ролики, насосы, подающие смазку через заданное количество ходов подвижного узла. Наилучшим способом смазывания является циркулярная система с использованием уплотняющих и защитных устройств н с включением в спетому фильтров тонкой очистки. [10]
Смазка узлов и механизмов станины осуществляется через индивидуальные масленки и за счет разбрызгивания масла. Червячный редуктор смазывается маслом, заливаемым в его корпус. [11]
Мелкие и средние дробилки не имеют централизованной смазки, поэтому индивидуальные масленки должны быть заполнены маслом и установлены на свои места. [12]
Трущиеся поверхности цапф вилок в большинстве случаев смазываются при помощи индивидуальных масленок Штауфера; если же муфта заключена в кожух, то смазка производится заливкой масла в последний. Эти способы смазки требуют регулярной смены масла и его пополнения. При повышенных удельных давлениях смазка выжимается с трущихся поверхностей, что резко влияет на величину работы трения. [13]
Система смазки основных механизмов автомата централизованная, и только в отдельных случаях используются индивидуальные масленки. [14]
Смазка механизмов осуществляется от шестеренных или плунжерных насосов методом разбрызгивания, реже от индивидуальных масленок. [15]