Индивидуальная масленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Индивидуальная масленка

Cтраница 1


Капельные индивидуальные масленки применяются для отдельных расположенных в легкодоступных местах подшипников горизонтальных и вертикальных валов в широком интервале скоростей.  [1]

Применение индивидуальных масленок усложняет уход за машиной. Поэтому постепенно отказываются от индивидуальной смазки и переходят на централизованную, при которой подача смазки к подшипникам идет по маслопроводам с центральной смазочной станции. Централизованная смазка подшипников облегчает и упрощает обслуживание машины, а главное - обеспечивает возможность строгого соблюдения требуемого смазочного режима. Такой порядок обслуживания машины исключает заедание трущихся деталей по вине отсутствия масла и экономит смазочные материалы.  [2]

Смазка направляющих осуществляется посредством индивидуальных масленок, при помощи роликов или под давлением. Для лучшего распределения смазки имеются смазочные канавки.  [3]

Преимущества масленок групповых перед индивидуальными масленками тех же типов - меньшая стоимость на одну смазываемую точку и большая надежность смазки.  [4]

Смазка осуществляется заливкой масла в индивидуальные масленки.  [5]

Своевременно пополняют смазочные насосы и индивидуальные масленки маслом, периодически поджимают масленки Штауфера. Трущиеся детали смазывают из ручной масленки через 20 - 30 мин.  [6]

Смазка подшипников обычно осуществляется от индивидуальных масленок. Смазка рабочего механизма производится или простым обмакиванием в масло заготовок перед установкой их в штампы, или от специального насоса. В последнем случае предусматривается специальный резервуар для охлаждения масла и фильтр для очистки. Вращающиеся тела всесторонне уплотняются и заливаются маслом. Уплотнением преследуется также цель защиты рабочего механизма от попадания грязи и засорения окалиной.  [7]

8 Устройство для перемещения каретки с суппортом вручную. [8]

Смазка механизмов продольного суппорта осуществляется через индивидуальные масленки.  [9]

Ручная смазка, смазка поливанием и индивидуальные масленки не способны обеспечить нормальное смазывание направляющих. Значительно лучше выполняют эту работу системы непрерывной смазки: масляная ванна, ролики, насосы, подающие смазку через заданное количество ходов подвижного узла. Наилучшим способом смазывания является циркулярная система с использованием уплотняющих и защитных устройств н с включением в спетому фильтров тонкой очистки.  [10]

Смазка узлов и механизмов станины осуществляется через индивидуальные масленки и за счет разбрызгивания масла. Червячный редуктор смазывается маслом, заливаемым в его корпус.  [11]

Мелкие и средние дробилки не имеют централизованной смазки, поэтому индивидуальные масленки должны быть заполнены маслом и установлены на свои места.  [12]

Трущиеся поверхности цапф вилок в большинстве случаев смазываются при помощи индивидуальных масленок Штауфера; если же муфта заключена в кожух, то смазка производится заливкой масла в последний. Эти способы смазки требуют регулярной смены масла и его пополнения. При повышенных удельных давлениях смазка выжимается с трущихся поверхностей, что резко влияет на величину работы трения.  [13]

Система смазки основных механизмов автомата централизованная, и только в отдельных случаях используются индивидуальные масленки.  [14]

Смазка механизмов осуществляется от шестеренных или плунжерных насосов методом разбрызгивания, реже от индивидуальных масленок.  [15]



Страницы:      1    2