Масло - система - регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Масло - система - регулирование

Cтраница 1


Масло системы регулирования используется также для перемещения сервомотора паромасляного регулятора.  [1]

Масло системы регулирования направляется к дросселю 17 масляной пружиньи главного золотника высокого давления, к дросселю 19 масляной пружины главного золотника низкого давления, к масляному выключателю 7 реле осевого сдвига, откуда оно поступает к масляному выключателю 6 регулятора безопасности. При включенных рычагах это масло подводится к дросселю регулятора скорости блока дросселей 3, под поршень сервомотора автоматического запорного клапана 29, под поршень сервомотора автоматического обратного клапана 18, к дросселю 15 регулятора давления.  [2]

Снабжение маслом системы регулирования давлением 20 0 5 кГ / см2 при установившемся режиме работы установки осуществляется двумя центробежными электронасосами переменного тока, один из которых является резервным и включается автоматически при исчезновении тока в двигателе работающего насоса.  [3]

Регулятор количества работает следующим образом: масло системы регулирования подводится к штуцеру распределителя давления, откуда через полую ось поступает в струйную трубку, из которой вытекает с большой скоростью через калиброванное отверстие соплового насадка.  [4]

Насосы масляные ( табл. 1 - 56) используются для снабжения маслом систем регулирования и смазки. Насосы в основном центробежные, вертикального и горизонтального типа.  [5]

Масляная система реле осевого сдвига, так же как это выполнено на других генераторных турбинах, питается маслом системы регулирования через дроссельную шайбу 13 диаметром 4 мм.  [6]

Применение дроссельных золотников для промежуточных усилителей, их малые времена и малое время мощного главного усилителя требуют затраты значительной энергии на снабжение маслом системы регулирования. Общий расход масла всем агрегатом составляет 4000 л / мин, и кратковременное увеличение расхода системой регулирования при резких изменениях нагрузки составляет 3000 л / мин.  [7]

Качеству масла и чистоте масляной системы следует уделять особое внимание. Даже незначительные загрязнения масла системы регулирования могут привести к заеданиям движущихся частей и нарушению работы органов регулирования и защиты.  [8]

9 Продольный разрез турбоагрегата полезной мощности установки мощностью 3000 кет ( ГДР. [9]

В качестве рабочего агента в системе регулирования используется масло. Вместе со смазочным маслом масло системы регулирования подается шестеренчатым масляным насосом, снабженным электроприводом.  [10]

Масляная система турбины состоит из масляного бака, маслоохладителей, главного и пускового масляных насосов, маслопроводов с арматурой и автоматических устройств. Она предназначена для обеспечения маслом системы регулирования, системы смазки подшипников и зубчатых передач.  [11]

12 Принципиальная схема масляной системы турбины., ГЛайНЫЙ масля. ный насос. 2 -пусковой масляный турбонасос - 7 - редук. [12]

Масляная система турбины состоит из масляного бака, маслоохладителей, главного, пускового и резервного масляных насосов, маслопроводов с арматурой и автоматических устройств. Она предназначена для обеспечения маслом системы регулирования, системы смазки подшипников и зубчатых передач.  [13]

Так, например, уже давно для турбин малой и средней мощности применяются гидродинамические системы регулирования с общим насосом для передачи импульса ho скорости и для снабжения маслом системы регулирования и системы смазки. Теория и практика доказывают возможность вполне удовлетворительной работы таких систем регулирования. Поэтому применение для турбин более дорогих и сложных систем регулирования с отдельным импульсным насосом не находит экономического обоснования.  [14]

Система аварийной защиты парогенератора имеет две группы защит, из которых одна действует мгновенно, другая - с выдержкой времени. При срабатывании любой из защит замыкаются соответствующие контакты, которые непосредственно или через реле времени дают питание на выходное реле защиты парогенератора. При этом разрывается цепь катушек электромагнитных клапанов, прекращается подача масла системы регулирования в полость сервомоторов отсечных клапанов, и клапаны закрываются, прекращая подачу топлива в парогенератор. Выходное реле защиты парогенератора воздействует также на контактор защиты газовой турбины, вызывающий срабатывание электромагнитного выключателя регулятора безопасности и падение давления масла, подводимого к сервомоторам отсечных топливных клапанов ВПГ и камеры сгорания, байпасного клапана газовой турбины и сбросного воздушного клапана противопомпажного устройства.  [15]



Страницы:      1