Масло - сорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Масло - сорт

Cтраница 2


Французская турбовинтовая авиация в основном использует английские нефтяные масла, однако ряд двигателей ( Астази, Басман и др.) работают на французском нефтяном масле сорта Air-3512. Качество американского масла сорта 1100 ( спецификация MIL-L - 6082B) идентично качеству масла МС-20, а качество масел DERD-2490 ( Англия) и сорта 1010 ( спецификация MIL-O - 6081B, США) - качеству масел МК-8 и трансформаторному.  [16]

Все растительные масла и животные жиры ( в расплавленном состоянии) должны быть прозрачными. В масле II сорта допускается легкое помутнение.  [17]

Масло, обладающее таким сочетанием свойств, как высокий индекс вязкости, низкая летучесть и низкая вязкость, является превосходным всесезонным моторным маслом. Из верхнего продукта термодиффузионного разделения было приготовлено масло сорта 5W - 20 по классификации SAE.  [18]

При смешении двух хороших масел можно получить масло с неудовлетворительными смазочными свойствами, поэтому не рекомендуется пользоваться различными сортами масел. Если же по разным причинам необходимо применить масло иного сорта, чем залитое ранее, следует все масло из компрессора, масло-отделителя и других частей установки полностью слить и всю масляную систему вычистить.  [19]

По вопросу о причинах включения примечания в классификации SAE картерных масел, в котором указано, что минимальную вязкость для масла сорта 10W при - 18 можно не определять, если вязкость при 98 9 не ниже 40 сек. Сейболту-универсальному, следует добавить, что в классификации SAE имеется второе примечание, согласно которому минимальную вязкость масла сорта 20W при - 18 также можно не определять, если вязкость при 98 9 не менее 45 сек.  [20]

Среди органолептических показателей основное значение имеют запах и вкус. Для всех растительных масел высшего и I сортов вкус и запах должны быть свойственными характерным признакам сырья, из которого они выработаны, без посторонних запаха, привкуса и горечи. В маслах II сорта допускаются слегка, затхлый запах и привкус горечи.  [21]

Масло, обладающее таким сочетанием свойств, как высокий индекс вязкости, низкая летучесть и низкая вязкость, является превосходным всесезонным моторным маслом. Подобные масла были приготовлены и оказались по качеству выше, чем масла, полученные обычными методами. Из верхнего продукта термодиффузионного разделения было приготовлено масло сорта 5W - 20 по классификации SAE.  [22]

Испытания масел, подобных МК-8, показали, что они обеспечивают нормальную работу маслосистемы двигателя до температур - 35 С, - 45 С. Для обычных условий эксплуатации двигателей этот предел оказался вполне достаточным, однако эксплуатация ТРД в арктических условиях, когда температура масла может достигать - 50 С, показала необходимость дальнейшего снижения вязкости масла. Поэтому были разработаны арктические сорта масел для ТРД ( например американское масло сорта 1005), вязкость которых составляла 3 - 4 ест при 50 С.  [23]

24 Подшипник с кольцевой смазкой.| Схема сушки машин методом индукционных потерь. [24]

Порядок очистки подшипника следующий: сначала отвертывают пробку и спускают все масло, которое было залито на заводе. Затем, закрыв спускную пробку, наливают в подшипник керосин, поворачивают от руки ротор, затем керосин выпускают. Такую операцию повторяют до тех пор, пока не будет вытекать совершенно чистый керосин. После очистки керосином таким же образом производят промывку подшипника маслом. По окончании промывки подшипник заливают до отметки на масло-указателе маслом требуемого сорта.  [25]



Страницы:      1    2