Cтраница 3
К первому типу относятся фильтры грубой очистки масла типа Кнехт, в фильтрующих элементах которого лента-проволока круглого сечения из нержавеющей стали намотана с натягом по спиральной канавке, выполненной на продольных выступах полого каркаса. [31]
Для получения из парафипистых восточных сернистых нефтей масел типа трансформаторного, веретенных 2 и АУ используются специально отбираемые на АВТ масляные фракции. [32]
Большое значение эти показатели имеют также для масел типа МС-8 и МН-75. Для определения стабильности обводненных моторных масел разработан специальный стенд, главным узлом которого является судовой центробежный сепаратор СЦ-15. Установлено, что противокоррозионные свойства масел после обводнения и сепарации ухудшаются. [33]
![]() |
Выключатель типа ВМГ-133. б - 10 / се. 400 - - 1000 а. [34] |
В горшковых масляных выключателях с малым объемом масла типа ВМГ-133 ( рис. 14 - 18) масло используется только для гашения дуги. [35]
![]() |
Размеры наконечника для резиновых рукавов при Р150 кг / см1.| Указатель течения масла типа УТЖ. [36] |
Для контроля подачи масла применяются указатели течения масла типа УТЖ и УРЖ. [37]
Небольшое количество сульфидов или тиофенов допустимо в маслах типа трансформаторных, так как они могут служить естественными стабилизаторами масла от окисления. Применение изоляционных масел из сернистых нефтей, очевидно, потребует и специальных антиокислительных присадок. Получать из сернистого сырья кабельные масла типа С-110 или С-220 нужно глубокой адсорбционной очисткой, при которой сернистые соединения полностью удаляются вместе с ароматическими компонентами, и таким образом готовое масло не будет содержать сернистых соединений. [38]
Метод Fetter PI-1 - предназначен для оценки способности масел типа HPD, серии I, II и III, работающих в тяжелых условиях, предотвращать пригорание поршневых колец и образование лаковых отложений на поршне. [39]
Очень опасным является выделение черного смолистого осадка из масел типа Ткп - 22, представляющего собой смесь антиржавий-ной присадки, продуктов коррозии металла и смол. Такой осадок, откладываясь в деталях упорных и уплотняющих подшипников, а также в деталях регулирования, может привести к серьезной аварии турбины. [40]
М-8-В2 - полусинтетическое масло, состоящее из смеси дистиллят-ного масла типа АСВ-5 и синтетического углеводородного компонента, содержащее моющую, противоизносную, антиокислительную, антикоррозионную и антипенную присадки. Применяется на среднена-груженных двухтактных быстроходных тренспортных дизелях в качестве зимней марки. М-8-Г2 ( К) - масло селективной очистки сернистых нефтей, содержащее моющую, многофункциональную, антиокислительную и антипенную присадки. [41]
Гейде в течение нескольких месяцев и используется для дспарафивизации масел типа веретенного. [42]
![]() |
Параметры пластинчато-щелевых фильтрующих элементов. [43] |
На рис. 52, б приведен фильтр грубой очистки масла типа Кнехт с механизмом очистки, применяемый в шести -, восьми-и двенадцатицилиндровых дизелях Дейтц. [44]
![]() |
Изменение плотности штамповок. [45] |