Тяжелое остаточное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Тяжелое остаточное масло

Cтраница 1


Тяжелое остаточное масло и взвешенный в нем железный катализатор, подаваемые насосом высокого давления, смешиваются с компримированным первичным и циркуляционным водородом, подогреваются в теплообменниках и поступают в трубчатую печь, которая служит одновременно и подогревателем, и реактором. В трубчатой печи однократно без применения циркуляции высококипящих фракций осуществляется легкое гидрирование.  [1]

2 Технические нормы на масла для компрессоров и холодильных машин.| Технические нормы на трансмиссионные и осевые масла. [2]

Изготовляют их из тяжелых остаточных масел ( нигролов), мазутов и экстрактов селективной очистки масел.  [3]

У Сырье для получения тяжелых остаточных масел, имеющее обычно начало кипения порядка 450 - 500, может содержать высокоплавкие к-алканы, начиная от С30 и С35 с температурой плавления 64 7 и 74 6, кончая наиболее высокомолекулярными представителями этого ряда, которые содержатся в данной нефти.  [4]

При помощи лопатки, если смазочный материал представляет собой тяжелое остаточное масло, твердое смазочное вещество или плотную консистентную смазку. Обычно в таких случаях к трущимся поверхностям подают большее количество смазочного материала, чем это необходимо; по этой причине избыток смазки либо стекает в картер редуктора, либо отбрасывается на его стенки и иаружу. Это невыгодно е только в экономическом, но и в санитарном отношении.  [5]

С увеличением вязкости масла вследствие увеличения содержания в нем тяжелого остаточного масла ( брайтстока) увеличивается нагарообразование в двигателе и повышается требование к о.  [6]

В настоящем сообщении описывается новый комбинированный способ глубокой гидрогенизации тяжелого остаточного масла сернистой нефти.  [7]

Процесс депарафинизации применяют при получении разнообразных нефтяных продуктов, начиная от дизельных топлив, кончая тяжелыми остаточными маслами.  [8]

Для технических целей вполне достаточно знать суммарное содержание смолисто-асфальтовых компонентов продукта, а в некоторых случаях, например при исследовании тяжелых остаточных масел, также и содержание асфальтенов, так как последние являются весьма нежелательной составной частью масел из-за их способности к быстрому коксованию.  [9]

При действии температуры и давления, кроме образования легких углеводородов, возникают реакции, стремящиеся; к одновременному образованию и тяжелых остаточных масел. При продолжительном нагревании удельный вес этого тяжелого масла постепенно возрастает, что указывает на постепенную асфалътизацию.  [10]

Таким образом, в описываемом процессе достигнуто благоприятное сочетание гидрирования с плавающим и стационарным катализаторами, которое позволит в значительной мере повысить эффективность процесса и открывает новые возможности в технике гидрогенизации тяжелых остаточных масел.  [11]

12 Получение масла вязкостью 7 5 ест при 100 С. [12]

Эти данные указывают на возможность получения масла вязкостью около 3 7 ест при 100 Си не более 12100 ест при - 40 С смешением легкого низкозастывающего масла узкого фракционного состава с тяжелым остаточным маслом вязкостью не ниже 34 ест при 100 С.  [13]

14 Получение масла вязкостью 7 5 ест при 100 С. [14]

Эти данные указывают на возможность получения масла вязкостью около 3 7 ест при 100 С и не более 12100 ест при - 40 С смешением легкого низкозастывающего масла узкого фракционного состава с тяжелым остаточным маслом вязкостью не ниже 34 ест при 100 С.  [15]



Страницы:      1    2