Cтраница 1
Тяжелое остаточное масло и взвешенный в нем железный катализатор, подаваемые насосом высокого давления, смешиваются с компримированным первичным и циркуляционным водородом, подогреваются в теплообменниках и поступают в трубчатую печь, которая служит одновременно и подогревателем, и реактором. В трубчатой печи однократно без применения циркуляции высококипящих фракций осуществляется легкое гидрирование. [1]
![]() |
Технические нормы на масла для компрессоров и холодильных машин.| Технические нормы на трансмиссионные и осевые масла. [2] |
Изготовляют их из тяжелых остаточных масел ( нигролов), мазутов и экстрактов селективной очистки масел. [3]
У Сырье для получения тяжелых остаточных масел, имеющее обычно начало кипения порядка 450 - 500, может содержать высокоплавкие к-алканы, начиная от С30 и С35 с температурой плавления 64 7 и 74 6, кончая наиболее высокомолекулярными представителями этого ряда, которые содержатся в данной нефти. [4]
При помощи лопатки, если смазочный материал представляет собой тяжелое остаточное масло, твердое смазочное вещество или плотную консистентную смазку. Обычно в таких случаях к трущимся поверхностям подают большее количество смазочного материала, чем это необходимо; по этой причине избыток смазки либо стекает в картер редуктора, либо отбрасывается на его стенки и иаружу. Это невыгодно е только в экономическом, но и в санитарном отношении. [5]
С увеличением вязкости масла вследствие увеличения содержания в нем тяжелого остаточного масла ( брайтстока) увеличивается нагарообразование в двигателе и повышается требование к о. [6]
В настоящем сообщении описывается новый комбинированный способ глубокой гидрогенизации тяжелого остаточного масла сернистой нефти. [7]
Процесс депарафинизации применяют при получении разнообразных нефтяных продуктов, начиная от дизельных топлив, кончая тяжелыми остаточными маслами. [8]
Для технических целей вполне достаточно знать суммарное содержание смолисто-асфальтовых компонентов продукта, а в некоторых случаях, например при исследовании тяжелых остаточных масел, также и содержание асфальтенов, так как последние являются весьма нежелательной составной частью масел из-за их способности к быстрому коксованию. [9]
При действии температуры и давления, кроме образования легких углеводородов, возникают реакции, стремящиеся; к одновременному образованию и тяжелых остаточных масел. При продолжительном нагревании удельный вес этого тяжелого масла постепенно возрастает, что указывает на постепенную асфалътизацию. [10]
Таким образом, в описываемом процессе достигнуто благоприятное сочетание гидрирования с плавающим и стационарным катализаторами, которое позволит в значительной мере повысить эффективность процесса и открывает новые возможности в технике гидрогенизации тяжелых остаточных масел. [11]
![]() |
Получение масла вязкостью 7 5 ест при 100 С. [12] |
Эти данные указывают на возможность получения масла вязкостью около 3 7 ест при 100 Си не более 12100 ест при - 40 С смешением легкого низкозастывающего масла узкого фракционного состава с тяжелым остаточным маслом вязкостью не ниже 34 ест при 100 С. [13]
![]() |
Получение масла вязкостью 7 5 ест при 100 С. [14] |
Эти данные указывают на возможность получения масла вязкостью около 3 7 ест при 100 С и не более 12100 ест при - 40 С смешением легкого низкозастывающего масла узкого фракционного состава с тяжелым остаточным маслом вязкостью не ниже 34 ест при 100 С. [15]