Сырое льняное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Сырое льняное масло

Cтраница 3


Лесной материал, употребляемый для изготовления пресса и его частей, должен быть чистым, несуковатым и хорошо - не менее двух раз, предпочтительно до его сборки, пропитанным сырым льняным маслом. Такое пропитывание удлиняет срок службы пресса и предохраняет его части от набухания вследствии впитывания влаги.  [31]

Доску или стол пропитывают морилкой из дубовой коры или раствором таннина, затем раствором хлорного железа или железного купороса ( 8 - 10 %) и, наконец, когда стол подсохнет, его натирают три-четыре раза сырым льняным маслом. После такой обработки с тол можно мыть мылом и на него не действуют ни щелочи, ни кислоты.  [32]

Для изготовления олифы ГФЛ-11-300 глифталевая льняная основа полимеризуется до вязкости ее 35 % - ного раствора в ксилоле 50 - 60 сек ( по воронке ВЗ-4) при температуре 20 и разбавляется затем до вязкости 300 сек ( по шариковому методу) сырым льняным маслом.  [33]

Льняное масло вырабатывают из семян однолетнего растения льна. Пленка сырого льняного масла высыхает за 7 - 10 cyi.  [34]

Когда дерево вполне просохнет, смывают избыток химикалий горячим мыльным раствором. После этого протирают дерево сырым льняным маслом.  [35]

Для изготовления грунтовочной краски пригоден сурик, содержащий 85 - 96 % основного вещества. Связующее состоит из одной или двух частей сырого льняного масла и одной части синтетической высокомолекулярной смолы.  [36]

Свинцовый сурик, хромат цинка, плюм-бат кальция и цинковая пыль особенно важны как пигменты, используемые для приготовления грунтовок для металлов. При смешивании этих пигментов со слабо обработанным или сырым льняным маслом первые три из них способны ингибировать коррозию мягких сталей и обладают хорошими защитными свойствами при покрытии корродированных поверхностей после зачистки их металлическими щетками. В грунтах на другой основе противокоррозионное действие этих композиций уменьшается, однако защитные свойства на чистых стальных поверхностях не только сохраняются, но имеется тенденция к их улучшению.  [37]

Берут пробу сухого пигмента весом 5 г, взвешенную с точностью до 0 01 г, и помещают ее в фарфоровую чашку. После этого приливают из бюретки в чашку по каплям сырое льняное масло ( масло должно быть без слизистых веществ и с кислотностью не выше 6 мг КОН), перемешивая его с пигментом стеклянной палочкой, без применения давления. При перемешивании образуются отдельные комочки, которые постепенно соединяются в один сплошной комок. Это количество масла ( в мл) и фиксируют как маслоемкость пигмента.  [38]

Полирование пленки масляного лака производят ватным тампоном, смоченным ректифицированным спиртом или спиртом-сырцом. Кроме того, на тампон помещают 2 - 3 капли сырого льняного масла. Тампон состоит из ватного шарика, обернутого марлей. Чтобы отполировать поверхность, тампон, смоченный небольшим количеством спирта, водят, слегка нажимая, кругообразными движениями по лакированной поверхности. Если полирование какого-либо участка поверхности производить продолжительное время, спирт может повредить лаковую-пленку.  [39]

Нагревание продолжают до полного растворения сиккативов и получения требуемой консистенции. Оксидированное масло обычно приготовляют без добавления каких-либо сиккативов путем продувания через сырое льняное масло большого количества воздуха при - Ю-120 С до достижения требуемой вязкости. Материалы с вязкостью больше 40 пз нестабильны при хранении и могут загустевать или даже превратиться в гель.  [40]

Деревянную поверхность пропитывают раствором таннина, затем 8 - 10 % растввром хлорного или сернокислого железа. После того как поверхность просохнет, 3 - 4 раза натирают ее сырым льняным маслом.  [41]

Следует избегать перегрева масла, так как при быстром его нагреве оно поднимается в котле и может вылиться через край. В таких случаях необходимо уменьшить температуру нагрева и добавить в котел холодное полимеризованное или сырое льняное масло, предварительно освобожденное от воды. Некоторые мастера в начале нагрева и в дальнейшем уже при температуре 200 сильно размешивают масло мешалкой. Этого не следует делать, так как масло, соприкасаясь с воздухом, сильно окисляется. Для предохранения масел от Окисления необходимо при размешивании пропускать в котел ток углекислого газа.  [42]

Следует избегать перегрева масла, так как реакция может пойти бурно, масло начнет быстро нагреваться, подниматься в котле и может вылиться через край. В таких случаях следует уменьшить температуру нагрева, а также добавить холодного полимеризованного или сырого льняного масла, предварительно освобожденного от воды. Некоторые мастера в начале нагрева и даже при более высокой температуре ( 200) сильно размешивают масло мешалкой.  [43]

По данным фирмы Монсанто [232], для предотвращения высаливания в раствор добавляют канифоль. Некоторые авторы рекомендуют вводить в пропиточные растворы до 8 % геколина2 [213], до 15 % сырого льняного масла [44], 7 % касторового масла [148] и ряд других веществ. Наши исследования показали, что вполне эффективным является введение в раствор пентахлорфенола в летучем растворителе 5 % веретенного или солярового масла.  [44]

Например, трансформаторные масла дают цвет от нежно фиолетового до голубого, более густые смазочные масла - теы-нофиолетовый. Растительные смолы в зависимости от сорта и происхождения дают бурозеленый цвет, более или менее темный; сырое льняное масло - оливковый, вареное льняное масло - серовато-коричневый. Каучук сам по себе не дает флюоресценции под действием отфильтрованных ультрафиолетовых лучей, но добавляемые к нему примеси до вулканизации легко могут быть обнаружены. При рассмотрении нитей легко отличить не дающую флюоресценции хлопчатую бумагу от шелка и шерсти; так же легко различить естественный и искусственный шелк. Бумага из чистой целлюлозы дает светложелтый цвет, древесномассная - фиолетовый.  [45]



Страницы:      1    2    3    4