Cтраница 2
Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходит под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей - капитанов, лоцманов и членов экипажа. Много аварий происходит из-за ошибок при проектировании и строительстве судов. Половина из них является следствием неумелой эксплуатации. Например, часты столкновения и опрокидывания судов, посадка на мель, взрывы и пожары на борту, неправильное расположение грузов и плохое их крепление. [16]
Анализ крупных аварий и катастроф, связанных с нарушением равновесия геологической среды, показывает, что часто они бывают причиной недостаточно обоснованного и не всегда строго регламентированного освоения недр. Поэтому вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций имеет тенденцию к существенному возрастанию. Необходимость компенсации потерь от крупных аварий и стихийных бедствий влечет за собой переключение решения стратегических задач по формированию новой структуры экономики на бесплодные попытки поддержания ее нынешнего состояния. [17]
Анализ крупных аварий, происшедших за рубежом, показывает, что при взрывах больших объемов парогазовых выбросов разрушению подвергаются не только здания и сооружения самих промышленных предприятий, но и близлежащих жилых массивов. При мощных залповых аварийных выбросах продуктов в атмосферу создаются значительные трудности локализации аварий, так как многие традиционные технические средства по их предупреждению оказываются малоэффективными или преждевременно выходят из строя. [18]
Анализ крупных аварий, происшедших за рубежом, показывает, что при взрывах больших объемов парогазовых выбросов разрушению подвергаются не только здания и сооружения самих промышленных предприятий, но и близлежащих жилых массивов. При мощных залповых аварийных - выбросах продуктов в атмосферу создаются значительные трудности локализации аварий, так как многие традиционные технические средства по их предупреждению оказываются малоэффективными или преждевременно выходят из строя. [19]
Статистика крупных аварий с выбросом хлора в атмосферу показывает, что массовая гибель людей отмечается в этих случаях в радиусе 50 - 200 м от источника выброса хлора. [20]
При крупной аварии все вентили системы питания автоматически закрываются, а вентили, соединяющие систему с вентиляционным каналом, открываются. [21]
Причины крупных аварий можно предвидеть, поэтому следует расширить мероприятия по уменьшению риска от установок с повышенной опасностью для работающих на них и для окружающего населения. [22]
После крупных аварий на АЭС появилось значительное число сложных активных и пассивных систем безопасности АЭС, которые начали разрабатываться, строиться и испытываться по жестким стандартам, что, естественно, значительно увеличивает их стоимость. [23]
Ряд крупных аварий зданий и промышленных сооружений обусловлен разрушительным действием осадки, происходящей за счет уплотнения основания. [24]
При крупных авариях и катастрофах разведка уточняет степень и объем разрушений и возможность проведения работ без средств индиншдуальной защиты, возможность обрушения зданий и сооружений, которые могут повлечь за собой увеличение размера аварии или катастрофы, места скопления людей и степень угрозы для их жизни, а также состояние коммунально-энергетических сетей и транспортных коммуникаций. [25]
При крупных авариях и катастрофах организация работ по ликвидации последствий проводится с учетом об-стансвки, сложившейся после аварии или катастрофы, степени разрушения и повреждения зданий и сооружений, технологического оборудования, агрегатов, характера аварий на коммунально-энергетических сетях и пожаров, особенностей застройки территории объекта и других условий. [26]
При крупных авариях и несчастных случаях с тяжелим исходом место происшествия фотографируют. [27]
При крупных авариях выделяют уровни А и Б прогнозируемой дозы. Если уровень облучения менее предела А, нет необходимости в принятии мер, связанных с нарушением нормальной жизнедеятельности населения, хозяйственного и социального функционирования; если выше А, но ниже Б, - решение принимается согласно принципам обоснования и оптимизации; если больше Б, - применяются меры защиты, даже если они ведут к нарушению нормальной жизнедеятельности, хозяйственной и социальной функций. [28]
При крупных авариях с числом погибших 15 человек и более расследование проводится комиссией, состав которой утверждается Правительством Российской Федерации. [29]
Факторы, влияющие на надежность системы газоснабжения и се объектов. [30] |