Индустриальное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Индустриальное масло

Cтраница 1


Индустриальное масло, загущенное натриевым мылом саломаса.  [1]

Индустриальное масло 30, 45 и 50 ( машинное Л, С и СУ), ГОСТ 1707 - 51, обладает вязкостью от 3 8 до 7 86 и температурой вспышки 180 - 200 С. Этот вты масел применяется для смазки машин и станков, работающих с большой нагрузкой и малой скоростью, механизмов, работающих в помещениях с высокой температурой, и пр.  [2]

Индустриальное масло - относится к группе минеральных масел.  [3]

Индустриальное масло, выщелоченное или общего назначения, марок И-12 А, И-20 А, И-25 А, И-ЗОА, И-40 А; веретенное масло для производства солидола.  [4]

Индустриальное масло ( ГОСТ 1707 - 51) марки 45 летом и марки 30 зимой подается под давлением в камеру с постоянным уровнем масла. В каждую камеру заливают 3 5 - 4 кг масла. Добавляют масло ежедневно по 100 г в каждый подшипник через под-бивочные отверстия, а при профилактических осмотрах - по 500 г в каждый подшипник под давлением.  [5]

Индустриальное масло ( ГОСТ 1707 - 51) летом марки 45 и зимой марки 30 заливается под давлением в камеру с постоянным уровнем масла. При поль-стерной системе масло подводится к шейке оси через подушку польстера. Подби-вочный материал перед закладкой в подшипник про-итывается маслом.  [6]

Индустриальное масло 45 ( ГОСТ 1707 - 51) заливают в ванну корпуса редуктора.  [7]

Индустриальное масло 45 может быть заменено осевым маслом.  [8]

Индустриальное масло 45: а) 0 3 кг для паровозов всех серий, оборудованных механическим углеподатчиком; б) 0 4 кг для паровозов всех серий с радиальным буфером в хвостовике, при помощи которого соединяются задние части рамных полотен ( в этом гнезде трения индустриальное масло 45 может заменяться осевым маслом); в) 0 05 кг для турбонасосов холодной воды на паровозах с водоподогревателями.  [9]

Индустриальное масло 45 может быть заменено осевым маслом.  [10]

Индустриальное масло 45: а) 0 3 кг для паровозов всех серий, оборудованных механическим углеподатчиком; б) 0 4 кг для паровозов всех серий с радиальным буфером в хвостовике, при помощи которого соединяются задние части рамных полотен ( в этом гнезде трения индустриальное масло 45 может заменяться осевым маслом); в) 0 05 кг для турбонасосов холодной воды на паровозах с водоподогревателями.  [11]

Индустриальное масло ИС-30, температура которого 20 С, поступает от насоса в гидроцилиндр по трубопроводу d 22 мм.  [12]

Индустриальное масло селективной очистки ИСп-50у должно соответствовать требованиям, указанным в таблице.  [13]

Для индустриальных масел практикой установлены соотношения между удельной нагрузкой и скоростью, с одной стороны, и вязкостью смазочного масла, с другой.  [14]

Обозначение индустриальных масел состоит из четырех знаков, каждый из которых обозначает: первый ( И) - индустриальное, второй - принадлежность к группе по назначению ( Г - для гидравлических систем, Т - тяжелонагруженные узлы), третий - принадлежность к группе по эксплуатационным свойствам ( А - масло без присадок, С - масло с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками, Д - масло с антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными и противозадирными присадками), четвертый ( число) - класс кинематической вязкости.  [15]



Страницы:      1    2    3    4