Испарившееся масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Испарившееся масло

Cтраница 1


Испарившееся масло должно уноситься воздухом на холодные участки, где отложения его менее опасны. Вязкость масла должна быть наименьшей, обеспечивающей нормальные условия трения в цилиндро-поршневой группе. Более вязкие масла хуже испаряются, дольше задерживаются на горячих участках и сильнее окисляются. Рекомендуется применять масло однофракционное на нафтеновой основе с минимальной вязкостью, обеспечивающей нормальный износ трущихся деталей цилиндро-поршневой группы, с термостабильностью не менее 20 единиц по Сляю. Такие масла образуют меньше нагаромасляных отложений, хотя и имеют несколько меньшую температуру вспышки.  [1]

По мере увеличения количества испарившегося масла скорость испарения уменьшается. Максимальная испаряемость наблюдается для низкотемпературной смазки ЦИАТИМ-201, приготовленной на маловязком масле МВП, имеющем сравнительно низкую температуру вспышки.  [2]

Таким образом, проверка метода путем сопоставления результатов расчета по лабораторным данным с результатами, фактически наблюдаемыми при длительном хранении, показывает, что метод предсказывает правильный порядок величин испаряемости и может служить для целей предварительной оценки количества испарившегося масла, за достаточно большой срок хранения при определенных условиях.  [3]

Масло при нагревании до высокой т-ры без доступа воздуха испаряется и разлагается, выделяя горючие газы и образуя кокс. Испарившееся масло и продукты разложения выходят из прибора через колпак и сгорают; кокс остается в фарфоровом тигле. Вес кокса выражают в процентах к навеске масла.  [4]

ГОСТ 4953 - 49), и выдерживают заданное время. Массу испарившегося масла выражают в вес.  [5]

Большая производительность установки и высокая степень извлечения масел из сланцевых и угольных шламов объясняется благоприятными условиями теплопередачи ( теплоноситель - металлические небольшого размера шарики) и быстрой эвакуацией паро-газовой смеси из зоны высоких температур. По ориентировочным подсчетам, время пребывания испарившегося масла в реакторе в условиях оптимальных опытов составляет около 1 сек.  [6]

При сравнительно большой скорости воздушного потока, кроме снижения эффективности гравитационного осаждения капель масла, возрастает эффект охлаждения нагаромасляных отложений. С увеличением скорости воздуха менее вероятно образование взрывоопасных концентраций испарившегося масла.  [7]

Масло в количестве 0 05 г наносят на испаритель - металлич. ГОСТ 4953 - 49), и выдерживают заданное время. Количество испарившегося масла выражают в процентах.  [8]

При испарении масла смазки высыхают, на их поверхности образуются корки и трещины, что нарушает цельность смазочной пленки и снижает ее защитную способность. Потеря масла в результате испарения повышает концентрацию загустителя; при этом возрастает предел прочности смазок и резко ухудшаются их низкотемпературные свойства. Конденсация испарившегося масла на линзах оптических приборов приводит к их порче, к замасливанию деталей механизмов.  [9]

Поведение автотракторных масел в тонком слое и при высокой температуре характеризуется таким показателем, как моторная испаряемость масел. По методу Папок 0 05 г - масла наносят на испаритель, нагретый до стандартной температуры в аппарате для определения термоокислительной стабильности, п выдерживают 30 мин. По количеству испарившегося масла, выраженного в процентах, судят о моторной испаряемости.  [10]

Дополнительным преимуществом этого метода является то, что в этом случае не нужны воздуходувки, так как сопла Ласкина, особенно в генераторах с несколькими распылителями, требуют слишком большого расхода воздуха, что непрактично, в особенности для портативных конструкций. В генераторах конденсационного масляного тумана для впрыскивания используемого вещества в испарительную камеру используется инертный газ, например, СО. На выходе из генератора испарившееся масло конденсируется, образуя тонкодисперсный аэрозоль с массовым медианным диаметром около 0 3 мкм.  [11]

При большой поверхности диспергированных частиц масла они быстро отдают свою влагу. Сухое масло в виде капель выпадает на дно камеры. Нагрев масла до 50 - 60 С повышает эффективность и скорость сушки, так как повышается скорость испарения влаги. Количество испарившегося масла при этом незначительно по сравнению с общим объемом осушаемого масла. Вкладыш форсунки выполнен в виде двухходового винта; при работе он создает вращательное движение жидкости, и при определенной скорости ее истечения за выходным отверстием образуется пленка раствора, которая под действием волнообразных колебаний распадается на отдельные капли.  [12]

В каждую чашечку наливают по 0 2 г одного и того же испытуемого масла. Диск с чашечками нагревают в лакообразователе с постоянной скоростью повышения температуры, равной 10 за 3 мин. Через каждые 20 снимают с диска по одной чашечке. Затем чашечки взвешивают и количество испарившегося масла выражают в процентах к взятой навеске. Если при испарении масла в последних чашечках остается полутвердый или твердый остаток, то его состав определяют последующим экстрагированием различными растворителями.  [13]

В большинстве стран коксуемость масла принято определять в аппарате Конрадсона. Принцип определения состоит в следующем. В фарфоровом тигле взвешивают 10 г масла и ставят его в два железных тигля, покрытых крышками и колпаком, обеспечивающим равномерность распределения темп-ры. Масло при нагревании до высокой темп-ры без доступа воздуха испаряется и разлагается, выделяя горючие газы и образуя кокс. Испарившееся масло и продукты разложения выходят из прибора через л л-пак и сгорают; кокс остается в фарфоровом тигле. Полученный нес кокса выражают в процентах к навеске масла. Коксуемость масла зависит от его хим. состава и степени очистки. С повышением вязкости коксовое число масел, одинаковых по происхождению и очистке, возрастает.  [14]

Метод молекулярного фракционирования еще сложнее, чем метод вакуумной разгонки, и поэтому, естественно, не может быть применен для контроля качества масел. Метод определения заключается в следующем. В лакообразователь на съемный нагревательный диск ( d 100 мм, h 10 мм) устанавливают серию алюминиевых чашечек, в каждую из которых наливают по 0 2 г одного и того же масла. Диск с чашечками нагревают в лакообразователе с постоянной скоростью повышения температуры, равной 10 С за 3 мин. Каждый раз при повышении температуры на 20 С снимают с диска по одной чашечке, затем их взвешивают и количество испарившегося масла выражают в процентах к взятой навеске. Если при испарении масла в последних чашечках остается полутвердый или твердый остаток, то его состав определяют последующим экстрагированием.  [15]



Страницы:      1    2