Cтраница 1
Методы подвода охлаждающей жидкости в зону резания. [1] |
Использованное масло через воронку 9 стекает в сборник 10 масляного конденсата. [2]
Использованное масло ОМ-2, четырехкратно очищенное при обкатке двигателей СМД-14, оказалось эффективнее свежего масла. [3]
Регенерация использованных масел предусматривается на производствах, имеющих большой расход смазочных масел. Помещение для регенерации целесообразно располагать невдалеке от склада смазочных материалов. [4]
Увеличение теплотворной способности газа на 1 л использованного масла № 2, считая на масло, израсходованное на процесс и на нагрев, в присутствии водорода составило приблизительно 40 % при низком давлении и 32 % при 2 11 ати. Поскольку реакция водорода с углеводородами экзотермична, снижение коксообразо-вания в атмосфере водорода не сопровождается увеличением расхода масла, идущего на нагрев. [5]
При изучении процесса стабилизации каротина в некоторых маслах растительного и животного происхождения ( в кокосовом масле, лярде, масле хлопковых семян и масле-какао) [130] было обнаружено, что наибольшая стабильность каротина в присутствии различных антиокислителей достигается в масле-какао, что связывается авторами с меньшим содержанием ненасыщенных жирных кислот в этом масле ( наряду с большим содержанием фосфолипидов) по сравнению с другими использованными маслами. [6]
До начала монтажа в шатре размещают: кастрюлю для подогрева масла, служащего для полипа изоляции и промывки деталей муфты; кастрюлю для подогрева роликов и рулонов, хлопчатобумажной пряжи и шелковых ниток; отражательные печи для подогрева изоляции и создания необходимых температуры и влажности в шатре; гидропрессы для опрессовки мест соединения жил; корыто для масла и отходов бумаги; бачок или ведро для слива использованного масла из корыта; щиток распределительный для электропитания; переносную лампу с понижающим трансформатором; набор монтажного и измерительного инструмента; термометры и психрометр; стол для деталей муфты; наждачную бумагу, авиационный бензин, масло той же марки, что и в кабеле; ацетон и чистые тряпки, стеарин, припой ПОС-61, пробковые и резиновые прокладки, свинцовую и медную проволоку, банку с монтажными комплектами. [7]
Стадников и Волжинская 8в сделали несколько интересных сообщений относительно механизма окисления трансформаторного масла. Данные, полученные ими в результате систематического анализа осадка, образовавшегося в использованных маслах, показали, что осадок получается благодаря конденсации смолистых веществ с органическими соединениями, образующимися при окислении масла. При этой конденсации катализаторами являются сульфокислоты или их соли, имеющиеся в маслах, подвергавшихся обработке серной кислотой и не полностью промытых. В масле могут присутствовать только следы таких катализаторов, и они могут существовать в форме эмульсии, невидимой простым глазом, но видимой под микроскопом. [8]
Увеличение сбора отработавших нефтепродуктов только на 1 % к объему используемых по всей стране даст народному хозяйству свыше 10 тыс. т регенерированных масел, которые по своим химико-физическим свойствам не уступают обычным нефтяным маслам. Максимальный их сбор и регенерация позволяют, во-первых, сохранить ресурсы нефтепродуктов, во-вторых, предотвратить сброс использованных масел в почву и водоемы и тем самым предохранить окружающую среду от загрязнений. [9]
Масло из бака проходит через магнитную сетку к насосу, а от него - через бумажный фильтр с пределом фильтрации 20 мк в распределитель управления. От распределителя масло поступает к муфтам, тормозам, в ГТКМ и далее - через радиатор на смазку трансмиссии. Использованное масло стекает в картер. [10]
В опоре установлен роликовый подшипник, допускающий осевые перемещения корпуса относительно ротора. Подшипник охлаждается и смазывается маслом, которое подается через форсунку. Использованное масло сливается с обеих сторон подшипника в корпус подшипника, откуда откачивается насосом, установленным в опоре. Лабиринтные уплотнения предупреждают попадание масла в проточную часть турбины. [12]
Конструкцией предусмотрена блокировка кранов газовых горелок и запальника, препятствующая открытию этих кранов при незажженном запальнике. В торцовой части горелок имеются регуляторы первичного воздуха. Для слива использованного масла ко дну каждой ванны приварена труба с краном, рукоятка которого вынесена на переднюю стенку прибора. [13]
Затем компрессор разбирают, промывают детали, устанавливают клапаны и свой сальник, заливают свежее масло и повторяют обкатку. Температура компрессора не должна превышать 60 С. По окончании второго этапа компрессор также разбирают, собирают, заливают свежее масло, а использованное масло регенерируется на специальных стендах. [14]
В объединении Татнефть уделено большое внимание решению проблемы охраны окружающей среды. Благодаря проведению ряда технических мероприятий выброс газа в атмосферу на предприятиях объединения в десятой пятилетке резко уменьшился. Повсеместно внедряются герметизированные конденсатосборники, осуществляется массовый перевод конденсатных станций с водяной на воздушно-водяную систему охлаждения. Организованы сбор и сдача использованных масел на нефтебазу, где их применяют как топливное сырье. [15]