Cтраница 2
![]() |
Разрез цилиндра [ IMAGE ] Приводной механизм. [16] |
Внутренние поверхности цилиндров промывают чистым трансформаторным маслом. [17]
Далее заливают масляный буфер чистым трансформаторным маслом примерно на 5 - 10 мм выше поршня, после чего проверяют, нет ли заедания поршня и штока при их перемещении от руки. В случае какой-либо неисправности буфер снимают с рамы, разбирают и детали тщательно промывают в трансформаторном масле. После этого смазывают вазелином или другой равноценной смазкой пружину и стержень пружинного буфера. [18]
![]() |
Техническая характеристика аппаратов ПМУ. [19] |
Катушки электромагнитной системы заливают сухим и чистым трансформаторным маслом. Регулировку напряженности магнитного поля производят изменением силы тока, проходящего через намагничивающие катушки путем введения в электрическую цепь соответствующего дополнительного сопротивления. [20]
Для наполнения сосуда реостата употребляют чистое трансформаторное масло. [21]
Для охлаждения реостаты обычно заливают чистым трансформаторным маслом. Уровень масла в баке должен соответствовать черте на маслоуказательном стекле. Допустимая температура нагрева масла, измеренная на поверхности, не должна превышать 105 С. Температура контактов реостата должна быть не более чем на 15 - 20 С выше температуры масла. [22]
Для охлаждения реостаты обычно заливают чистым трансформаторным маслом. Уровень масла в баке должен соответствовать черте на маслоуказательном стекле. Температура контактов реостата должна б ыть не более чем на 15 - 20 выше температуры масла. [23]
Для охлаждения реостаты обычно заливают чистым трансформаторным маслом. Уровень масла в баке должен соответствовать черте на маслоуказательном стекле. Температура контактов реостата должна быть не более чем па 15 - 20 выше температуры масла. [24]
Для охлаждения реостаты обычно заливают чистым трансформаторным маслом. Уровень масла в баке должен соответствовать черте на маслоуказательном стекле. Допустимая температура нагрева масла, измеренная на поверхности, не должна превышать 105 С. Температура контактов реостата должна быть не более чем на 15 - 20 С выше температуры масла. [25]
Фильтры перед установкой очищают и промывают чистым трансформаторным маслом, а затем заполняют сухим сорбентом. Если сорбент хранился в негерметической таре, то его следует предварительно просушить путем прокаливания в течение 3 - 4 ч при температуре 200 С или 1 5 - 2ч - при температуре ЗСХГС. Применяемый в качестве сорбента силикагель марки КС К должен соответствовать ГОСТ 3956 - 54 и иметь крупнопористую структуру. [26]
При этом бак контакторов необходимо залить чистым трансформаторным маслом, имеющим электрическую прочность не менее 30 кв, до соответствующего уровня, отмеченного на маслоуказателе. [27]
Двигатель заполняется специальным маловязким маслом или сухим чистым трансформаторным маслом с высокой диэлектрической прочностью. Маловязкое масло рекомендуется для уменьшения механических потерь от трения быстро вращающегося в нем ротора. Кроме того, для уменьшения потерь от трения ротора в масле секции ротора имеют гладкую шлифованную поверхность. [28]
После контроля деталь необходимо очистить промывкой в чистом трансформаторном масле и размагнитить. Для размагничивания деталь вводят внутрь катушки большого соленоида, питаемого от сети переменного тока. Деталь при этом теряет остаточный магнетизм. [29]
В качестве иммерсионной жидкости для агатовых подпятников используют чистое трансформаторное масло, для корундовых - йодистый метилен или альфа-монобромонаф-талин. На проекторе же проверяется угол кратера подпятника. [30]