Огнестойкое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Огнестойкое масло

Cтраница 4


При испытании в масляную систему турбогенератора после тщательной ее очистки заливают огнестойкое масло ОМТИ. Параметры агрегата соответствуют номинальным. Стыки фланцев уплотнены электротехническим картоном на шеллаке, а в особо ответственных местах - фторопластом. Перед испытаниями рабочие и установочные колодки подшипников оснащают термопарами, а вал - прибором для определения осевого сдвига ротора турбины. За этот период турбоагрегат трижды осматривают: через 1500, 7000 и 14000 ч работы. В частности, обследуют: упорный подшипник, опорные подшипники, шейки вала, золотник сервомотора, сетки фильтров и маслобака, фланцевые соединения маслопроводов и общее внешнее состояние турбогенератора.  [46]

Системы регулирования турбин большей мощности в вопросах, связанных с применением огнестойкого масла, существенно не отличаются от системы регулирования турбины К-300-240. В них дополнительно уменьшен расход масла или увеличена производительность маслоснабжающей установки.  [47]

Таким образом, системы регулирования, спроектированные с учетом специфических свойств огнестойкого масла, удовлетворяют повышенным требованиям к динамическим характеристикам подобных систем, которые предъявляются сейчас и будут предъявляться в будущем.  [48]

49 План площадки для ремонта узлов регулирования. [49]

Специфические требования к организации ремонта предъявляют в связи с некоторой токсичностью огнестойкого масла. Необходимо отмывать детали перед их сваркой или механической обработкой, мыть инструмент после работы и хранить его в определенном месте. Необходимо также обеспечить отсутствие разливов масла во время ремонта.  [50]

В табл. 24 приведены гидравлические характеристики подшипников и системы регулирования на огнестойком масле. Расходные характеристики главного масляного насоса ( ГМН) и опорного подшипника № 4 за время работы не изменяются. Продолжительность выбега ротора с холостого хода составляет 23 - 25 мин.  [51]

Для снижения пожароопасное в качестве рабочей жидкости в системе регулирования было применено синтетическое огнестойкое масло; в системе смазки - турбинное масло. В связи с этим насосы регулирования ( с собственным маслобаком малого объема и с электроприводом каждого насоса) были выделены в отдельную группу и одновременно была создана группа электронасосов системы смазки со своим маслохозяй-ством, достаточно удаленным от горячих элементов паровой турбины.  [52]

Система регулирования турбины К-300-240 является первой системой, спроектированной специально для применения огнестойкого масла. Правда, в ней предусмотрена возможность работы и на минеральном масле ( применены сервомоторы увеличенных объемов) в случае возникновения затруднений с огнестойким маслом. Система регулирования является электрогидравлической.  [53]



Страницы:      1    2    3    4