Основное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Основное масло

Cтраница 1


Основное масло по своим эксплуатационным показателям значительно древосходит существующие товарные масла.  [1]

Основными маслами для смазки коробки передач и рулевого механизма являются ТАп-15В и Тс-14 5 с присадкой ДФ-11. Буква Т указывает, что масло трансмиссионное; А - автомобильное; п - с присадкой; цифра 15 обозначает вязкость в сантистоксах; буква В - всесезонное.  [2]

В основном масле содержится около 96 и и в десорбированном около 4 % нафтеновых углеводородов от всего количества их, присутствующего в сырье. Это указывает на высокий эффект адсорбционной очистки и незначительную адсорбируемость нафтеновых углеводородов пористым телом.  [3]

В качестве основного масла рекомендуется масло ВНИИ НП-401. Смешиваемые масло и смазка должны отвечать действующим для них техническим условиям, масло не должно иметь водь: во избежание выброса при нагревании во время смешения, смешиваемые компоненты также не должны иметь различных загрязняющих примесей. Для смешивания в чистый бак загружается масло, вначале в количестве, соответствующем тройному количеству смазки АМС-3, предназначенному для изготовления специального масла. В это масло загружается вся смазка АМС-3, предназначенная для приготовления масла. Смесь нагревается примерно до 130 при непрерывном перемешивании до исчезновения комков смазки. Затем постепенно заливается все остальное количество масла, температура поддерживается в пределах 70 - 90, при этом смесь перемешивается в течение 15 - 20 мин. Хранить приготовленное масло лучше в бидонах с плотно закрывающимися крышками во избежание загрязнения и обводнения.  [4]

В качестве основного масла рекомендуется масло ВНИИ НП-401. Смешиваемые масло и смазка должны отвечать действующим для них техническим условиям, масло не должно иметь воды во избежание выброса при нагревании во время смешения, смешиваемые компоненты также не должны иметь различных загрязняющих примесей. Для смешивания в чистый бак загружается масло, вначале в количестве, соответствующем тройному количеству смазки АМС-3, предназначенному для изготовления специального масла. В это масло загружается вся смазка АМС-3, предназначенная для приготовления масла. Смесь нагревается примерно до 130 при непрерывном перемешивании до исчезновения комков смазки. Затем постепенно заливается все остальное количество масла, температура поддерживается в пределах 70 - 90, при этом смесь перемешивается в течение 15 - 20 мин. Хранить приготовленное масло лучше в бидонах с плотно закрывающимися крышками во избежание загрязнения и обводнения.  [5]

Масла серии ИГП являются основными маслами для - современных гидравлических систем металлорежущих станков, автоматических линий, тяжелых прессов и другого промышленного оборудования. Масла марок ИГП-18-ИГП-49 употребляют в основном в гидроприводах отечественных и импортных станков Волжского и Камского автозаводов и на некоторых других предприятиях страны. Масла марок ИГП-72-ИГП-114 используют в гидросистемах тяжелого прессового оборудования.  [6]

Состав, в котором в качестве основного масла используется гекса ( 2-этилбутокси) дисилоксан, оказался применимым в температурном интервале от - 73 до 163 С, а состав на основе гекса ( 2-этилгексокси) дисилоксана, по-видимому, применим при температурах от - 73 до 177 С.  [7]

Из этих данных следует, что после двухступенчатой очистки основное масло оказывается несколько более глубоко очищенным, чем после одноступенчатой.  [8]

Если машина работает в холодном помещении, то при замене основного масла необходимо принимать во внимание и температуру его застывания.  [9]

Если машина работает в холодном помещении, то при замене основного масла необходимо принимать во внимание и температуру его застывания.  [10]

К энергетическим маслам относятся турбинные и трансформаторные масла, являющиеся основными маслами электрических станций.  [11]

Как и при очистке, при этом получаются два продукта - - основное масло и десорбированное ароматизированное масло со средними значениями индекса вязкости.  [12]

Наиболее ценная часть сырья - нафтеновые углеводороды - на 96 % переходят в основное масло, другая же важная часть основного масла - малоциклическая ароматика - в значительной части попадает в десорбировантюе масло и остается на адсорбенте, а затем сжигается. Одной из актуальных задач адсорбционной очистки является сведение - к минимуму потерь этой ценной группы ароматики.  [13]

Авиационное масло АМГ-10 получают загущением мало-вязкой основы с антиокислительной присадкой и красителем, основное масло для гидросистем самолетов, летающих с дозвуковой скоростью.  [14]

ВНИИ НП-403, ГОСТ 16728 - 71, селективной очистки из сернистых нефтей с присадками является основным маслом для современных гидросистем объемного типа, металлорежущих станков и автоматических линий, для гидросистем тяжелых прессов и другого промышленного оборудования, а также для циркуляционных систем смазки металлорежущих станков и других механизмов, работающих на масле с аналогичными свойствами.  [15]



Страницы:      1    2    3