Cтраница 1
Указанное масло затем подвергается дегазации. [1]
Указанное масло применяют в осевых шарнирах втулок несущих винтов вертолетов МИ-1, МИ-4, КА-15 и КА-18 при температурах от 40 до - 50 С. [2]
Указанное масло содержит специально подобранную композицию присадок, которые регулируют и расход масла. [3]
Указанное масло при использовании по прямому назначению заменителей не имеет. Вязкость этого масла при 100 С - 7 5 - 9 0 ест. [4]
Указанное масло получается при обесспиртовывании жижки. [5]
![]() |
Исполнения по передаточному числу и к. п. д. редукторов.| Параметры червячного зацепления.| Вес ( без масла редукторов и применяемые подшипники.| Мощность ( в кет на быстроходном валу редуктора. [6] |
Указанное масло применяется при температуре окружающего воздуха 0 - 35 С. При более низких температурах должно применяться масло с вязкостью на 30 - 50 % меньше вязкости масла АК-15, а при более высоких температурах - на 50 - 80 % больше. [7]
![]() |
Исполнения по передаточному числу и к. п. д. редуктора.| Параметры червячного зацепления.| Основные размеры ( в мм редукторов. [8] |
Указанное масло применяется при температуре окружающего воздуха 0 - 35 С. При более низких температурах должно применяться масло с вязкостью на 30 - 50 % меньше вязкости масла АК-15, а при Солее высоких - на 50 - 80 % больше. [9]
![]() |
Характеристика некоторых индустриальных масел общего назначения с присадками и без присадок. [10] |
Основу указанных масел составляют в зависимости от уровня вязкости дистиллятные, остаточные масла или их смеси. [11]
Для указанных масел в качестве способа оценки их стабильности против окисления предложен метод ускоренного окисления в лабораторных условиях. [12]
Кроме указанных масел для направляющих скольжения и качения применяют индустриальные масла общего назначения следующих марок. [13]
![]() |
Характеристика некоторых индустриальных масел общего назначения с присадками и без присадок. [14] |
Основу указанных масел составляют в зависимости от уровня вязкости дистиллятные, остаточные масла или их смеси. [15]