Cтраница 1
Первое масло вырабатывается по ГОСТ 10541 - 78, второе - по ТУ 38 101111 - 75, третье - по ТУ 38 101155 - 76 И. ВАЗ В эти масла вводятся сульфонатная, алкилсалицилат ная, диалкилдитиофосфатная и антипенная присадки Кроме того, в масло М-8 В) введена депрессорная, а в масло АСЗп-6 ( М-4 з / 6В ]) - сукцинимидная присадка. Сроки смены масел указаны в таблицах смазывания. [1]
Первое масло с низким содержанием тяжелой ароматики и смол отличается более высокими антиокислительными свойствами как в отношении осадкообразования, так и образования кислых продуктов окисления. В табл. 12 для сопоставления приведены данные по стабильности масел СУ и зарубежного. [2]
Первым маслом для двигателей Роллс-Ройс Дарт было ми-неральное масло марки 57 ( SAE 20W), отвечающее техническим нормам DERD-2479 и первоначально предназначавшееся для эксплуатации в арктических условиях. [3]
Первым маслом, известным в странах средиземноморской культуры было, вероятно, оливковое масло. [4]
![]() |
Зависимость вязкости от температуры для различных смазочных. [5] |
Индекс вязкости первого масла условно принят равным 100, индекс вязкости второго масла принят равным нулю. [6]
Синтетическое дизельное масло с максимально высокими характеристиками, превышающее самые последние европейские спецификации и отвечающее растущей потребности рынка в энергосберегающих маслах Первое масло, допущенное Mercedes-Benz как энергосберегающее. [7]
Увеличение числа парафиновых цепей в маслах селективной очистки по сравнению с соответствующими маслами кислотно-контактной очистки проявляется в некотором повышении температуры застывания первых масел и, что весьма важно, в ухудшении вязкости их при низких температурах. [8]
Повышенное кислотообразование масла из доссорской нефти ( Эмбенского месторождения) по сравнению с кислотообразова-нием масла из сураханской нефти ( Бакинского месторождения) при окислении их в одинаковых условиях проявляется в повышенной коррозионной агрессивности первого масла. [9]
Флетчер [19] отмечает, что во многих автомобильных парках узаконено применение моторных масел для смазки коробок передач. Первое масло применяют в механических коробках передач, а второе в тех случаях, когда механические коробки передач совмещены в один узел с гидротрансформатором или гидромуфтой и смазываются одним маслом. [10]
При этом в масле глубокой очистки отсутствуют тяжелые фракции, присутствующие во втором масле. Соответственно для первого масла характерна более высокая концентрация нафтеновых углеводородов: 67 2 % против 60 1 % во втором масле. [11]
Из разработанных систем определения индексов вязкости наибольшее распространение получила система Дина и Девиса: за эталоны берут два масла - одно с очень пологой температурной кривой вязкости, а другое с очень крутой. Степень изменения вязкости первого масла от изменения температуры назвали индексом вязкости, условно равным 100 единицам. Степень изменения вязкости второго масла приняли за индекс вязкости, равный нулю. [12]
Из разработанных систем определения индексов вязкости наибольшее распространение получила система Дина и Дениса: за эталоны берут два масла - одно с очень пологой температуркой кривой вязкости, а другое с очень крутой. Степень изменения вязкости первого масла от изменения температуры назвали индексом вязкости и условно оценили в 100 единиц. Степень изменения вязкости второго масла приняли за индекс вязкости, равный нулю. [13]
![]() |
Технологическая схема пиролиза бензина. [14] |
Частично охлажденные продукты пиролиза направляются в колонну первичного фракционирования 7, которая орошается легким маслом и тяжелым циркулирующим маслом. За счет испарения первого масла и нагревания второго продукты пиролиза охлаждаются до 100 - 120 С; из них конденсируется тяжелое масло, которое в. Из этой смеси отделяется кокс в фильтре 10, а тепло тяжелого масла ( фильтрата) используется в теплообменнике / / для подогрева оборотной воды. Полученный пар перегревают в теплообменнике 2, и он служит для разбавления углеводородного сырья при пиролизе. [15]