Бакинское масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Бакинское масло

Cтраница 2


Показательно, что масла из сернистых нефтей, более стабильные, чем бакинское масло при непродолжительном окислении, при большей длительности окисления оказывались менее стабильными. Незначительная доочистка этих масел адсорбентом или кислотой снижала содержание в них сернистых соединений и смолистых продуктов и заметно улучшала стабильность.  [16]

17 Данные по окислению сернистых масел по методу НАМИ. [17]

По абсолютной величине эти количества осадка примерно равнозначны величинам, полученным при окислении бакинских масел с многофункциональными присадками. Укажем для сравнения, что в масле индустриальное 50 из бакинских нефтей, содержащем 3 % присадки циатим-339 и окисленном в аналогичных условиях, количество осадка составляло 15 6 % к весу масла.  [18]

На основании результатов испытаний присадка АзНИИ - 8 допущена к применению в смеси с бакинскими маслами АС-6, АС-10, АК-Ю и АКЗп-10. Присадка АзНИИ - 8 позволяет удлинить пробег автомобиля без смены масла в двигателе с 3 до 6 тыс. км.  [19]

По сравнению со стандартным маслом ГОСТ 5304 - 50 с присадкой азнии-4 опытные образцы остаточного масла СКО и бакинских масел в чистом виде имеют более низкие антинагарные и антикоррозионные свойства.  [20]

Изменение физико-химических свойств опытного масла в процессе работы его в двигателе было примерно таким же, как и у бакинского масла АКЗп-10 ( азнии-8), а определение серы в образцах работавшего масла указывает на практически одинаковое ее содержание на протяжении всего срока службы масла.  [21]

Для обеспечения надежной и долговечной работы узла подшипник - коленчатый вал дизелей типа М-750 необходимо подбирать эффективную композицию присадок к бакинским маслам, применяемым на тепловозах.  [22]

23 Вспенивающая способность масел. [23]

Из табл. 3 видно, что склонность к пенообразованию у индустриальных масел из восточных сернистых нефтей несколько ниже, чем у бакинских масел.  [24]

Первая опытная и опытно-промышленная партии трансформаторного масла из сернистых нефтей фенольной очистки обладали ( без присадки) несколько более сильным сравнительно с бакинским маслом ростом кислотного числа. В связи с проводимыми исследовательскими работами в настоящее время выявлена возможность значительного повышения стабильности трансформаторного масла из сернистых нефтей фенольной очистки за счет усовершенствования процесса его изготовления. В связи с этим ведутся подготовительные работы к выпуску новой опытной партии улучшенного трансформаторного масла из сернистых нефтей фенольной очистки.  [25]

Масло ДС-11 имеет более низкие удельный вес, вязкостно-весовую константу, высокий индекс вязкости, низкую кислотность, более высокую стабильность, чем товарное бакинское масло из малопарафиновых нефтей.  [26]

Образец масла с вязкостью при 100 С 26 ест ( опыт 223 / 1) был испытан в стендовых условиях во ВНИИ кислородного машиностроения в качестве компрессорного масла, предназначенного для кислородных компрессоров, взамен применяемого в настоящее время бакинского масла П-28. Испытание масла прошло с положительными результатами.  [27]

28 Образование асфальтенов в маслах индустриальное 20.| Образование асфальтенов в маслах индустриальное 45. [28]

Характер изменений физико-химических свойств масел в процессе их эксплуатационных испытаний и результаты ревизии станков после окончания испытаний позволяют сделать выводы о том, что индустриальные масла 20 и 45 из восточных сернистых нефтей по эксплуатационным свойствам равноценны аналогичным маркам стандартных бакинских масел.  [29]

В связи с приостановлением отечественного производства ряда традиционных функциональных присадок ИХП-21, СБ-3, БФКу и др., а также и различными экономическими аспектами возникли серьезные проблемы, связанные с необходимостью разработки высококачественных моторных масел для автотракторных, стационарных и судовых дизельных двигателей на базе выпускаемых в республике бакинских масел.  [30]



Страницы:      1    2    3    4