Легированное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Легированное масло

Cтраница 2


С испытаний снимают образцы, у которых уровень шума превышает допустимый ( ОСТ2 Н89 - 5 - 79), разность температур масла в корпусе редуктора и окружающего воздуха более 60 С ( для червячных 75 С), температура масла в корпусе более 80 С ( для червячных 95 С, а при использовании легированных масел серии ИГП и манжет из резины соответствующей группой 110 С), имеется течь масла в местах соединений И уплотнений.  [16]

При наличии в присадке нескольких химически активных элементов - серы, хлора, фосфора или других между ними также происходит конкуренция, осложняемая неодинаковой чувствительностью различных элементов и их соединений к температуре трущихся поверхностей. Поэтому разработка рецептур легированных масел, содержащих большей частью композиции нескольких присадок различного назначения, основывается на подборе тщательно сбалансированных соотношений между отдельными компонентами присадок в сочетании с оптимальным составом базового масла.  [17]

Сложные легированные масла обычно более чувствительны к условиям эксплуатации и внешним воздействиям, чем более неприхотливые чисто нефтяные масла. Поэтому неправильные условия применения легированного масла, а также его употребление в состоянии обводнения, загрязнения или смешения с другими продуктами может оказаться пагубным для смазываемого механизма.  [18]

Для двухступенчатых червячных редукторов с общей масляной ванной марка масла определяется по условиям работы первой ступени. Рекомендации по применению масел в серийно выпускаемых редукторах типов Ч и РЧУ ( положение - червяк под колесом, частота вращения червяка 1500 об / мин) с учетом фактических условий теплоотвода и конструктивных особенностей редукторов приведены в табл. 2 4 и 2.5. При использовании легированных масел ИГП, имеющих высокую термоокислительную стабильность, допускается нагрев масла в корпусе редуктора до 110 С. Перепад температур масла в корпусе редуктора и окружающего воздуха не должен превышать 75 С.  [19]

Такие масла служат для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных областях промышленности. К маслам без присадок не предъявляют особых требований, их эксплуатационные свойства обеспечиваются естественной минеральной природой масел. В группу легированных масел включены масла с определенным комплексом свойств, обеспечивающих универсальность их применения.  [20]

Для оценки качества масел для тепловозных дизелей не существует общепринятых методов. Изготовители тепловозных дизелей отбирают и испытывают масла, основываясь на опыте эксплуатации, и единственным способом получить допуск масла к применению является подтверждение его качества обширными эксплуатационными испытаниями. Большинство имеющихся на рынке легированных масел соответствуют уровню качества API CD и обладают большим резервом щелочности, компенсирующей вредное влияние серы в сжигаемом топливе. Для предотвращения повреждения деталей на состав масел налагают некоторые ограничения, например, по содержанию цинка. Большинство масел незагущенные, класса вязкости SAE 40, но некоторые железные дороги для обеспечения экономии топлива используют и загущенные масла.  [21]

Как видно из рис. 69, вскоре после замены масла БИРТ прекращался и начиналось интенсивное истирание. Это время, возраставшее с увеличением длительности предшествовавшей работы на легированном масле, было, очевидно, необходимо для стирания граничной пленки, созданной присадкой.  [22]

В настоящее время технически обоснованной и общепринятой классификации индустрильных масел не существует. В зависимости от области применения их условно классифицируют как масла общего и специального назначения. Кроме того, масла каждой из этих групп можно разделить по вязкости на легкие, средние и тяжелые; по характеру исходной нефти - на масла из малосернистых и сернистых нефтей; по характеру очистки - на масла селективной, сернокислотной, адсорбционной очистки, выщелоченные и др. Однако в связи с все большим распространением легированных масел с улучшенными эксплуатационными свойствами такое деление становится неактуальным. Наибольшее значение приобретают не способ очистки, характер сырья и др., а качественные характеристики масел, обусловливающие области возможного их применения.  [23]



Страницы:      1    2