Трансмиссионное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Трансмиссионное масло

Cтраница 3


Расход трансмиссионного масла в механизмах трансмиссии определяется объемом картеров агрегатов, периодичностью смены масла и расходом на долив, вызываемый отсутствием полной герметичности агрегатов.  [31]

Вязкость трансмиссионных масел больше увеличивается в агрегатах трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов. Объем масла, залитого в эти агрегаты, сравнительно невелик. Агрегаты охлаждаются только в результате радиации стенок картера, которые к тому же часто покрыты слоем грязи. По этой причине в тяжелых условиях эксплуатации, сочетающейся с ограниченным теплосъемом, рабочая температура масла в агрегатах трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов может превышать 150 С. Естественно, что в этом случае вязкость масла заметно увеличивается уже через несколько тысяч километров пробега.  [32]

Основой трансмиссионных масел обычно служат высококачественные дистиллятные или остаточные минеральные масла, подвергнутые специальной очистке и депарафинизации, фракции нефтей асфальтового основания, высокополимерные соединения и синтетические масла.  [33]

Качество трансмиссионных масел оценивают по результатам их испытаний в лабораторных, стендовых и эксплуатационных условиях.  [34]

Основой трансмиссионных масел обычно служат высококачественные дистиллятные или остаточные минеральные масла, подвергнутые специальной очистке и депарафинизации, фракции нефтей асфальтового основания, высокополимерные соединения и синтетические масла.  [35]

Качество трансмиссионных масел оценивают но результатам их испытаний в лабораторных, стендовых и эксплуатационных условиях.  [36]

Для трансмиссионных масел, содержащих в составе высокомолекулярные загущающие присадки, характерно понижение вязкости по мере увеличения срока работы в зубчатых передачах [5], которое связано с разрушением ( деструкцией) молекул полимера. Установлено [1, 18], что степень механической деструкции полимеров определяется величиной напряжения сдвига, возникающего в потоке масла. Заданному значению напряжения сдвига в потоке соответствует определенное критическое значение молекулярного веса полимера, выше которого цепные молекулы полимера начинают разрываться. Градиент скорости сдвига в потоке определяет собой корость механической деструкции полимера. Конечная степень деструкции не зависит от исходного молекулярного веса полимера л определяется только напряжением сдвига в потоке.  [37]

Обозначения трансмиссионных масел включают буквы ТМ и номера групп и классов.  [38]

Вязкость трансмиссионных масел при низких температурах оценивают в ротационных вискозиметрах ( в частности, в вискозиметре Брукфилда) при фиксированных напряжениях на сдвиг, оговариваемых в соответствующих спецификациях.  [39]

Для трансмиссионных масел в последнее время характерна тенденция к снижению вязкости. Маловязкие трансмиссионные масла обычно содержат присадки, улучшающие условия трения зубьев шестерен.  [40]

Расход трансмиссионного масла на один ремонт автомобиля равен одной емкости всех агрегатов трансмиссии, а расход консистентной смазки - однократному заполнению всех смазываемых узлов.  [41]

Обозначения трансмиссионных масел включают буквы ТМ и номера групп и классов.  [42]

Перечень трансмиссионных масел, допущенных к применению для эксплуатации коробок передач ЯМЗ, пересматривается один раз в год для включения вновь испытанных масел, отвечающих настоящим техническим требованиям.  [43]

Наличие эталонных трансмиссионных масел с различной способностью-защищать шестерни в условиях высоких скоростей и ударных нагрузок позволяет промышленности с намного большей точностью устанавливать требования к маслам.  [44]

45 Сравнение методов определения стабильности загущенных масел. [45]



Страницы:      1    2    3    4